Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Rub

Фотки поподробнее.
#слЫш

Rub

На днях придёт кузов и кастом готов.
Очень хочется в живую посмотреть на готовый пролайновский кузов.

Fuckname
ssww:

От регуля хорошие сервы как надо работать не будут

Да ладно вам, скажите еще что нормальных серв на 6в не бывает. Да и встроенные беки часто 5-6А выдают, так что вполне хорошая серва будет гораздо лучше работать чем стоковый шлак, особенно если будет корлесс или брашлесс…

puseg

Да ладно - про сервы 6в - вон у меня hot bodies dsj-1ss работает сколько я себя помню в моделизме. 13кило и 0,06 секунд от 6в. Сервак в японии сделан… я туда не лазил - вода регулярно, мойка керхером и т.д. - все пох. По скорости и усилию прилично переплевывает легндарную 1015.

Иннокентий_просто_Кеша
Rub:

Как разберусь с фото покажу что мне один псих из Extrahobby собрал))))
Получился правильный СлЫш

Сделаю на днях подробные фото. Есть интересные моменты)))) хорошо реализована мысль с площадками под приборы.

А чем он правильный получился?
И какое комбо у вас стоит?

Rub

Правильный он у меня в голове))) у каждого моделиста правильно по своему;)

Мамба монстр 2, 2650
Серву осталось поменять.
Кузов пришёл.
окрашенный кузов пролайн это куча косяков по покраске, но прикольно))))
Фото покраски завтра сделаю.

Rub

Вот оно качество
Это я ещё внутри не сфоткал, там вообще как будто на кучу песка краску положили

Rub

6 с доставкой, при условии , что друг ещё запчастей заказал.

semich83
Павлуха40:

Потому что не окрашенный, плюс краска, работа, вот его за шесть и продали.
Я лично всегда сам крашу.

Да, если еще краску считать то так может и выйдет 5-6 тыс, нужно 3-4 цвета обязательно, а стоят баллончики не дешево, еще наклейки дополнительные. Тоже все корпуса сам крашу. Свой индивидуальный дизайн всегда радует глаз.

Rub

Я тоже сам крашу,но так надо подзаип…ся чтобы покрасить. У меня точно не получится так, да и деньги теже.
Вот второго слеша и хончо сам красил

semich83:

В Москве они стоят 3 тыс.
rc-go.ru/…/neokrashenniy-kuzov-proline-flo-tek-for…

это не окрашенный и соооовввсем не такой

Andrei4

Подскажите, немного не по слэшу, но по родственнику.
Имеется конверсия слеера в е-слеер на дэке от ревы.

При любом повороте на трассе переворачивается набок, ну или приходится ловить, чтоб не перевернулась. Поставил стабилизаторы поперечной устойчивости - не сильно помогло. Предполагаю, дело в весе и высоком ЦТ. (весит в полном снаряжении 4.2)
На фото внизу клиренс без аккумуляторов.

Примерно так выглядит с аккумами, рычаги практически параллельны земле.

Последнее, что на ум приходит, так это центрдифф поставить, с ним хоть морду задирать не будет, соответственно пониже будет.

Павлуха40

Первое что на ум приходит, это попробовать развал увеличить, если есть такая возможность. А стабилизаторы могут ещё хуже подействовать, если они слишком жесткие.

yaros2004

а мне первое что пришло на ум так это настроить амортизаторы, задние чуть помягче передних.

Jul-smirk

Масло густое в аморты залей и проблема на половину решится

Rub

Узнал у мастера)))) сказал один фиг переворачиваться будет. Такая конструкция, для баша, а не для рулежки.

semich83

Удалось выбраться с семейством погулять и покатать. Отличное место для катания в Солнцево - Мещерский парк, ровные гравийные дороги, правда велосипедистов тоже хватает, но не в такой холод.😃
С сыном подрифтили по пруду 😁

mad_max_13

Интересно ети в таких условиях будет лучше или хуже трахаса?

semich83
mad_max_13:

Интересно ети в таких условиях будет лучше или хуже трахаса?

На льду думаю одинаково )) У Axial Yeti задний мост заблокирован, но на льду сцепления ноль, поэтому это преимущество будет не заметно, но на ровной дороге конечно Слеш будет быстрее и поворотливее. Я Yeti вытащу когда снег выпадет. Он более проходимый.