Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Jenya-savvin
АБРАКАДАБРА:

Ребят вопросик возник. Пролайновские амморты пробовал кто-нибудь ставить? Как они по качеству? Я имею ввиду 12мм биг боры. Очень буду признателен за ответ.

Пролайн шикарные аморты:)возьми лучше с двумя пружинами,как раз дешевле они стоят:)

laurel01

Жидкое, если хочешь эффекта блокировки, лей 50к + подмерзнет, в центральный 100-ку

DОКТОR

Блокировки не выйдет. Лил даже 250к - если медленно ехать - ощущается! На скорости шестерни выгребают в масле лунки выдавливая излишки через сальники, разницы с 75к почти нет.

laurel01

Я пробовал на 50к в осевых, эффект есть, а вот есле гуще, тогда правильно Вы говорите, размазывает масло по стенкам и давит, по центродифу опыта нет(((Андрей, ну если прям вообще хочется джип, временно заблокируйте дифы, но про скорость можно будет забыть(не управляем становится)

mad_max_13

Всем привет! стал обладателем б.у. слеша 2wd (первая радиомодель) но он не едет, помогите разобратся, по теме дошел до 329 страницы не нашел похожей проблемы.
так вот: нажимаю на курок газа и он ну очень плавно разгоняется бегом можно обогнать при старте с места на какое то время но все же разгоняется моторчик крутится гораздо бодрее чем едет машинка, немного похоже будто сцепление на настоящей машине спалено, плавно вперед- плавно останавливается-плавно едет назад, интенсивность разгона постепенно возрастает, а с места в полный газ разгоняется очень медленно но ускорение немного есть и нарастает линейно.

исходные: задний привод slash VXL, аппа. стандартная TQi, вазелиновое комбо vxl-3s, lipo 25c 7.4v 2-cell 4000и4200mah, пиньен23 спур 48p 86T

Сразу подумал что слиппер не работает, затягивал и откручивал на один оборот, полностью закручивал, никаких изменений, заезжал за инструментом в магаз на каширке там механик быстро глянул говорит не прижимают фрикционные накладки, снимаю -накладки как новые диск немного потертый с одной стороны, смысл в том что с виду все в идеале ему показываю-говорит может срезало шестерни разбирай коробку смотри диф. (осмотр был поверхостный, у него не было времени вникать) дома смотрел по мануалу все вроде детали на своем месте, разобрал"коробку", посмотрел диф, все смазано, все чисто, все работает, нет люфта, все шестерни и подшипники целы. попробовал перепрограммировать рег. на 1 режим -реагирует по резвее четь стала разгоняется, регулятор вроде не глючит стоит в режиме lipo, ,батарейка сначала была разряжена менее 3 v. я ее поднял в другом режиме на imaxb6ac потом зарядил сейчас в “сторедж” лежит вторая тоже. ( может такое хоть близко быть если батарейки в пульте “дохлые”?) с хозяином связи нет, поэтому спросить че- да как не могу, живу юао, между домодедовским метро и м.орехово может кто посмотрит за пиво- нужен только диагноз.

Марс

А какое обычно, так сказать стандарт масла в дифы перед\цент\зад? Щас собирать начну

СИМПСОН
mad_max_13:

( может такое хоть близко быть если батарейки в пульте “дохлые”? с хозяином связи нет, поэтому спросить че- да как не могу,
что это может быть?

Батарейки в пульте никак на скорость модели не влияют. Посмотрите состояние приводов, попробуйте поездить с заряженными акками. Звуков посторонних нет?

Fuckname
mad_max_13:

слеша 2wd (первая радиомодель) но он не едет, помогите разобратся

Судя по симптомам вам продали слэшака с дохлым мотором. Такое бывает когда перегрели магниты или они отклеились (или и то и другое). Проверить можно сняв мотор и проверив его на столе. Просто держите за вал мотора и жмите газ. Если легко его удержите руками - значит я прав.

mad_max_13
Fuckname:

Судя по симптомам вам продали слэшака с дохлым мотором. Такое бывает когда перегрели магниты или они отклеились (или и то и другое). Проверить можно сняв мотор и проверив его на столе. Просто держите за вал мотора и жмите газ. Если легко его удержите руками - значит я прав.

