Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
За бренд можно не переплачивать. Сам пользуюсь www.amainhobbies.com/…/p5728 (не реклама) вполне доволен.
А оттуда долго идут? Ни разу не заказывал ничего из-за бугра
10-15 дней.
10-15 дней.
Заказывать как на русскоязычных сайтах, или там карту банковскую привязывать надо? Или мож какие другие тонкости есть?
Не так давно приобрел Slash 2wd. Спустя несколько покатух начало шататься заднее колесо, я так понял, что там что-то случилось с подшипником. Вот хотел бы узнать, какой лучше поставить, чтоб прожил побольше?..
Для улицы лучше брать с пластиковыми пыльниками (можно еще их забить смазкой), дольше ходят. По 60р. за шт. можно найти и в российских интернет-магазинах, с доставкой за пару дней … (к примеру www.hobbyracer.ru/подшипник-5х11х4-мм-abec-3-1шт?s… не реклама)
[QUOTE=Alex_Paparaz;6836437]Не так давно приобрел Slash 2wd. Спустя несколько покатух начало шататься заднее колесо, я так понял, что там что-то случилось с подшипником. Вот хотел бы узнать, какой лучше поставить, чтоб прожил побольше?
возьми типа таких:www.ebay.com/itm/…/291861862330
и не парься, на ebay или на Алиэкспрессе, где больше понравится. Тебе все равно надо брать побольше таких подшипников 5*11*4, так как во всех узлах у этого слеша стоят подшипники одного размера
Для улицы лучше брать с пластиковыми пыльниками
Я думал с металлическим взять. Или пластик все же лучше? Пока не особо шарю
Пластиковый пыльник, в случае чего, можно снять и обслужить подшипник (промыть, смазать если песчинка попала и его чуть чуть подклинивает)…, хотя тут уж кому как нравится…, кто и вовсе не заморачиваясь просто меняет старый подш на новый…
Кстати, может есть опыт покупки вот таких вариантов с али?, было бы интересно узнать мнение.
Подшипники как подшипники, ходят не больше не меньше чем сток, я думаю что все в основном и пользуются такими. Изначально в слеше какие-то другие подшипники? если он мадэ ин Чайна
Подшипники как подшипники, ходят не больше не меньше чем сток
Тогда и возьму подешевле, а там видно будет. Главное еще чтоб я правильно проблему выявил.
Копийная резина как правило не прибавляет держака и управляемости. Но по грунту думаю и это пойдет.
Я тут наверное уже все задолбал со своим алюминиевым диффом, но тем не менее, помощи кроме как от вас мне ждать неоткуда =)
Устанавливаю его на место - он слишком глубоко проваливается. Причем подшипник в мотораме четко встает на посадочное место диффа. Тут же есть обладатели этого чуда. Было у вас такое?
Слэшеводы, нужно экпертное мнение по проблеме - перед первым пуском при нажатии газа вырубается регуль (серва работает норм, но газ - сразу вырубает). От степени заряда акка не зависит. Включаю регуль - газ - и снова вырубается, и так раза 4-7 подряд и потом нормально стартует и уже до конца покатушек ездит. Система VXL-3S. Симптомы появились после гоняния по осенней грязи полгода назад. Регуль помирает? Можно ли что-то предпринять? Заранее спасибо.
Больше похоже на двигатель.
Больше похоже на двигатель.
хм, не подумал действительно… разобрал двиг - вращается плохо, обнаружил внутри: а) много рыжей пыли (окислы?) б) внутренняя поверхность мотора (где вращается ротор) шершавая, как будто коррозия в) ротор не похож на тот что на картинках и фото в сети + на нем какая-то намотка как-будто. “Намотка” эта поистерлась и легко слезает если за нее потянуть. Что это? разве должно быть такое на роторе БК мотора?
А вы не знали, что за мотором надо ухаживать?
В общем, можно попытаться восстановить его, но тут навык нужен. Покупать ремкомплект для вазелина имхо мало рентабельно. Уж лучше новый мотор.
Упд. Намотка - это кевларовая нить, промазаная смолой. Она держит магниты. Если ее убрать они отвалятся.
Упд. Намотка - это кевларовая нить, промазаная смолой. Она держит магниты. Если ее убрать они отвалятся.
Это на обновлённых вазелинах?
Все вазелины я не видал, но в принципе на подавляющем большинстве моторов роторы устроены так.
Нити обрезать, все вычистить и подши попробовать смазать заново, и тогда он может ещё проживет.
Нити не просто обрезать, а как минимум восстановить целостность обмотки смолой, иначе тут же опять разлохматятся.
Подши под замену.
Статор изнутри тоже следует почистить от ржи и мусора, иначе опять смерть ротору.
Это минимум работ для человека без опыта полного восстановления моторов.
В общем почистил, подши смазал, нити обрезал - вроде держатся, т.к. не крайние и торчали из-под других. Мотор рукой проворачивается нормально, тестовый пуск без задней части авто был успешный, но только собрал полностью - опять та же фигня. Попутно приговорил подш центрдифа - но не может же вырубать рег потому, что мотору тяжело провернуть? В общем мысли вернулись к регу и аккуму (хотя движок все таки просит ремкомплект).