Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Главная проблема не в электрике, а в трансмиссии слэшака. Она на 50% пластиковая да еще и часто кривая (ЦД конкретно) и плохо переживает подобные нагрузки.
Кроме того, зачем вам скорость больше 60? Это же не драгстар а шорт.
Если что и тюнить в слэшаке, то я бы начинал с трансмиссии и подвески, но к сожалению большинство заряжают в рег/мотор, а трахус и радуется, продавая тоннами зип.
Ну так как уже идёт аккум 3s надо теперь под него подстраиваться))) В целом привода у меня текно, пластик почти весь рпм, пин робинсон, в принципе за 5 лет владения поломок было не много, в основном рычаги рпм))) в трансмиссии только спур иногда слизывало, один раз кардан порвало и один раз шестерню, что от заднего дифа в кардан идёт(заменил усиленной))) Вот поэтому и вопрос, какая придатка пойдёт под 3s? )) я так почитал народ спокойно гоняет на 3s, в основном 15-16/54
Ну так примерно и ставьте. 19 имхо перебор. Ну и гонять то можно сильно по разному.
Ну так примерно и ставьте. 19 имхо перебор. Ну и гонять то можно сильно по разному.
Ок! спасибо за совет)))
Подскажите, какое масло купить для амортов и дифференциалов? Я смотрю, модель Слэш достаточно старая (почти 8 лет выпускается), а полноприводная позже появилась?
+1 для 2 вд, какую вязкость в диф и аммо?
Подскажите, какое масло купить для амортов и дифференциалов?
В теме 100500 раз об это было сказано.
Для амортизаторов - 30-60wt (350-800cst)
Для дифференциалов нет единого рецепта. Читать статьи и пробовать. Все зависит от стиля езды и условий. у меня залито п-15тыщ з-6тыщ.
del
Я прежде чем спрашивать ветку вдоль и поперек прочитал, но это было год назад, щас по новый вычленять то что нужно тяжко, это не инфантильность, правда удручает искать по новый, надо фак сделать, лень в общем, проще спросить, кто в теме и постоянно занимаеися не сложно ответить. Спасибо таким людям! Как “свелога”
Потихоньку осваиваю тему, хотя пришло понимание, что читать сначала смысла нет. Например, моторы/регули, что на первых страницах советовали давно исчезли из продажи. Посоветуйте недорогие (китайщина), но вменяемые аморты для версии 4х4. Масло уже заказал на 350 и 450 cSt (не знаю важно это или нет).
моторы/регули,
SkyRC TORO TS120W в связке с HPI Vektor 4000kv. Все что нужно для слеша. Тянет 3S и влагозащита регулятора IP67. Ну и дешево при всем этом наборе.
rcmart.com/ts120a-waterproof-brushless-sensored-p-… (не реклама)
Мотор можно найти на форуме тысячи за 2.
Серва savox 1211, но это прямо жир будет для слеша, но это лучшее вложение)
У меня сейчас стоит ноу-нэйм БК-мотор на 3100кв (на Али сейчас внешне аналогичные по 17 долларов) и регулятор Surpass Beast 150A. Пока их менять не планирую. А вот аморты хотелось бы, читал что штатные пластиковые подтекают дюже. Потому только про них и спрашивал.
У меня сейчас стоит ноу-нэйм БК-мотор на 3100кв (на Али сейчас внешне аналогичные по 17 долларов) и регулятор Surpass Beast 150A. Пока их менять не планирую. А вот аморты хотелось бы, читал что штатные пластиковые подтекают дюже. Потому только про них и спрашивал.
Зачем ставить что-то дешевое, если можно сразу ставить хорошее? Если только аморты, то вот пролайновские аморты www.amainhobbies.com/…/p161957 (не реклама). С ними хотя бы ценность машины вырастает в разы.
Если совсем денег нет, то можно такое www.amainhobbies.com/…/p244851 (не реклама). Но там нужно угадать с пружиной.
Подскажите ещё новичку. У меня вся электроника не родная. Серва герметичная, приёмник в бокс засуну. Надо ли ещё что-то из электроники герметить (регулятор, например)? Если всё герметично, насколько агрессивно можно мыть машину душем?
Ещё пара вопросов. После 15 минут езды мотор (денёвая киткайская БК-шка) горячий, аж рукое не дотронуться, надо ли доп.охлаждение на него ставить? Сейчас у меня рычаги подвески (не знаю, правильно ли детали назвал) параллельны земле и клиренс невысокий. Можно ли его увеличить и стоит ли это делать?
Подскажите ещё новичку. У меня вся электроника не родная. Серва герметичная, приёмник в бокс засуну. Надо ли ещё что-то из электроники герметить (регулятор, например)? Если всё герметично, насколько агрессивно можно мыть машину душем?
Надо смотреть, что за регуль. Если герметичный, то можно мыть под душем.
Внимательнее с боксом для приемника. Он однажды у меня нахлебался воды. Видимо не качественно прокладку положил.
Ещё пара вопросов. После 15 минут езды мотор (денёвая киткайская БК-шка) горячий, аж рукое не дотронуться, надо ли доп.охлаждение на него ставить?
Обязательно!
Сейчас у меня рычаги подвески (не знаю, правильно ли детали назвал) параллельны земле и клиренс невысокий. Можно ли его увеличить и стоит ли это делать?
Можно изменить место крепления аммортизатора на рычаге. т.е. прикрутить его в отверстие, ближе к корпусу.
Если пружины сильно просаживаются можно добавить проставки под пружины или регулировочным кольцом зажать пружины (смотря какие аморты стоят).
Надо или нет - тебе решить. Пробуй, и найдешь свой настрой подвески.
Всем привет. Подскажите новичку-- в чем преимущество и недостатки слэша 2wd перед полноприводного 4х4?
Рассматриваю слэш к покупке- хочется хорошей управляемости и надежности модели.
Полностью разные модели, по надежности одинаковы. Если брать со стабилизацией то задний привод станет намного стабильней.
Спасибо.
Как считаете, какая адекватная цена на барахолке/вторичном рынке на Слэш (пусть будет сток+аппа+аккум) ?
Или тут все индивидуально ?
Спасибо.
Как считаете, какая адекватная цена на барахолке/вторичном рынке на Слэш (пусть будет сток+аппа+аккум) ?Или тут все индивидуально ?
Все сугубо индивидуально, мое мнение за задний привод что то в районе 10-15₽ за полный 15-20 и все зависит от комплекта и состояния. Я лично в барахолке год назад урвал шась слеша платинум за 12 тыс.₽, но без колёс , аппы и акков.
Подскажите, пробовал ли кто-то делать пыльник для амортизаторов из термоусадки? И вообще, насколько он необходим?
Жесткая она, на покатит. Из шариков делали. Не слишком надежно.
И вообще, насколько он необходим?
Настолько насколько вы хотите продлить жизнь ваших амортов.
Форсированно читаю форум. Пока с 300-й страницы, потом, если надобность будет, глубже нырну. Узнал, что версии машины отличаются достаточно сильно. Как мне опознать, какая у меня? Куплена б/у, из электроники всё неродное.