Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
А зачем вообще нужен на машинке гироскоп, что он дает?
Цепляется на серву, по сути система стабилизации. Поворачивает колеса в противоположную сторону от заноса, по крайней мере в теории. Ставил в последнюю очередь, протестировать кроме как на дома ламинате не где было. Выворачивает руль очень заметно, на выходе из поворота хорошо держит прямую. Протестировать на улице пока не могу, жду колеса с али. Есть Aka GridIron, но их жалко стирать на асфальте.
У меня недопривод, для полноприводной, наверно, не так актуально.
На ютубе (не реклама) есть ролики
Протестировать на улице пока не могу, жду колеса с али. Есть Aka GridIron, но их жалко стирать на асфальте.
Какие колеса ждете с али? Интересуюсь, потому что у нас открыли шоссейную трассу, поэтому хочу купить шоссейные колеса для слэша. На шоссейную машинку пока денег нет, а для себя покататься и потрениться самое то. Сам пока присмотрел следующее, что ест в наличии (не реклама):
- LOUISE SC-ROCKET SOFT www.lindinger.at/en/detail/index/…/9704255
- Pro Line Street Fighter SC 3.0
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAWKD&P… - MTD SpeedTreads Robber SC
www.amainhobbies.com/…/p209897
Какие колеса ждете с али? [/url]
Жду вот такое недоразумение (не реклама) и вот такое (не реклама)
Я много чего закупал, в т.ч. почти всю электронику (двигатель, контроллер, аппаратуру, приемник) еще и на MiniTrophy, поэтому на колеса потратил то, что осталось. На меня в этом плане можно не ориентироваться, брал что не жалко стереть на асфальте или убить при башинге.
Для асфальта у меня были от такие (не реклама)
До сих пор лежат рассклеившиеся с задней оси. Перед смертью задний дифференциал начал передавать на одно колесо в два раза больше момента, чем на другое, оно и не выдержало. Для себя решил, что чисто асфальтовые на слеш мне не подходят - слишком много зацепа, постоянно переворачивается. Нужно сильно занижать подвеску и делать явно более жесткой. Если на задней оси еще можно ограничиться, пожалуй, только более жесткими пружинами при штатных амортизаторах, то перед надо сильно занижать, т.е. подбирать полностью другие амортизаторы и пружины. Иначе не будет достаточной скорости в поворотах или постоянно “уши” делать.
Если есть деньги, я бы не парился и взял пролайн, диски точно более качественные.
Всем привет. может подскажет кто, появилась проблема с машиной.
батареи заряжены, правда им 5 лет уже, на малых и средних оборотах ездит нормально, как только газ в пол, то машина встает и на регуляторе начинает гореть красный диод. провода отключаю, подцепляю снова и все повторяется. калибровку проводил, регуль настройку провел на спорт 100% вперед, 100% тормоз и 100% назад. Что может быть?? регулятор или батареи??
Что за батареи?
Коллеги, подскажите, хочу с собой в Болгарию летом взять слэша. Какие подвохи меня ждут, если всё сдавать в багаж? К чему могут придраться? Липошки пропустят?
Поделитесь опытом
и как обстоит дело с ввозом всего фарша в другие страны ЕС?
Липошки пропустят?
В ручную кладь насколько я знаю
А вообще почитайте темку: rcopen.com/forum/f6/topic254676/41
Всем привет.
В общем протестировал свой слэш на асфальте. Мотором и гироскопом доволен. Едет очень быстро, пока газ в пол не стал сильно часто нажимать, опасаюсь пока за шины, да и площадка оказалась маловата для прохода на максималке. У 2wd, как известно, тормозов считай нет. Гироскоп был выставлен в стандартное положение, на первый взгляд на асфальте больше не нужно. Непреднамеренно теперь не заносит. Едет очень ровно, подруливает очень грамотно. На грунте потом проверю, на асфальте однозначно зачет. Надо будет заняться подвеской, под асфальт категорически не подходит, слишком большие крены.
Снял небольшое видео.
Всем привет. Друзья, помогите разобраться. Слеш 4х4 со стандартной системой. Включаю, и через 20-30 секунд загорается на регуляторе красная лампочка. Сменил регуль, проблема не исчезла. Аккумы заряжены. В чем может быть ещё проблема?
Всем привет. Друзья, помогите разобраться. Слеш 4х4 со стандартной системой. Включаю, и через 20-30 секунд загорается на регуляторе красная лампочка. Сменил регуль, проблема не исчезла. Аккумы заряжены. В чем может быть ещё проблема?
Маловато данных. Какой акк? Какой режим выставлен на регуляторе? Забиндены ли приемник и передатчик? Работает ли серва?
А еще лучше видео выложить …
Маловато данных. Какой акк? Какой режим выставлен на регуляторе? Забиндены ли приемник и передатчик? Работает ли серва?
А еще лучше видео выложить …
Все работает в штатном режиме. Машина едет и управляется. Режим липо. включаю машинку, зелёная. Секунд через 20 загорается красная. Но машина продолжает работать. Видео вечерком могу выложить.
А еще лучше видео выложить …
Включаю, горит зелёный и все хорошо. В воздухе кручу 5 мин. горит зелёный. Ставлю на асфальт, метров через 5 загорается красный. Аккум заряжен
…Включаю, горит зелёный и все хорошо. В воздухе кручу 5 мин. горит зелёный. Ставлю на асфальт, метров через 5 загорается красный. Аккум заряжен
Как я понял, красный диод не горит, а начинает моргать. Это означает, что сработала первая ступень отсечки по низкому напряжению (уменьшение мощности двигателя), возможно из-за просадки (или дисбаланса банок) акка под нагрузкой. Сколько лет аккумулятору? Какие показания напряжения по банкам? Попробуйте включить с другим (новым) акком. Проверьте качество контактов в силовых разъемах.
Как я понял, красный диод не горит, а начинает моргать. Это означает, что сработала первая ступень отсечки по низкому напряжению (уменьшение мощности двигателя), возможно из-за просадки (или дисбаланса банок) акка под нагрузкой. Сколько лет аккумулятору? Какие показания напряжения по банкам? Попробуйте включить с другим (новым) акком. Проверьте качество контактов в силовых разъемах.
На зарядке показывает 2 банки по 4,20. Других пока нет. А эти жизнь видали)))
Вот
Новый аккумулятор на 101% решит вашу проблему. Это просад на полном газу - потом после перезагрузки о5 едет 20 секунд и по новой… Можете ставить режим нимх и катать пока пак не сядет - чувствуется по мощи. Или индикатор поставте и поглядывайте на показания. Только без пищалки - будет пикать всю покатушку. Но новая батарейка - полюбому.
ps кстати на индикаторе после полного газа как раз и увидите что акк просел ближе к 6v и после остановки активно набирает волтаж.
по ощущениям очень мягкие пружины сзади на 4x4слеше, какие варианты рекоммендуете?
о ощущениям очень мягкие пружины сзади на 4x4слеше, какие варианты рекоммендуете?
Если проставки не помогают, то купить более жесткие пружины.
так я как раз про варианты пружин и спрашивал
какие аморты стоят?
где можно купить один или поменять сразу оба
Светодиод можно купить в любом радиомагазине. стоит копейки.
Если сломан корпус, то только пару покупать.