я сейчас так сделал крутит бодрячком не удержать, немного громковато правда как мне показалось подшипник вроде меняется?

СИМПСОН:

Батарейки в пульте никак на скорость модели не влияют. Посмотрите состояние приводов, попробуйте поездить с заряженными акками. Звуков посторонних нет?

привода в порядке, посторонних звуков нет, батарейки вроде зарядились, но я еще не разобрался как на imax смотреть емкость., мне кажется если батарейки пустые она ускорятся не должна, а просто тащится еле еле и отсечка вроде как на липо. может аппаратура?

Fuckname

Если грешить на слипер, то точно так же можно его проверить. Зажимаете колеса, газуете и смотрите прокручивается или нет. Полностью затянутый слипер мотор не провернет.

mad_max_13
Fuckname:

Если грешить на слипер, то точно так же можно его проверить. Зажимаете колеса, газуете и смотрите прокручивается или нет. Полностью затянутый слипер мотор не провернет.

проворачивает, получается накладки не доходят до диска, хотелось бы понять почему и что делать?
вообще не могу понять в чем прикол, пальцами прижимаю слипер к диску “фрикционному” прижимается нормально, вал фиксируется, можно закручивать-откручивать гайку….

Fuckname

Возможно он кривой, вал или сам слипер или еще что-то. Лечится заменой.

S-Alex
mad_max_13:

да я смотрел сто раз))) “тыкните пальцем” если не трудно.

Причин может быть несколько, будет проще понять, если сделаете фотки слиппера.

mad_max_13
S-Alex:

Причин может быть несколько, будет проще понять, если сделаете фотки слиппера.

гайка просто откручена, когда закручена пружина полностью сжата.

S-Alex
mad_max_13:

гайка просто откручена, когда закручена пружина полностью сжата.

Визуально все нормально. Возможны следующие варианты:

  1. Сорвана резьба на валу слиппера или прижимной гайке, на фото не видно. Проверьте состояние.
  2. Маловероятно, но могла ослабнуть пружина. Если так, то можно подложить шайбочку.
  3. Переломило трубчатый пин на валу слиппера в коробке под шестерней (на схеме указан как 3793). Это частая проблема, визуально все в порядке, мотор крутит спур, а машине не едет. Проверьте это место.
mad_max_13
S-Alex:
  1. Сорвана резьба на валу слиппера или прижимной гайке, на фото не видно. Проверьте состояние.

не сорвана

S-Alex:
  1. Маловероятно, но могла ослабнуть пружина. Если так, то можно подложить шайбочку

там резьба достаточно длинная и шайбочка не нужна.

S-Alex:
  1. Переломило трубчатый пин

он был когда я перебирал, да и вал бы выпал.

Андрей-Б

Всем привет.Уже обращался с этим вопросом(Пропал тормоз на модели Slash 4x4 система Castle SCT 1410.аппа TQ)Какое то время спустя все возобновилось само собой.Хотя пробовал и аппу перенастраивать и биндить по новому,результата не было.Короче само вылечилось как то.Накануне опять пропал тормоз и было замечено,что в связи с этим на малом ходу происходит треск при движении.Потом во время катания тормоз опять появился и плавность хода вернулась ну и треск при малом ходу прошел.Хотел сделать видео,но именно в это время всё наладилось.Вот такая ситуация,может с мотором что то?

S-Alex
mad_max_13:

не сорвана
там резьба достаточно длинная и шайбочка не нужна.
он был когда я перебирал, да и вал бы выпал.

Тогда вероятнее всего, что внутренняя обойма подшипника под действием пружины вначале упирается в выступающую часть пластины крепления диска, что ослабляет прижим фрикционов. Это может происходить из-за сношенных накладок, изношенного подшипника (продольный люфт).