Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Зато очень круто звучит
Это не только круто звучит, но также и работает. Если это оригинал. У рпм кулаков много косяков (я про перед) - постоянно выкручиаются винты крепления кулаков (фиксатор в пластике не работает), очень туго поворачиваются кулаки и на десерт - у рпм комплекта самый дерьмовый выворот. Хуже чем у стока пластика. При этом у оригинального алюминия выворот дикий - при установке тяги в ближнюю к подшипникам точку поворота, тачка разворачивается в пределах метра.
Вопросы с люфтами решаются без проблем тефлоновыми шайбами (на соединении с-хаб кулак) и более длинной осью с-хаба (на соединении с-хаб рычаг).
трасса для 10 маштаба есть в пилоте
я с удовольствием, у нас команда человек 10 активных (все на слэшах 4вд), только трасса эта по моему закрыта для покатушек (только дети, кружок)
Оооо, мы хотели вообще сделать гонки на 2вд чисто стоковых слешах (на коллекторе), как моно класс, конечно думаю если наберется народ желающих в 4вд мы откроем отдельный класс для 4вд слешей, главное чтобы был народ. А также сделать класс slash unlimited, для 2вд слешей с бк-системами и lcg-рамами
только трасса эта по моему закрыта для покатушек (только дети, кружок)
Не правда!) Эта трасса работает для всех желающих. Правда, что там кружок, но тренироваться можно всем, главное оплатить тренировку по квитанции в бюджет колледжка, где находится трасса. стоимость тренировки - 450 рублей.
Мало того, компания хоббицентр (не реклама) обещает призы для призеров и участников, так как они являются диллером траксас в россии
состояние трассы сейчас
Полный привод будет? Черкани в личку тел для связи
Если полный привод будет, я тоже хочу и ехать не далеко
а где эта трасса находится? у меня есть 4*4
ул Корнейчука 55а
Друзья, хорошие новости! 3 мая на трассе по улице Корнейчука наконец пройдут соревнования. Было решено выделить два класса для слешей:
-
Traxxas Slash 2wd Brushed - заднеприводные модели с коллекторным двигателем;
-
Traxxas Slash OPEN Brushless - модели с любым приводом и бесколлекторными двигателями.
Кузова свободные, покрышки на этот раз тоже без ограничений, главное чтобы кузов и покрышки соответствовали классу SC-10. Не более 2 банок ли-по или стандартный гидрид. Транспондеры выдадим в прокат бесплатно (включено в стартовый взнос).
Просьба всех желающих зарегистрироваться как можно раньше, чтобы возможно было планировать гоночный день. Стартовый взнос для слешеводов - 500 рублей.
Лучше сразу создать аккаунт для дальнейшей удобной регистрации на гонки)
А еще мы провели субботник на трассе, залатали где надо ковер и разметили важные участки белыми разделительными шлангами, теперь очень хорошо “читаются” все повороты.
Я бы пришел, Слеш 2вд брашлес
Я бы пришел, Слеш 2вд брашлес
Тогда в Open класс)
Гораздо круче, если все пройдут регистрацию и самим будет желание приехать на большую гонку.
А что 2вд слешу ловить среди 4х4?
Что то никто не регится
А что 2вд слешу ловить среди 4х4?
Что то никто не регится
Движуха новая, вернее возрождающаяся.
Наша задача сейчас привлечь внимание народа максимально тем, что есть. Поэтому прошу всех регистрироваться.
Сам пока не зарегался, не знаю где ехать. Хотел в 2вд на коллекторе, но возможно и поеду в 2вд на бк с 4вд.
2вд и 4вд по времени круга на трассе близки, 2вд едет сама по себе по скорости быстрее с одинаковым мотором, т.к. меньше потерь в трансмиссии, меньше подшипников и т.д.
В этот же день на трассе будет проходить этап кубка РФ по электробагги, заезды будут идти по очереди, поэтому будет на что посмотреть, там отдельная регистрация и стартовый взнос в два раза больше, поэтому для слешеводов сейчас все льготы)
По ковру с правильной резиной слёш монопривод почти не уступает полноприводному за счёт меньшего веса в конечном итоге у любителей все решает скил
монопривод почти не уступает полноприводному
Полностью согласен. Сегодня уделал на ковре 4вд с слг и цд. Был на 2д с всокой рамой с тем же вазелином. 4вд рулил парень неплохо катающийся.
По ковру с правильной резиной слёш монопривод почти не уступает полноприводному за счёт меньшего веса в конечном итоге у любителей все решает скил
Правильно, особенно на высоком зацепе, как на этой трассе, 2вд конкурентноспособен с 4вд.
Я так понимаю, что нада идти за микропорой?
Я так понимаю, что нада идти за микропорой?
Совсем нет, микропора не едет нигде на шорт-корсе. Резина пока свобоная и лучше всего если есть возможность приобрести шортовую резину Insane.
Для привлечения бОльшего количества участников я бы ограничился стоковыми колесами. Они почти у каждого есть. Даже для анлим класса. Плюс позвал бы ремо хоббей. Что бы люди окончательно поняли что надо продавать этот шлак и покупать слэша.
Товарищи 2 место занял на этом ‘шлаке’ vk.com/photo-134717337_456248332
[QUOTE=andryxaa;7707373]Для привлечения бОльшего количества участников я бы ограничился стоковыми колесами. Они почти у каждого есть. Даже для анлим класса. Плюс позвал бы ремо хоббей.
Да всех шортов десятого масштаба на оригинальной резине главное батареи одинаковые чтоб были 2s думаю предпочтительней на 3s слишком резко для нас любителей кавардак кто влес кто подрова начнётся
Я бы на Трофи траке yeti попробовал ни разу по трассе не ездил
2 место занял на этом ‘шлаке’
Можно и первое занять при грамотной настройке и прямых руках. Я про качество - это шлак в сравнении со слэшом и меня не переубедить.
А сколько батарей нужно на такие гонки?