Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Rub

На днях придёт кузов и кастом готов.
Очень хочется в живую посмотреть на готовый пролайновский кузов.

Fuckname
ssww:

От регуля хорошие сервы как надо работать не будут

Да ладно вам, скажите еще что нормальных серв на 6в не бывает. Да и встроенные беки часто 5-6А выдают, так что вполне хорошая серва будет гораздо лучше работать чем стоковый шлак, особенно если будет корлесс или брашлесс…

puseg

Да ладно - про сервы 6в - вон у меня hot bodies dsj-1ss работает сколько я себя помню в моделизме. 13кило и 0,06 секунд от 6в. Сервак в японии сделан… я туда не лазил - вода регулярно, мойка керхером и т.д. - все пох. По скорости и усилию прилично переплевывает легндарную 1015.

Иннокентий_просто_Кеша
Rub:

Как разберусь с фото покажу что мне один псих из Extrahobby собрал))))
Получился правильный СлЫш

Сделаю на днях подробные фото. Есть интересные моменты)))) хорошо реализована мысль с площадками под приборы.

А чем он правильный получился?
И какое комбо у вас стоит?

Rub

Правильный он у меня в голове))) у каждого моделиста правильно по своему;)

Мамба монстр 2, 2650
Серву осталось поменять.
Кузов пришёл.
окрашенный кузов пролайн это куча косяков по покраске, но прикольно))))
Фото покраски завтра сделаю.

Rub

Вот оно качество
Это я ещё внутри не сфоткал, там вообще как будто на кучу песка краску положили

Rub

6 с доставкой, при условии , что друг ещё запчастей заказал.

semich83
Павлуха40:

Потому что не окрашенный, плюс краска, работа, вот его за шесть и продали.
Я лично всегда сам крашу.

Да, если еще краску считать то так может и выйдет 5-6 тыс, нужно 3-4 цвета обязательно, а стоят баллончики не дешево, еще наклейки дополнительные. Тоже все корпуса сам крашу. Свой индивидуальный дизайн всегда радует глаз.

Rub

Я тоже сам крашу,но так надо подзаип…ся чтобы покрасить. У меня точно не получится так, да и деньги теже.
Вот второго слеша и хончо сам красил

semich83:

В Москве они стоят 3 тыс.
rc-go.ru/…/neokrashenniy-kuzov-proline-flo-tek-for…

это не окрашенный и соооовввсем не такой

Andrei4

Подскажите, немного не по слэшу, но по родственнику.
Имеется конверсия слеера в е-слеер на дэке от ревы.

При любом повороте на трассе переворачивается набок, ну или приходится ловить, чтоб не перевернулась. Поставил стабилизаторы поперечной устойчивости - не сильно помогло. Предполагаю, дело в весе и высоком ЦТ. (весит в полном снаряжении 4.2)
На фото внизу клиренс без аккумуляторов.

Примерно так выглядит с аккумами, рычаги практически параллельны земле.

Последнее, что на ум приходит, так это центрдифф поставить, с ним хоть морду задирать не будет, соответственно пониже будет.

Павлуха40

Первое что на ум приходит, это попробовать развал увеличить, если есть такая возможность. А стабилизаторы могут ещё хуже подействовать, если они слишком жесткие.

yaros2004

а мне первое что пришло на ум так это настроить амортизаторы, задние чуть помягче передних.

Jul-smirk

Масло густое в аморты залей и проблема на половину решится

Rub

Узнал у мастера)))) сказал один фиг переворачиваться будет. Такая конструкция, для баша, а не для рулежки.

semich83

Удалось выбраться с семейством погулять и покатать. Отличное место для катания в Солнцево - Мещерский парк, ровные гравийные дороги, правда велосипедистов тоже хватает, но не в такой холод.😃
С сыном подрифтили по пруду 😁

mad_max_13

Интересно ети в таких условиях будет лучше или хуже трахаса?

semich83
mad_max_13:

Интересно ети в таких условиях будет лучше или хуже трахаса?

На льду думаю одинаково )) У Axial Yeti задний мост заблокирован, но на льду сцепления ноль, поэтому это преимущество будет не заметно, но на ровной дороге конечно Слеш будет быстрее и поворотливее. Я Yeti вытащу когда снег выпадет. Он более проходимый.

ruhardware

Господа, надоел китай, прикупил пока БУ SLASH 4x4 ultimate, задний рычаг поломан, по этому буду менять на RPM, серва шумит, но не крутит, да и вообще, тачка явно каталась много, сейчас назревает вопрос полной переборки и собираюсь все заказывать в Москве, так как хочется уже покатать.
Так что есть вопросы:

  1. Ржа на всех металлических соединениях здесь это норма? Можно это как-то устранить раз и навсегда?
  2. Какие смазки лучше пользовать при переборке дифов и прочего, родные, или есть недорогие аналоги?
  3. не совсем понял по цветам амортов, какие жестче, а какие мягче и что лучше для небольшого баша?
  4. Необходимо ли сразу весь RPM ставить на тачку, чтобы башить, или достаточно пока рычагов, а бабочки живучие?
  5. Есть ли недорогие аналоги корок? Если да, то какие?
  6. Для покатух на 3S обязательно ставить металлические приводы? А то стоимость 10к на 2 пары, как-то не охота 😃 И как увеличить высоту крепежа для аккума, а то мой 3S не крепиться 😃
  7. Как вообще на данный момент улучшить данную тачку, более или менее малой кровью, скажем баксов до 150…?