Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Erikson
Fuckname:

Ну так примерно и ставьте. 19 имхо перебор. Ну и гонять то можно сильно по разному.

Ок! спасибо за совет)))

lentyay

Подскажите, какое масло купить для амортов и дифференциалов? Я смотрю, модель Слэш достаточно старая (почти 8 лет выпускается), а полноприводная позже появилась?

sveloga
lentyay:

Подскажите, какое масло купить для амортов и дифференциалов?

В теме 100500 раз об это было сказано.

Для амортизаторов - 30-60wt (350-800cst)
Для дифференциалов нет единого рецепта. Читать статьи и пробовать. Все зависит от стиля езды и условий. у меня залито п-15тыщ з-6тыщ.

mad_max_13

Я прежде чем спрашивать ветку вдоль и поперек прочитал, но это было год назад, щас по новый вычленять то что нужно тяжко, это не инфантильность, правда удручает искать по новый, надо фак сделать, лень в общем, проще спросить, кто в теме и постоянно занимаеися не сложно ответить. Спасибо таким людям! Как “свелога”

lentyay

Потихоньку осваиваю тему, хотя пришло понимание, что читать сначала смысла нет. Например, моторы/регули, что на первых страницах советовали давно исчезли из продажи. Посоветуйте недорогие (китайщина), но вменяемые аморты для версии 4х4. Масло уже заказал на 350 и 450 cSt (не знаю важно это или нет).

Must
lentyay:

моторы/регули,

SkyRC TORO TS120W в связке с HPI Vektor 4000kv. Все что нужно для слеша. Тянет 3S и влагозащита регулятора IP67. Ну и дешево при всем этом наборе.
rcmart.com/ts120a-waterproof-brushless-sensored-p-… (не реклама)
Мотор можно найти на форуме тысячи за 2.
Серва savox 1211, но это прямо жир будет для слеша, но это лучшее вложение)

lentyay

У меня сейчас стоит ноу-нэйм БК-мотор на 3100кв (на Али сейчас внешне аналогичные по 17 долларов) и регулятор Surpass Beast 150A. Пока их менять не планирую. А вот аморты хотелось бы, читал что штатные пластиковые подтекают дюже. Потому только про них и спрашивал.

Must
lentyay:

У меня сейчас стоит ноу-нэйм БК-мотор на 3100кв (на Али сейчас внешне аналогичные по 17 долларов) и регулятор Surpass Beast 150A. Пока их менять не планирую. А вот аморты хотелось бы, читал что штатные пластиковые подтекают дюже. Потому только про них и спрашивал.

Зачем ставить что-то дешевое, если можно сразу ставить хорошее? Если только аморты, то вот пролайновские аморты www.amainhobbies.com/…/p161957 (не реклама). С ними хотя бы ценность машины вырастает в разы.
Если совсем денег нет, то можно такое www.amainhobbies.com/…/p244851 (не реклама). Но там нужно угадать с пружиной.

lentyay

Подскажите ещё новичку. У меня вся электроника не родная. Серва герметичная, приёмник в бокс засуну. Надо ли ещё что-то из электроники герметить (регулятор, например)? Если всё герметично, насколько агрессивно можно мыть машину душем?
Ещё пара вопросов. После 15 минут езды мотор (денёвая киткайская БК-шка) горячий, аж рукое не дотронуться, надо ли доп.охлаждение на него ставить? Сейчас у меня рычаги подвески (не знаю, правильно ли детали назвал) параллельны земле и клиренс невысокий. Можно ли его увеличить и стоит ли это делать?

sveloga
lentyay:

Подскажите ещё новичку. У меня вся электроника не родная. Серва герметичная, приёмник в бокс засуну. Надо ли ещё что-то из электроники герметить (регулятор, например)? Если всё герметично, насколько агрессивно можно мыть машину душем?

Надо смотреть, что за регуль. Если герметичный, то можно мыть под душем.
Внимательнее с боксом для приемника. Он однажды у меня нахлебался воды. Видимо не качественно прокладку положил.

lentyay:

Ещё пара вопросов. После 15 минут езды мотор (денёвая киткайская БК-шка) горячий, аж рукое не дотронуться, надо ли доп.охлаждение на него ставить?

Обязательно!

lentyay:

Сейчас у меня рычаги подвески (не знаю, правильно ли детали назвал) параллельны земле и клиренс невысокий. Можно ли его увеличить и стоит ли это делать?

Можно изменить место крепления аммортизатора на рычаге. т.е. прикрутить его в отверстие, ближе к корпусу.
Если пружины сильно просаживаются можно добавить проставки под пружины или регулировочным кольцом зажать пружины (смотря какие аморты стоят).
Надо или нет - тебе решить. Пробуй, и найдешь свой настрой подвески.

fandnb

Всем привет. Подскажите новичку-- в чем преимущество и недостатки слэша 2wd перед полноприводного 4х4?

Рассматриваю слэш к покупке- хочется хорошей управляемости и надежности модели.

Павлуха40

Полностью разные модели, по надежности одинаковы. Если брать со стабилизацией то задний привод станет намного стабильней.

fandnb

Спасибо.
Как считаете, какая адекватная цена на барахолке/вторичном рынке на Слэш (пусть будет сток+аппа+аккум) ?

Или тут все индивидуально ?

Павлуха40
fandnb:

Спасибо.
Как считаете, какая адекватная цена на барахолке/вторичном рынке на Слэш (пусть будет сток+аппа+аккум) ?

Или тут все индивидуально ?

Все сугубо индивидуально, мое мнение за задний привод что то в районе 10-15₽ за полный 15-20 и все зависит от комплекта и состояния. Я лично в барахолке год назад урвал шась слеша платинум за 12 тыс.₽, но без колёс , аппы и акков.

lentyay

Подскажите, пробовал ли кто-то делать пыльник для амортизаторов из термоусадки? И вообще, насколько он необходим?

Fuckname

Жесткая она, на покатит. Из шариков делали. Не слишком надежно.

lentyay:

И вообще, насколько он необходим?

Настолько насколько вы хотите продлить жизнь ваших амортов.

lentyay

Форсированно читаю форум. Пока с 300-й страницы, потом, если надобность будет, глубже нырну. Узнал, что версии машины отличаются достаточно сильно. Как мне опознать, какая у меня? Куплена б/у, из электроники всё неродное.

Павлуха40
lentyay:

Форсированно читаю форум. Пока с 300-й страницы, потом, если надобность будет, глубже нырну. Узнал, что версии машины отличаются достаточно сильно. Как мне опознать, какая у меня? Куплена б/у, из электроники всё неродное.

Можно попробовать фото выложить.