Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

andryxaa
DОКТОR:

Может потому, что они гумно?

Поясни за ГТРы. Только за те гтры которые на свежих стоят…толстые “реальные бигборы”
И за ассошную каку, на которую даже наконечник днем с огнем не найдешь…

Franzhuz
Rub:

На втором слеше экспериментальная деталь.
Люблю карбон, не знаю за что)))

Карбон тепло не отводит. Алюминий получше будет.
А так если нравится, то почему бы нет

Sashock

Вот эти ставились на Ultimate версию.
По субъективным ощущениям они работали намного лучше ортодоксальных аммортов с пластиковыми шнягами вместо гаек.

DОКТОR
andryxaa:

Поясни за

Режим гопоты ON?

andryxaa:

И за ассошную каку, на которую даже наконечник днем с огнем не найдешь…

Фонарик меняй, ок да? rcmotors.ru/…/nd:4142b30340cf7463540c2af879bbd739/

Хвалёные ГТРы и рядом не стояли с ассошной какой по качеству, характеристикам и инженерным решениям.

Sashock

ГТР-ы и АССОшки это как бы современные вещи , а те что с протавочками из пластичка как бы устаревшие.

v0rtex

Мужики, подскажите за счет чего колеса после поворота возвращаются в центральную позицию? Серва обратно тянет? Почему у меня по центру обратно не встаёт?
Серва на 15 кг + подши поменял. Руками рулевая ходит очень легко …

Вот на видосе видно (с таймингом на нужный момент)

Таймнг не работает. Мотать на 3m19s

Fuckname

за счет чего колеса после поворота возвращаются в центральную позицию?

Да как бы за счет пружинки вы рулевом колесикеB-)

Ну а по сути, видать серва начала уставать, хотя под нагрузкой далеко не каждая серва сама в нейтраль ставит колеса.

Может потенциометр, может редуктор с подшами в самой серве…

По мне так это не критично, если на скорости на рулежку не влияет.

Ну или если парит - ставьте новую мощную серву…

DОКТОR

Сервосейверу хана, износился. Лечится заменой.
Паш, у него как бы не самый дохлый Savox, и тебе ли не знать, что умирающая серва теряет нейтраль даже без нагрузки, а у него на вывешенных колёсах всё ок.

v0rtex
DОКТОR:

Сервосейверу хана, износился. Лечится заменой.

DОКТОR:

Сервосейверу хана, износился. Лечится заменой.

А что вы порекомендуете по замене?

  1. Есть пластиковый сток, который стоит сейчас - TRA6845X Набор деталей сервосейвера Slash 4x4
    В Москве по 1000 рублей много где есть

  2. Есть какой-то алюминиевый ноунейм из китая - 6845X алюминиевый рулевое управление BELLCRANKS для 1:10 traxxas slash 4X4 корот…
    www.ebay.com/itm/…/282357244387
    Стоит почти как сток 1150 рублей

  3. Еще алюминий от более известного ST Racing Concepts HD Aluminum Steering Bellcrank Set (Blue) (Slash 4x4) SPTST6845B - 37$
    www.amainhobbies.com/…/p166153
    Наверное под 2500 будет с доставкой с Amain

  4. Еще алюминий от Hot Racing Горячие гонки SLF4801 Traxxas SLASH 4x4 и ралли VXL алюминиевый рулевого управления качалку
    ru.aliexpress.com/item/…/32816113747.html
    2600 рублей

Как бы вы на моем месте поступили?

Павлуха40
v0rtex:

А что вы порекомендуете по замене?

  1. Есть пластиковый сток, который стоит сейчас - TRA6845X Набор деталей сервосейвера Slash 4x4
    В Москве по 1000 рублей много где есть

  2. Есть какой-то алюминиевый ноунейм из китая - 6845X алюминиевый рулевое управление BELLCRANKS для 1:10 traxxas slash 4X4 корот…
    www.ebay.com/itm/…/282357244387
    Стоит почти как сток 1150 рублей

  3. Еще алюминий от более известного ST Racing Concepts HD Aluminum Steering Bellcrank Set (Blue) (Slash 4x4) SPTST6845B - 37$
    www.amainhobbies.com/…/p166153
    Наверное под 2500 будет с доставкой с Amain

  4. Еще алюминий от Hot Racing Горячие гонки SLF4801 Traxxas SLASH 4x4 и ралли VXL алюминиевый рулевого управления качалку
    ru.aliexpress.com/item/…/32816113747.html
    2600 рублей

Как бы вы на моем месте поступили?

Штатный новый лучше будет, по крайней мере на первом этапе.
ST я ставил, вроде достойный вариант, но люфты изначально надо убирать.

DОКТОR

От ST у меня только мотрама была, качество алюма не понравилось - мягкий. Если люминь - то фирмовый траксас, по ним было только одно нарекание - откручивается поджимная гайка пружины (сажаем на синий локтайт). Но дорого. Зато надолго. Я для себя решил когда-то пластик менять 1-2 раза в сезон, благо тогда в далёком докризисном 2013 году он стоил копейки.

