Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Парни, а чем обмотку в вазелиновом моторе чистить, собрался ребилд делать, на видео в тюбе спрей-типа для чистки карбов, не?
Вообще это нафиг не нужно. Но от себя порекомендую вот эту штуку, на работе её юзаю.
1410
решил взять всё же 3s
пин оставлю точно 19
оставить 54 или пойти ниже
Быстрый и мёртвый
То есть чистить обмотку необязательно? А то я запал на очиститель тормозов, для велосипедов нужен)
Быстрый и мёртвый
Тогда вопрос, какая придатка будет оптимальна для кастл 1410 на 3s? Рег спокойно жрёт до 4s, двигатель ерзун от такого рега стоит у знакомого, 3s ест без проблем, не пойму, неужели кастл делает столь говёные движки, что они не держат нормальных нагрузок??? ладно вазилин, у меня их два померло, вал отрывало от магнита…но кастл, спецом брендовый двиг брал, а тут засада такая, видимо надо было ерзуна брать…😵
Самое интересное, что в спецификации кастла 1410 написанно 2-3s lipo…
Главная проблема не в электрике, а в трансмиссии слэшака. Она на 50% пластиковая да еще и часто кривая (ЦД конкретно) и плохо переживает подобные нагрузки.
Кроме того, зачем вам скорость больше 60? Это же не драгстар а шорт.
Если что и тюнить в слэшаке, то я бы начинал с трансмиссии и подвески, но к сожалению большинство заряжают в рег/мотор, а трахус и радуется, продавая тоннами зип.
Главная проблема не в электрике, а в трансмиссии слэшака. Она на 50% пластиковая да еще и часто кривая (ЦД конкретно) и плохо переживает подобные нагрузки.
Кроме того, зачем вам скорость больше 60? Это же не драгстар а шорт.
Если что и тюнить в слэшаке, то я бы начинал с трансмиссии и подвески, но к сожалению большинство заряжают в рег/мотор, а трахус и радуется, продавая тоннами зип.
Ну так как уже идёт аккум 3s надо теперь под него подстраиваться))) В целом привода у меня текно, пластик почти весь рпм, пин робинсон, в принципе за 5 лет владения поломок было не много, в основном рычаги рпм))) в трансмиссии только спур иногда слизывало, один раз кардан порвало и один раз шестерню, что от заднего дифа в кардан идёт(заменил усиленной))) Вот поэтому и вопрос, какая придатка пойдёт под 3s? )) я так почитал народ спокойно гоняет на 3s, в основном 15-16/54
Ну так примерно и ставьте. 19 имхо перебор. Ну и гонять то можно сильно по разному.
Ну так примерно и ставьте. 19 имхо перебор. Ну и гонять то можно сильно по разному.
Ок! спасибо за совет)))
Подскажите, какое масло купить для амортов и дифференциалов? Я смотрю, модель Слэш достаточно старая (почти 8 лет выпускается), а полноприводная позже появилась?
+1 для 2 вд, какую вязкость в диф и аммо?
Подскажите, какое масло купить для амортов и дифференциалов?
В теме 100500 раз об это было сказано.
Для амортизаторов - 30-60wt (350-800cst)
Для дифференциалов нет единого рецепта. Читать статьи и пробовать. Все зависит от стиля езды и условий. у меня залито п-15тыщ з-6тыщ.
del
Я прежде чем спрашивать ветку вдоль и поперек прочитал, но это было год назад, щас по новый вычленять то что нужно тяжко, это не инфантильность, правда удручает искать по новый, надо фак сделать, лень в общем, проще спросить, кто в теме и постоянно занимаеися не сложно ответить. Спасибо таким людям! Как “свелога”
Потихоньку осваиваю тему, хотя пришло понимание, что читать сначала смысла нет. Например, моторы/регули, что на первых страницах советовали давно исчезли из продажи. Посоветуйте недорогие (китайщина), но вменяемые аморты для версии 4х4. Масло уже заказал на 350 и 450 cSt (не знаю важно это или нет).
моторы/регули,
SkyRC TORO TS120W в связке с HPI Vektor 4000kv. Все что нужно для слеша. Тянет 3S и влагозащита регулятора IP67. Ну и дешево при всем этом наборе.
rcmart.com/ts120a-waterproof-brushless-sensored-p-… (не реклама)
Мотор можно найти на форуме тысячи за 2.
Серва savox 1211, но это прямо жир будет для слеша, но это лучшее вложение)
У меня сейчас стоит ноу-нэйм БК-мотор на 3100кв (на Али сейчас внешне аналогичные по 17 долларов) и регулятор Surpass Beast 150A. Пока их менять не планирую. А вот аморты хотелось бы, читал что штатные пластиковые подтекают дюже. Потому только про них и спрашивал.
У меня сейчас стоит ноу-нэйм БК-мотор на 3100кв (на Али сейчас внешне аналогичные по 17 долларов) и регулятор Surpass Beast 150A. Пока их менять не планирую. А вот аморты хотелось бы, читал что штатные пластиковые подтекают дюже. Потому только про них и спрашивал.
Зачем ставить что-то дешевое, если можно сразу ставить хорошее? Если только аморты, то вот пролайновские аморты www.amainhobbies.com/…/p161957 (не реклама). С ними хотя бы ценность машины вырастает в разы.
Если совсем денег нет, то можно такое www.amainhobbies.com/…/p244851 (не реклама). Но там нужно угадать с пружиной.
Подскажите ещё новичку. У меня вся электроника не родная. Серва герметичная, приёмник в бокс засуну. Надо ли ещё что-то из электроники герметить (регулятор, например)? Если всё герметично, насколько агрессивно можно мыть машину душем?
Ещё пара вопросов. После 15 минут езды мотор (денёвая киткайская БК-шка) горячий, аж рукое не дотронуться, надо ли доп.охлаждение на него ставить? Сейчас у меня рычаги подвески (не знаю, правильно ли детали назвал) параллельны земле и клиренс невысокий. Можно ли его увеличить и стоит ли это делать?
Подскажите ещё новичку. У меня вся электроника не родная. Серва герметичная, приёмник в бокс засуну. Надо ли ещё что-то из электроники герметить (регулятор, например)? Если всё герметично, насколько агрессивно можно мыть машину душем?
Надо смотреть, что за регуль. Если герметичный, то можно мыть под душем.
Внимательнее с боксом для приемника. Он однажды у меня нахлебался воды. Видимо не качественно прокладку положил.
Ещё пара вопросов. После 15 минут езды мотор (денёвая киткайская БК-шка) горячий, аж рукое не дотронуться, надо ли доп.охлаждение на него ставить?
Обязательно!
Сейчас у меня рычаги подвески (не знаю, правильно ли детали назвал) параллельны земле и клиренс невысокий. Можно ли его увеличить и стоит ли это делать?
Можно изменить место крепления аммортизатора на рычаге. т.е. прикрутить его в отверстие, ближе к корпусу.
Если пружины сильно просаживаются можно добавить проставки под пружины или регулировочным кольцом зажать пружины (смотря какие аморты стоят).
Надо или нет - тебе решить. Пробуй, и найдешь свой настрой подвески.
Всем привет. Подскажите новичку-- в чем преимущество и недостатки слэша 2wd перед полноприводного 4х4?
Рассматриваю слэш к покупке- хочется хорошей управляемости и надежности модели.
Полностью разные модели, по надежности одинаковы. Если брать со стабилизацией то задний привод станет намного стабильней.
Спасибо.
Как считаете, какая адекватная цена на барахолке/вторичном рынке на Слэш (пусть будет сток+аппа+аккум) ?
Или тут все индивидуально ?