Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
А нагрев БК влияет на производительность? Мощность теряет при нагреве? Вжариваю то по полной если поверхность позволяет, выжимаю максимум из стока иногда (пока сток)))) Не для полки ее покупал.
Отвечу по порядку:
- На производительность не уверен, а вот на долговечность точно. Просто разрушится ротор в моторе и привет. Вообще если идет сильный нагрев, то двигатель на пределе и значит его не хватит на долго. Я бы вообще менял стоковый мотор и регулятор на что-то другое. Я покупал очень давно, тогда трахховский мотор грелся жутко, был 2х полюсным и в итоге у меня разлетелся. При 3S обязательно надо ставить вентилятор на регулятор и радиатор с вентилятором на мотор.
- Передние карданы не так подвержены износу, странно, что полетел именно передний. У меня машинка с 2011 года кажется, спереди еще стоят родные пластиковые, причем люфт не большой. А вот сзади сейчас буду менять, все очень расшатано, люфт огромный. При этом на рынок вышел полный китайский клон Слэша - Remo Hobby 9EMU. Говорят детали взаимозаменяемые, стоят копейки. Металлические чашки и привод - 1 тыс. руб. Сам заказал себе на пробу. В понедельник приедет. Текно и МIP очень дорогие, рука не поднимаются за столько их покупать. Про Али действительно говорят очень мягкие и гнутся.
- Про смазку не скажу, т.к. не совсем понимаю о чем речь, есть масла в диффы, амортизаторы, тут уж каждый выбирает какую вязкость лить, есть определенные рекомендации для разных целей, можно вообще при желании диффы заблокировать ))
А нагрев БК влияет на производительность?
Просто однажды от перегрева движок сдохнет. на 3S радиатор + кулер обязательно!
Какую смазку в какие узлы кто использует взамен того,
В дифы и амортизаторы заливать силикон ПМС-XXX. Продается в радиомагазинах.
Остальное в смазке не нуждается.
Вопрос, На Али продают металические карданы
Они чуть тверже пластелина.
При разборе родного карданчика обнаружил, что одно звено из другого кое как вытаскивется.
Промыть. И делать это периодически. Категорически нельзя смазывать! Будет только хуже.
Читал тут про привода Текно, наверное это дорого для меня и это Габана. (жду комментов)
Отличные привода! Лучше не найдете.
Так-то Вы в очень недешевое хобби ввязались.
- Катаю на 3S машина не дает выкатать батарейку, срабатывает отсечка по перегреву (тачка новая из магазина). Токоотдача 35С емкость 5200. Хочу поставить вентиляторы. Вопрос, необходимо ли охлаждать БК двигатель, читал, что они мало нагреваются и вообще не напрягаются. Нужно туда ставить вентилятор и доп. радиатор или достаточно только радиатора. На регуль я для себя решил ставить обязательно.
Поставил себе такой www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8027&p_catid=…
У меня Слэш Ультимейт с телеметрией, датчик температуры стоит на двигателе. Пришлось подпилить два ребра охлаждения, чтобы алюминиевая часть плотно прилегла к двигателю.
Используется вот с таким чехлом:
При катании по грязюке, когда чехол забился, на трех банках стал греться и отключаться, благодаря вентилятору остывает быстрей. Без чехла по такой грязюке не катаюсь. На двух банках не греется до отключения. В телефоне стоит индикатор на 75 градусов. Приблизительно на 80 градусах он отключается. На асфальтовой трассе на трэке на трех банках не перегревался ( при температуре на улице около 22 градусов), двигатель где-то 60-65 градусов был. Но на асфальтовом трэке двигатель не работает все время в полной нагрузке, только на самой длинной прямой.
В целом вывод - я доволен, что поставил именно такой радиатор . Даже есть мысли, как его усовершенствовать.
