Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

mad_max_13

Парни, а чем обмотку в вазелиновом моторе чистить, собрался ребилд делать, на видео в тюбе спрей-типа для чистки карбов, не?

EvilSeriy
lentyay:

Посоветуйте пожалуйста недорогую корку с открытыми колёсами (у меня колёса заметно больше штатных). Или подскажите по каким параметрам искать?

Посмотри от монстра Ремо Хобби 1/8. Ибо она взаимозаменяемая с 9emu, который - полная копия слэша

Erikson
Fuckname:

Лучше не надо…

Я так понял это мне?)) Я помню твой совет не ставить на 1410 3s)), но проконсультировавшись с народом, у кого такой двиг на слешах и стампедах с 3s (проблем не наблюдалось при нормальном охлаждении) решил взять всё же 3s, вопрос в придатке, стоит ли её менять? пин оставлю точно 19, он у меня robinson под 5мм вал)) а вот со спуром не знаю, оставить 54 или пойти ниже, либо вообще на слипер перейдти с тем же 54…

DОКТОR
mad_max_13:

Парни, а чем обмотку в вазелиновом моторе чистить, собрался ребилд делать, на видео в тюбе спрей-типа для чистки карбов, не?

Вообще это нафиг не нужно. Но от себя порекомендую вот эту штуку, на работе её юзаю.

Erikson:

1410

Erikson:

решил взять всё же 3s

Erikson:

пин оставлю точно 19

Erikson:

оставить 54 или пойти ниже

Быстрый и мёртвый

mad_max_13

То есть чистить обмотку необязательно? А то я запал на очиститель тормозов, для велосипедов нужен)

Erikson

Быстрый и мёртвый

Тогда вопрос, какая придатка будет оптимальна для кастл 1410 на 3s? Рег спокойно жрёт до 4s, двигатель ерзун от такого рега стоит у знакомого, 3s ест без проблем, не пойму, неужели кастл делает столь говёные движки, что они не держат нормальных нагрузок??? ладно вазилин, у меня их два померло, вал отрывало от магнита…но кастл, спецом брендовый двиг брал, а тут засада такая, видимо надо было ерзуна брать…😵
Самое интересное, что в спецификации кастла 1410 написанно 2-3s lipo…

Fuckname

Главная проблема не в электрике, а в трансмиссии слэшака. Она на 50% пластиковая да еще и часто кривая (ЦД конкретно) и плохо переживает подобные нагрузки.

Кроме того, зачем вам скорость больше 60? Это же не драгстар а шорт.

Если что и тюнить в слэшаке, то я бы начинал с трансмиссии и подвески, но к сожалению большинство заряжают в рег/мотор, а трахус и радуется, продавая тоннами зип.

Erikson
Fuckname:

Главная проблема не в электрике, а в трансмиссии слэшака. Она на 50% пластиковая да еще и часто кривая (ЦД конкретно) и плохо переживает подобные нагрузки.

Кроме того, зачем вам скорость больше 60? Это же не драгстар а шорт.

Если что и тюнить в слэшаке, то я бы начинал с трансмиссии и подвески, но к сожалению большинство заряжают в рег/мотор, а трахус и радуется, продавая тоннами зип.

Ну так как уже идёт аккум 3s надо теперь под него подстраиваться))) В целом привода у меня текно, пластик почти весь рпм, пин робинсон, в принципе за 5 лет владения поломок было не много, в основном рычаги рпм))) в трансмиссии только спур иногда слизывало, один раз кардан порвало и один раз шестерню, что от заднего дифа в кардан идёт(заменил усиленной))) Вот поэтому и вопрос, какая придатка пойдёт под 3s? )) я так почитал народ спокойно гоняет на 3s, в основном 15-16/54

Fuckname

Ну так примерно и ставьте. 19 имхо перебор. Ну и гонять то можно сильно по разному.

Erikson
Fuckname:

Ну так примерно и ставьте. 19 имхо перебор. Ну и гонять то можно сильно по разному.

Ок! спасибо за совет)))

lentyay

Подскажите, какое масло купить для амортов и дифференциалов? Я смотрю, модель Слэш достаточно старая (почти 8 лет выпускается), а полноприводная позже появилась?

sveloga
lentyay:

Подскажите, какое масло купить для амортов и дифференциалов?

