Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Да вроде ничего, я использовал. Дуются не сильно.
Цена у них выше чем у GensAce. Имеет смысл переплачивать?
И ещё вопрос для кучи. Почему на Али Генсы чаще всего с емкостью 6500 6800, а в Московских магазинах 5000 5200?
Генсы тоже хороши, выбор у каждого свой, а по поводу емкости, интересно!!! Надо погуглить. Если что дайте инфу.
Подскажите, нужно ли ставить охлаждение на мотор при использовании 2S lipo?
Все зависит от погодных условий и эксплуатации, визуально наблюдать надо. Если греться что не возможно дотронуться, то стоит.
Подскажите, нужно ли ставить охлаждение на мотор при использовании 2S lipo?
Всем привет! Приобрёл Slash 4x4 RTR VXL LGC. Пока ещё на улице не катал, читаю тему, сейчас на 370-й странице. Попутно возник вопрос: с включенной TSM, если чуть проехать вперёд и остановится, серва начинает медленно поворачивать колёса влево на небольшой угол, в течении пары секунд, и затем резко возвращает их в центр. Если после остановки поехать задом, то колёса выворачиваются на максимальный угол и после остановки или движении вперёд снова возвращаются в центр.
И если вывесить все колёса и нажать чуть-чуть газ и держать, тоже колёса начинают сами поворачиваться. Это нормально, или настраивать надо что-то?
Нормально, работа гироскопа.
Спасибо). Ещё не получается настроить конечные точки газа, всё делаю по инструкции, но расходы остаются стандартные, странно… А кто-нибудь пробовал назначать на мультифункциональную ручку экспоненту газа, например? Это не подобная расходам функция? И если я так сделаю, как мне снова вернуть туда TSM, на схеме нет его или он называется как-то по другому?
Я не знаю, а зачем?
Спасибо). Ещё не получается настроить конечные точки газа, всё делаю по инструкции, но расходы остаются стандартные, странно… А кто-нибудь пробовал назначать на мультифункциональную ручку экспоненту газа, например? Это не подобная расходам функция? И если я так сделаю, как мне снова вернуть туда TSM, на схеме нет его или он называется как-то по другому?
«Конечные точки газа» калибруются на регуляторе, там же можно уменьшить расход на 50% (если нужно).
Оказалось, что конечные точки настроились, просто в квартире я этого не понял. Сегодня чуть погонял по траве на даче, пока без защиты. Зверюга, конечно, хоть и на 2s. Это моя первая р/у машинка, пока запасаюсь теорией.) Настроил скорость минимальную, чтобы сын тренировался, 50% расхода ему слишком много пока.
Крутилку TSM хотел настроить на расход газа, но побоялся, что не смогу вернуть обратно, ведь в настройках нет бинда крутилки на TSM. Получается только сбросом на заводские.
В своём городе не знаю, где народ гоняет и гоняет ли вообще, хочется трассу, соревнования.
Для легкого баша сделаю трамплинчик.
Теорией сильно не запасайся, гоняй в удовольствие, а по мере эксплуатации уже разберёшься. 😉
Подскажите, какие поршни в амортах стоковых стоят, с одним отверстием или тремя?
Подскажите, какие поршни в амортах стоковых стоят, с одним отверстием или тремя?
. Если мне не изменяет память, то вроде с тремя или двумя.
Нормально, работа гироскопа.
Получается что гироскоп при движении назад не работает?
Чаще всего (95% относительно недорогих гиро) работают в одну сторону
Нормально, работа гироскопа.
Какая это нормальная работа гироскопа?? У человека явно какие-то глюки в его работе. Колеса поворачиваются при остановке и по полной крутятся от заднего хода. Срабатывает на вывешенной машине. Такого вообще не должно быть. Гироскоп в покое никуда не отклоняется. На просто газ на месте реакции быть не должно никакой. Тут либо неисправность гироскопа, либо остальной электроники в системе стабилизации. Или обои.
В норме должен выполняться простой тест. При включенной стабилизации ставишь модель на пол, немного проезжаешь вперед и откладываешь пульт в сторону. Поднимаешь немного зад и водишь им в стороны, имитируя занос. Колеса должны поворачиваться в сторону заноса. То есть выглядит так, что передние колеса остаются на месте как стояли пока зад гуляет.
Какая это нормальная работа гироскопа?? У человека явно какие-то глюки в его работе. Колеса поворачиваются при остановке и по полной крутятся от заднего хода. Срабатывает на вывешенной машине. Такого вообще не должно быть. Гироскоп в покое никуда не отклоняется. На просто газ на месте реакции быть не должно никакой. Тут либо неисправность гироскопа, либо остальной электроники в системе стабилизации. Или обои.
В норме должен выполняться простой тест. При включенной стабилизации ставишь модель на пол, немного проезжаешь вперед и откладываешь пульт в сторону. Поднимаешь немного зад и водишь им в стороны, имитируя занос. Колеса должны поворачиваться в сторону заноса. То есть выглядит так, что передние колеса остаются на месте как стояли пока зад гуляет.
У меня тоже колеса потихоньку поворачивают в сторону, но это при заряженных аккумах
Если при отключении стабилизации продолжают поворачиваться, то дело в чем-то другом. Потенциостат сервы поплыл, положение руля в аппаратуре ползет, приемник сбоит или еще что. Эти вещи могут и на систему стабилизации транслироваться.
Чувствительность (уровень) стабилизации не высокий стоит? Хотя это будет заметно по постоянному дерганью сервы на месте.
С отключённой TSM всё хорошо, но если включать, то чем выше чувствительность, тем на больший угол поворачиваются колёса. Вперёд едет хорошо, а если надо сдать назад, тут начинаются проблемы.
В норме должен выполняться простой тест. При включенной стабилизации ставишь модель на пол, немного проезжаешь вперед и откладываешь пульт в сторону. Поднимаешь немного зад и водишь им в стороны, имитируя занос. Колеса должны поворачиваться в сторону заноса. То есть выглядит так, что передние колеса остаются на месте как стояли пока зад гуляет.
Тест проходит, колеса поворачиваются, занос отрабатывают, наверное задний ход расценивается тоже как потеря управления и она пытается развернутся.
Возможно надо разбираться в алгоритме работы вашей системы стабилизации. У меня интегрированный гироскоп в приемнике Radiolink и там он отключается при заднем ходе, включается обратно после начала движения вперед.