Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

S-Alex
Badrobot:

ссылку в студию!

Корки:

yaros2004

[QUOTE=v0rtex;6677033]Мужики, лазил - искал кузовок новый на Слеша, чтобы дешево и сердито. Вроде весь ассортимент примерно известен.
Но наткнулся в rc-go всего за 2000 рублей на Кузова для шорт-корс траков 1:10
Самый дешевый кузов на слеша от Remo Hobby , дешево и сердито,и не сильно слабее оригинала

Dimmitry

Мужики, столкнулся с проблемой. Клинит серву при включении тачки, если выключить, колеса в ручную можно повернуть в любую сторону. Каналы в мозгу менять пробовал, в серву не лазил. Кто-нибудь сталкивался?

DОКТОR

Конденсат скорее всего. Разбирать, сушить. Пульт тоже, если глючит только на морозе.

АБРАКАДАБРА

Ребят вопросик возник. Пролайновские амморты пробовал кто-нибудь ставить? Как они по качеству? Я имею ввиду 12мм биг боры. Очень буду признателен за ответ.

Jenya-savvin
АБРАКАДАБРА:

Ребят вопросик возник. Пролайновские амморты пробовал кто-нибудь ставить? Как они по качеству? Я имею ввиду 12мм биг боры. Очень буду признателен за ответ.

Пролайн шикарные аморты:)возьми лучше с двумя пружинами,как раз дешевле они стоят:)

laurel01

Жидкое, если хочешь эффекта блокировки, лей 50к + подмерзнет, в центральный 100-ку

DОКТОR

Блокировки не выйдет. Лил даже 250к - если медленно ехать - ощущается! На скорости шестерни выгребают в масле лунки выдавливая излишки через сальники, разницы с 75к почти нет.

laurel01

Я пробовал на 50к в осевых, эффект есть, а вот есле гуще, тогда правильно Вы говорите, размазывает масло по стенкам и давит, по центродифу опыта нет(((Андрей, ну если прям вообще хочется джип, временно заблокируйте дифы, но про скорость можно будет забыть(не управляем становится)

mad_max_13

Всем привет! стал обладателем б.у. слеша 2wd (первая радиомодель) но он не едет, помогите разобратся, по теме дошел до 329 страницы не нашел похожей проблемы.
так вот: нажимаю на курок газа и он ну очень плавно разгоняется бегом можно обогнать при старте с места на какое то время но все же разгоняется моторчик крутится гораздо бодрее чем едет машинка, немного похоже будто сцепление на настоящей машине спалено, плавно вперед- плавно останавливается-плавно едет назад, интенсивность разгона постепенно возрастает, а с места в полный газ разгоняется очень медленно но ускорение немного есть и нарастает линейно.

исходные: задний привод slash VXL, аппа. стандартная TQi, вазелиновое комбо vxl-3s, lipo 25c 7.4v 2-cell 4000и4200mah, пиньен23 спур 48p 86T

Сразу подумал что слиппер не работает, затягивал и откручивал на один оборот, полностью закручивал, никаких изменений, заезжал за инструментом в магаз на каширке там механик быстро глянул говорит не прижимают фрикционные накладки, снимаю -накладки как новые диск немного потертый с одной стороны, смысл в том что с виду все в идеале ему показываю-говорит может срезало шестерни разбирай коробку смотри диф. (осмотр был поверхостный, у него не было времени вникать) дома смотрел по мануалу все вроде детали на своем месте, разобрал"коробку", посмотрел диф, все смазано, все чисто, все работает, нет люфта, все шестерни и подшипники целы. попробовал перепрограммировать рег. на 1 режим -реагирует по резвее четь стала разгоняется, регулятор вроде не глючит стоит в режиме lipo, ,батарейка сначала была разряжена менее 3 v. я ее поднял в другом режиме на imaxb6ac потом зарядил сейчас в “сторедж” лежит вторая тоже. ( может такое хоть близко быть если батарейки в пульте “дохлые”?) с хозяином связи нет, поэтому спросить че- да как не могу, живу юао, между домодедовским метро и м.орехово может кто посмотрит за пиво- нужен только диагноз.

Марс

А какое обычно, так сказать стандарт масла в дифы перед\цент\зад? Щас собирать начну

СИМПСОН
mad_max_13:

( может такое хоть близко быть если батарейки в пульте “дохлые”? с хозяином связи нет, поэтому спросить че- да как не могу,
что это может быть?

Батарейки в пульте никак на скорость модели не влияют. Посмотрите состояние приводов, попробуйте поездить с заряженными акками. Звуков посторонних нет?

Fuckname
mad_max_13:

слеша 2wd (первая радиомодель) но он не едет, помогите разобратся

Судя по симптомам вам продали слэшака с дохлым мотором. Такое бывает когда перегрели магниты или они отклеились (или и то и другое). Проверить можно сняв мотор и проверив его на столе. Просто держите за вал мотора и жмите газ. Если легко его удержите руками - значит я прав.

mad_max_13
Fuckname:

Судя по симптомам вам продали слэшака с дохлым мотором. Такое бывает когда перегрели магниты или они отклеились (или и то и другое). Проверить можно сняв мотор и проверив его на столе. Просто держите за вал мотора и жмите газ. Если легко его удержите руками - значит я прав.

я сейчас так сделал крутит бодрячком не удержать, немного громковато правда как мне показалось подшипник вроде меняется?

СИМПСОН:

Батарейки в пульте никак на скорость модели не влияют. Посмотрите состояние приводов, попробуйте поездить с заряженными акками. Звуков посторонних нет?

привода в порядке, посторонних звуков нет, батарейки вроде зарядились, но я еще не разобрался как на imax смотреть емкость., мне кажется если батарейки пустые она ускорятся не должна, а просто тащится еле еле и отсечка вроде как на липо. может аппаратура?

Fuckname

Если грешить на слипер, то точно так же можно его проверить. Зажимаете колеса, газуете и смотрите прокручивается или нет. Полностью затянутый слипер мотор не провернет.

mad_max_13
Fuckname:

Если грешить на слипер, то точно так же можно его проверить. Зажимаете колеса, газуете и смотрите прокручивается или нет. Полностью затянутый слипер мотор не провернет.

проворачивает, получается накладки не доходят до диска, хотелось бы понять почему и что делать?
вообще не могу понять в чем прикол, пальцами прижимаю слипер к диску “фрикционному” прижимается нормально, вал фиксируется, можно закручивать-откручивать гайку….

Fuckname

Возможно он кривой, вал или сам слипер или еще что-то. Лечится заменой.