В теме 100500 раз об это было сказано.

Для амортизаторов - 30-60wt (350-800cst)
Для дифференциалов нет единого рецепта. Читать статьи и пробовать. Все зависит от стиля езды и условий. у меня залито п-15тыщ з-6тыщ.

mad_max_13

Я прежде чем спрашивать ветку вдоль и поперек прочитал, но это было год назад, щас по новый вычленять то что нужно тяжко, это не инфантильность, правда удручает искать по новый, надо фак сделать, лень в общем, проще спросить, кто в теме и постоянно занимаеися не сложно ответить. Спасибо таким людям! Как “свелога”

lentyay

Потихоньку осваиваю тему, хотя пришло понимание, что читать сначала смысла нет. Например, моторы/регули, что на первых страницах советовали давно исчезли из продажи. Посоветуйте недорогие (китайщина), но вменяемые аморты для версии 4х4. Масло уже заказал на 350 и 450 cSt (не знаю важно это или нет).

Must
lentyay:

моторы/регули,

SkyRC TORO TS120W в связке с HPI Vektor 4000kv. Все что нужно для слеша. Тянет 3S и влагозащита регулятора IP67. Ну и дешево при всем этом наборе.
rcmart.com/ts120a-waterproof-brushless-sensored-p-… (не реклама)
Мотор можно найти на форуме тысячи за 2.
Серва savox 1211, но это прямо жир будет для слеша, но это лучшее вложение)

lentyay

У меня сейчас стоит ноу-нэйм БК-мотор на 3100кв (на Али сейчас внешне аналогичные по 17 долларов) и регулятор Surpass Beast 150A. Пока их менять не планирую. А вот аморты хотелось бы, читал что штатные пластиковые подтекают дюже. Потому только про них и спрашивал.

Must
lentyay:

У меня сейчас стоит ноу-нэйм БК-мотор на 3100кв (на Али сейчас внешне аналогичные по 17 долларов) и регулятор Surpass Beast 150A. Пока их менять не планирую. А вот аморты хотелось бы, читал что штатные пластиковые подтекают дюже. Потому только про них и спрашивал.

Зачем ставить что-то дешевое, если можно сразу ставить хорошее? Если только аморты, то вот пролайновские аморты www.amainhobbies.com/…/p161957 (не реклама). С ними хотя бы ценность машины вырастает в разы.
Если совсем денег нет, то можно такое www.amainhobbies.com/…/p244851 (не реклама). Но там нужно угадать с пружиной.

lentyay

Подскажите ещё новичку. У меня вся электроника не родная. Серва герметичная, приёмник в бокс засуну. Надо ли ещё что-то из электроники герметить (регулятор, например)? Если всё герметично, насколько агрессивно можно мыть машину душем?
Ещё пара вопросов. После 15 минут езды мотор (денёвая киткайская БК-шка) горячий, аж рукое не дотронуться, надо ли доп.охлаждение на него ставить? Сейчас у меня рычаги подвески (не знаю, правильно ли детали назвал) параллельны земле и клиренс невысокий. Можно ли его увеличить и стоит ли это делать?

sveloga
lentyay:

Подскажите ещё новичку. У меня вся электроника не родная. Серва герметичная, приёмник в бокс засуну. Надо ли ещё что-то из электроники герметить (регулятор, например)? Если всё герметично, насколько агрессивно можно мыть машину душем?

Надо смотреть, что за регуль. Если герметичный, то можно мыть под душем.
Внимательнее с боксом для приемника. Он однажды у меня нахлебался воды. Видимо не качественно прокладку положил.

lentyay:

Ещё пара вопросов. После 15 минут езды мотор (денёвая киткайская БК-шка) горячий, аж рукое не дотронуться, надо ли доп.охлаждение на него ставить?

Обязательно!

lentyay:

Сейчас у меня рычаги подвески (не знаю, правильно ли детали назвал) параллельны земле и клиренс невысокий. Можно ли его увеличить и стоит ли это делать?

Можно изменить место крепления аммортизатора на рычаге. т.е. прикрутить его в отверстие, ближе к корпусу.
Если пружины сильно просаживаются можно добавить проставки под пружины или регулировочным кольцом зажать пружины (смотря какие аморты стоят).
Надо или нет - тебе решить. Пробуй, и найдешь свой настрой подвески.