Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
интересный вариант!
как по мне, хрень какая-то
- все корки дырявить, и покупать на каждую корку комплект за 20$
мусор
да, чет не решился я на рпм, заказал пролаин. Более универсальное оно+ есть лифт кузова, что тоже не маловажно.
Уважаемые, подскажите в чём проблема? Поменял в машине всю электронику кроме мотора. Сейчас стоит регуль SKYRC Toro TS120W и приёмник Radiolink R4FG-G. Всё влагостойкое, приёмник в боксе. Каждую поездке пару раз центр рулевой сервы смещается в крайнее левое положение. Сначала думал, что дело в приёмнике, но когда это происходит, ещё и регуль перестаёт реагировать на кнопку включения. Передёргивание батареи исправляет всё. В чём может быть дело, может перегреваются? У меня чехол, а температура под ним не самая низкая.
АКК в норме? может отсечка при большем токе и включается файлсейв .
АКК в норме? может отсечка при большем токе и включается файлсейв .
Вроде в норме. Да я и тапкой в пол не гоняю, не должно быть высоких токов. Кстати, вспомнил, что фэйлсэйф не настраивал.
в крайнее левое положение
аппа ронялась? Может потенциометр рулевого колеса поврежден и он тупит. Было такое на fly sky gt3b
аппа ронялась?
Нет, приёмник с передатчиком только купленные.
Нет, приёмник с передатчиком только купленные.
Тогда скорее всего дело в руле аппы
Тогда скорее всего дело в руле аппы
А почему регуль перестаёт выключаться?
Настрил FS. Оказалось у меня оба накала не в ноль стоят. Руль я сам тримировал, а газ по умолчанию. Теоретически возможно, что при потере сигнала колёса выкручивало, а регуль не выключался потому что газ не в ноль.
У меня аппа RadioLink RC4GS, в ней есть функция ABS. Подскажите, использовал ли кто-то её? Какие плюсы/минусы?
А кто-нить настраивал управление Слэша по экспоненте? Насколько это удобней в управлении?
А кто-нить настраивал управление Слэша по экспоненте? Насколько это удобней в управлении?
Это субъективно. Я на квадриках привык настроил и тут газ и руль так, что при лёгком нажатии/повороте реакция меньше, а потом усиливается.
Подскажите, насколько жёсткой должна быть подвеска и какой оптимальный клиренс для башинга. А то есть ощущения, что мягковата у меня. Катается неплохо, но сравнить не с чем, так как первая машина.
Подскажите, насколько жёсткой должна быть подвеска и какой оптимальный клиренс для башинга. А то есть ощущения, что мягковата у меня. Катается неплохо, но сравнить не с чем, так как первая машина.
После проезда рычаги желательно должны быть параллельно земле.
выбираю мотор для слэш
подскажите норм вариант чтобы и 4 банки мог держать!
регуль мамба 2
Tenshock SC401 V2 или этот HOBBYWING EZRun 3660 G2 3200кv
выбираю мотор для слэш
подскажите норм вариант чтобы и 4 банки мог держать!
регуль мамба 2Tenshock SC401 V2 или этот HOBBYWING EZRun 3660 G2 3200кv
Эти варианты скорее смогут держать 3S. Для 4S лучше подойдут варианты с 2400-2800 kv. Я езжу на Castle 1415 2400 kv на 3S и чувствуется огромный запас мощности, мотор не греется практически, скорость 65 км/ч и можно добавлять значительно. Мне кажется для 3200-3400kv 4 банки будет перегруз.
Эти варианты скорее смогут держать 3S. Для 4S лучше подойдут варианты с 2400-2800 kv. Я езжу на Castle 1415 2400 kv на 3S и чувствуется огромный запас мощности, мотор не греется практически, скорость 65 км/ч и можно добавлять значительно. Мне кажется для 3200-3400kv 4 банки будет перегруз.
У меня в своё время стоял 2200 и 19 пин, самое то.
У меня в своё время стоял 2200 и 19 пин, самое то.
Точно!! Как раз стоит, если память не изменяет - пиньон 19 спур 52
Всем привет. Разлетелся подшипник в двигателе Vilenion. Разобрал двигатель, а на нем намотано что-то типа фума сантехнического, при этом естественно потрепанный уже от эксплуатации. Если оставить так, будут лохмотья, которые будут забиваться и мешать вращению. Если отдирать, то нужно ли новый накручивать? На видео буржуйском смотрел разборку двигателя, так там вообще такого нет. Кто-нить знает зачем это нужно?
Всем привет. Разлетелся подшипник в двигателе Vilenion. Разобрал двигатель, а на нем намотано что-то типа фума сантехнического, при этом естественно потрепанный уже от эксплуатации. Если оставить так, будут лохмотья, которые будут забиваться и мешать вращению. Если отдирать, то нужно ли новый накручивать? На видео буржуйском смотрел разборку двигателя, так там вообще такого нет. Кто-нить знает зачем это нужно?
Это нужно чтобы во время вращения магниты не оторвались от вала от центростремительной силы. У меня было такое. Чем нибудь обмотать надо обязательно. Например капроновой нитью с какой нибудь пропиткой типо супер клея.