Да, стаб влияет на противоположную сторону, в воздухе может быть не заметно, потому-что ему не хватает усилия сжать пружину на амморте, если снять пружину с одного амморта, можно наглядно будет увидеть)
Да, я видел такое видео со снятой пружиной на ютубе, но, если я не ошибаюсь, стабилизатор как раз таки должен работать преодолевая усилие сжатия амортизатора и пружины на внутренней стороне при прохождении поворота. та его рабочая нагрузка должна быть.
Охлаждение при 3с обьязательное!!! Лучше карданов чем Teknorc не найти, За год катания на треке, выработки не видно, люди катают эти карданы даже на 4с аккумах.
Поставил себе такой www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8027&p_catid=…
У меня Слэш Ультимейт с телеметрией, датчик температуры стоит на двигателе. Пришлось подпилить два ребра охлаждения, чтобы алюминиевая часть плотно прилегла к двигателю.
Используется вот с таким чехлом:
При катании по грязюке, когда чехол забился, на трех банках стал греться и отключаться, благодаря вентилятору остывает быстрей. Без чехла по такой грязюке не катаюсь. На двух банках не греется до отключения. В телефоне стоит индикатор на 75 градусов. Приблизительно на 80 градусах он отключается. На асфальтовой трассе на трэке на трех банках не перегревался ( при температуре на улице около 22 градусов), двигатель где-то 60-65 градусов был. Но на асфальтовом трэке двигатель не работает все время в полной нагрузке, только на самой длинной прямой.
В целом вывод - я доволен, что поставил именно такой радиатор . Даже есть мысли, как его усовершенствовать.Да, я видел такое видео со снятой пружиной на ютубе, но, если я не ошибаюсь, стабилизатор как раз таки должен работать преодолевая усилие сжатия амортизатора и пружины на внутренней стороне при прохождении поворота. та его рабочая нагрузка должна быть.
Он может не показывать себя в воздухе, но на земле будет работать, потому-что на амморты действует еще вес модели.
Лапычу
точно!!! про чехол я как то не подумал, он будет в перспективе…сооттветственно теплообмен ухудшиться. Ннннадо поставить вентилятор, минимум один. Покупал на регуль вентилятор, что то около 115р - Али Экспресс ты теперь наше все)) Спасибо за коменты.
Про ПСМ - Ок, купил уже…для амортиков, уже экспериментирую. То что в дифы можно лить, это прекрасно, еще одна унификация)).
По приводам накидайте еще варианты, кто знает, буду благодарен.
Когда покупал тачку не думал, что будет такой мощной, возможно нужно было взять более продвинутую версия с большим количеством мет. деталей, как показала практика, пластик на 3S не всегда выживает. У меня в стоке 76 км/час дает по асфальту. В режиме тренера 50 км. У кого сколько поделитесь, интересно. Скорость/вольтаж акка/спур-пиньон…P.S. у меня лежит какой то в комплекте пиньончик, наверное более мощный…но я пока опасаюсь, еще к этой не привых бешеной собаке)))
Для амортов ПМС-400 или 600.
Прочитал ВСЮ ветку RemoHobby (который клон Slash), пересмотрел свои воззрения на стоимость запчастей), возможно поумнел на немного. Вопрос к профи. Понятно, что алюминиевые делали с пластиком не очень дружат, при краше вырвут все что не вырвут пластиковые аналоги. Если ставишь рычаги Текно…кто за какой вариант: приводы Текхо+RPM рычаги или приводы Текхо + алюминиевые рычаги какие нить поставить (метал+метал то наверное будет дружить). Как то считает? P.S. Все применительно к 3S.
[QUOTE=Zakupant;7005049]1-рычагов текно нет,2-ставь текно набор и рпм рычаги,все)
Прочитал ВСЮ ветку RemoHobby (который клон Slash), пересмотрел свои воззрения на стоимость запчастей), возможно поумнел на немного. Вопрос к профи. Понятно, что алюминиевые делали с пластиком не очень дружат, при краше вырвут все что не вырвут пластиковые аналоги. Если ставишь рычаги Текно…кто за какой вариант: приводы Текхо+RPM рычаги или приводы Текхо + алюминиевые рычаги какие нить поставить (метал+метал то наверное будет дружить). Как то считает? P.S. Все применительно к 3S.