А так для понимания где люфты, зафиксируй одной рукой качалку сервы, а второй качай колёса. Мне сначала казалось тоже, что сервосейвер ещё норм, проверил так - обнаружился люфт в этом самом подпружиненном шарнире, он сразу виден стал.

puseg
DОКТОR:

фирмовый траксас, по ним было только одно нарекание - откручивается поджимная гайка пружины (сажаем на синий локтайт)

Господин слэшеГуру Доктор, можно увидет ссылку на оригинальную Траксасовскую рулевую трапецию на полноприводный слэш, да еще и с регулируемым сервосэйвером?

По сабжу - алюминия в рулевой не должно быть, максимум - перемычка между стойками, называемая тягой Аккермана.
В трущиеся элементы сервосэйвера попадает песок, натирает алюминий, у него резко теряется способность скользить и то что должно сэйверить (скручиваться) - резко перестает это делать. Досвидания редуктор сервы называется. Иногда даже металл слизывает

gsp

РЕбят, а чем новый Комбо EZRUN MAX10-SCT 3660 SL лучше/хуже старого HOBBYWING EZRun MAX10 3652 G2 ?

8 days later
Franzhuz

Все привет.
Москвичи, поделитесь реальным опытом установки метал. приводов от шорта Remo Hobby.
Интересен опыт реальной установки. А вертел и так и сяк, но при затяжке колеса, подшипник перетянут и закусывает. Или вообще колесо не дотянуто - не хватает резьбы на оси привода.
Готов подъехать лично дабы посмотреть своими глазами на рабочий вариант.
Заранее спасибо откликнувшимся

semich83
Franzhuz:

Все привет.
Москвичи, поделитесь реальным опытом установки метал. приводов от шорта Remo Hobby.
Интересен опыт реальной установки. А вертел и так и сяк, но при затяжке колеса, подшипник перетянут и закусывает. Или вообще колесо не дотянуто - не хватает резьбы на оси привода.
Готов подъехать лично дабы посмотреть своими глазами на рабочий вариант.
Заранее спасибо откликнувшимся

Привода RH по размерам почти подходят к Слешу. Говорю почти, потому что у этих приводов есть 2 отличия: отверстие под пин для крепления колеса слишком большой. Поэтому и получается, что когда затягиваешь гайку колеса, пин прижимается к внешнему подшипнику ступицы и колесо подклинивает. Я попробовал решить вопрос вставив в отверстие под пин очень тоненький кусом металла, например от самой тонкой скрепки степлера, так чтобы пин не болтался в отверстии и при затягивании он не прижимался к подшипнику. Также у этих приводов немного короткая резьба для гайки колеса. Пришлось шайбы подложить под гайку. Пока все норм. Прелесть этих приводов цена, но помучиться надо.

puseg
Franzhuz:

своими глазами на рабочий вариант

  1. Валы приводов слишком длинные - мешают работе подвески, упираются в чашку, выдавливая диф - можно рассверлить чашку, но надо делать в токарнике
  2. Материал изготовления - гуано, очень похоже на сталь-3. Чуть крепче гвоздей (без сарказма). Легкий удар - полуось понута (не сламана!) на 45 градусов. После этого сняты и остатки приводов проданы.
    Одним словом - владельцы ремо пытаютя поставить побольше траксовых деталей, делать наоборото думаю не стоит…
semich83:

…Пришлось шайбы подложить под гайку…

Кто мешает взять пины и хексы от ремо?

Мое линое имхо - при наличии центродифа нет ничего лучше стоковых приводов. Привода не без недостатков, но я искать варианты закончил. И в клубе у нас ~20 слэшей, 95% на стоке, остальные на оригинальном тюнинге. Все на дифах - поломки/износ приводов - довольно редко

semich83
puseg:

Кто мешает взять пины и хексы от ремо?

Проблема останется, т.к. ремовский пин будет слишком толстый, думаю пин при прикручивании колеса будет сильно прижиматься к подшипнику и тем самым тормозить/подклинивать колесо. Да и лень было искать от RH. Стоит копейки а доставка обошлась бы дорого, если только их заказывать в Мск. P.S. У меня вроде не мешает подвески, на прочность не проверял, сильных дтп в последнее время не было.

puseg

Дабы не быть голословным…
Не надо быть металлотехнологом, чтоб понимать что только сырая сталь может так погнуться (не сломаться)

semich83:

пин будет слишком толстый

Ну ремовский пин сделан под ремовские привода, как ни странно… Поэтому он ничего прижимать не будет

Max111

Подскажите пожалуйста какой регулятор поставить желательно чтобы был уже с влагозащитой, замучился уже их менять, чаще результат меняю чем подшипники

Павлуха40
Max111:

Подскажите пожалуйста какой регулятор поставить желательно чтобы был уже с влагозащитой, замучился уже их менять, чаще результат меняю чем подшипники

А точно в регуле дело, может мотор, он тоже может регули жечь.