Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

ixseed
Павлуха40:

Любой подойдёт, лично я покупал первый вариант. Посмотрел историю покупок.

В итоге что с пиньоном живой ? Или продан с шаськой в отлином состоянии?

28 days later
DmitryDZ

Правильно ли я понимаю?
Собираюсь приобрести LCG кит. На старой шаське стоит TRA5827X. Т.к. использовались 3-х баночные в жестком корпусе акумы. На LCG старый держатель не установить, и придется покупать TRA7426X?
Может есть другие “подводные камни” при переходе?

Павлуха40
DmitryDZ:

Правильно ли я понимаю?
Собираюсь приобрести LCG кит. На старой шаське стоит TRA5827X. Т.к. использовались 3-х баночные в жестком корпусе акумы. На LCG старый держатель не установить, и придется покупать TRA7426X?
Может есть другие “подводные камни” при переходе?

Все верно, другого вроде не замечено.

lentyay

Как настроить зазор между пином и спуром? Оба из кЕтайского металла.

Iruta-san
lentyay:

зазор между пином и спуром

Вбить вот это в поиск ютюба и посмотреть. Зазор ставится такой же, как у пластик/металл, пластик/пластик, металл/металл(не китайские😁)

ixseed
lentyay:

Как настроить зазор между пином и спуром? Оба из кЕтайского металла.

Выбросить и взять спур и пиньон робинсон

lentyay

Оба ответа предельно полезны и информативны.

Masbot

Подскажите. Конверсия слеша 2вд с низким центром тяжести по сравнению с обычной более ломкая или нет? Башить на ней можно?

S-Alex
Masbot:

Подскажите. Конверсия слеша 2вд с низким центром тяжести по сравнению с обычной более ломкая или нет? Башить на ней можно?

Ещё как можно. Конверсия будет покрепче стока, да и управляемость заметно лучше.

Iruta-san
Masbot:

более ломкая или нет?

Скорее да, чем нет. На моих глазах папа с сыном на треке разложили низкого слеша пополам при не особенно агрессивной езде.

Masbot:

Башить на ней можно?

LCG предназначена не для баша, а как раз таки для трека - чтобы могла быстрее проходить повороты с меньшей вероятностью перевернуться.

…но есть и другие мнения)))

S-Alex:

Ещё как можно. Конверсия будет покрепче стока, да и управляемость заметно лучше.

DmitryDZ

Хватит полу-мер, старик slash достоин нормальных амортизаторов.
Ценник как у GTR без пружин…

DmitryDZ

Этот набор от HPI Vorza. Но их много всяких #67296 (старый номер), #101115 (новый). Или D8, D812, D815

На счет GTR наврал. Комплект GTR + пружины 84 бакса (5300р), а эти я взял за 50 евро (3700р) хотя в Российских магазах они (почти они, пружины белые, не очень) продаются 4600р. за пару.

killernax

Парни нужен совет!
Писк(высокий звук) при ускорение под нагрузкой. Поднять на месте -дать газу -тишина. Смотрел слипер, всё в норме вроде, мотор тоже. Диф?

DmitryDZ

Всем привет. Парни подскажите пожалуйста кулаки Tekno из этого набора нормально ставятся в траксасовские алюм. ц-хабы?

ixseed
DmitryDZ:

Всем привет. Парни подскажите пожалуйста кулаки Tekno из этого набора нормально ставятся в траксасовские алюм. ц-хабы?

да

DmitryDZ
Iruta-san:

Скорее да, чем нет. На моих глазах папа с сыном на треке разложили низкого слеша пополам при не особенно агрессивной езде.

Есть такой слух, что LCG проще “разложить”. Даже такие приблуды продают.

v0rtex

Други, помогите с найти дефект малограмотному %)

Старый Слеш 4х4 со стоковой БК системой вазилин. Перестал ехать. Жужит, но не едет. Я открутил мотор. Держу в руках. Даю газа - двигатель работает нормально (вал вращается) Но если я беру пальцем за пиньон, то двигатель начинает жужать внутри, движения нет. Получается как то очень просто я блокирую вал пальцами. Уверен так быть не должно.

P.S. Двигатель разобрал - посмотрел - ничего криминального не нашел, собрал обратно …

Где проблема?