Во-первых, привода никак не соединены с рычагами ))) Привод соединен с дифференциалом и с осью колеса ))
Во-вторых, действительно привода Тekno идут в комплекте с хексами, подшипниками, кулаками, хабами, при этом кулаки и хабы пластиковые (хотя говорят что он прочный).
Если остановился на Текно, то достаточно рычагов RPM.
Но я лично попробую железные привода от Remo Hobby. Купил задние привода M5903 и чашки M5901. Обошлось мне это 1 000р. Приложил, должны подойти, но (!) ширина отверстия под пин хекса шире, чем сам пин от Слэша. Возникает люфт небольшой. Тут надо будет что-то наколхозить. После выходных сделаю небольшой фотоотчет )
цвет рычагов RPM это фантазии маркетологов или есть какая то разница по прочности (выносливости)?
Тут надо будет что-то наколхозить
Либо сверло 2,5мм обрезать, либо купить набор штифтов 2,5мм. Мне сверла жалко портить было, я купил штифты. Оказались чуть длинее - укоротил дремелем. Но не в большой дырке беда ремовских приводов, ох не в ней…
Когда надоест менять привода из-за лопнувших полуосей каждую покатушку, но на текно еще будет жаба давить - в теме Ремо выкладывал чертежик задней полуоси. Глядишь, найдешь кого-нибудь, кто выточит их тебе из нормальной стали. Тогда привод должен неубиваемым стать. Мне выкатили по 1000 за деталь, так что я заказал комплект текно за 2700)
[QUOTE=semich83;7005248]Во-первых, привода никак не соединены с рычагами ))) Привод соединен с дифференциалом и с осью колеса ))
ну да да, понятно. не точно написал вопрос. Для каких целей тогда этот красивый аллюминий, который много кто берет, зимой гонять что ли))) или так красивая цацка (типа красных брызговиков на ржавом жигуле?))
[QUOTE=Zakupant;7005264][QUOTE=semich83;7005248]Во-первых, привода никак не соединены с рычагами ))) Привод соединен с дифференциалом и с осью колеса ))
да да,просто цацка-безделушка)
цвет рычагов RPM это фантазии маркетологов или есть какая то разница по прочности (выносливости)?
черный/синий/ еще какие то красные даже есть.
Когда надоест менять привода из-за лопнувших полуосей каждую покатушку
Я конечно понимаю, что за такой небольшой ценой должен быть подвох ))) Решил провести эксперимент на себе, так то у меня еще целый комплект родных пластиковых приводов валяется. Сейчас не так часто удается заняться хобби и где-то на трассах погонять на полную катушку. У меня 5 лет и пластиковые не ломаются )) Возможно и Remo привод продержится чуть больше чем 1 покатушка.
Для каких целей тогда этот красивый аллюминий, который много кто берет, зимой гонять что ли)))
Если алюминий не дешевый китайский, то он конечно более прочный, но это не относится к дешевым китайским рычагам с Али. RPM будет достаточно, да и вес меньше.
коллеги, столкнулся с такой штукой, при заказе на towerhobby часть заказа нет возможности отправить. Это типа из-за санкций? Укажите др. адрес в USA и все дела…У всех так?
У всех. Это из-за почты США.
сломал проушину от детали tra 6854x которая крепиться к шарику карданчика (перед) (( …нет ни у кого случайно, можно б/у. Тока сезон начался, блин(
сломал проушину от детали tra 6854x которая крепиться к шарику карданчика (перед) (( …нет ни у кого случайно, можно б/у. Тока сезон начался, блин(
куплю или займу у кого нить за не космические деньги или это оффтоп)…гонять хочу не могу))) до Омска 2-3 недели едет( с амэйнов…магазов для траксаса у нас нет вообще
Есть передний кардан в сборе, по моему б/у, надо смотреть. Посмотреть смогу только завтра.