Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Там проблематично поставить охлаждение, места маловато. Если вы участвуете в соревах, то за 5 минут заезда вы не успеете перегреть мотор. Если он у вас за 5 минут перегревается, то значит неправильно подобрана передатка и мотору тяжело. Имхо не нужно туда никакое охлаждение, не надо придумывать проблемы на ровном месте.
Надо же и тренироваться и тут мне пяти минут мало)
Вот такая серва нормальная? rcmart.com/blue-bird-super-fast-metal-gear-servo-b…
Скорость,как у 1258tg, усилие поменьше, но нужно ли оно там и не сломает ли мне сервосейвер 1258tg? Цена вдвое дешевле.
Так она аналоговая, про отличия от цифры я почитал, встали два вопроса. Сколько вольт даёт приёмник траксас и хватит ли усилия 6кг, удержать в крутом быстром вираже колеса? Уж не потому ли я на стоковой я несколько раз мимо поворота проезжал, как-будто серво не сработала… Раньше просто не задумывался об этом, списывал на криворукость.
6 kg не хватит шорту. 16+ будет норм ))
Ну или хотя бы тот савокс на 12)
Сколько вольт даёт приёмник траксас
Ровно столько сколько в него входит с регулятора. Обычно 5-6В.
Вот такая серва нормальная? rcmart.com/blue-bird-super-fast-metal-gear-servo-b…
Скорость,как у 1258tg, усилие поменьше, но нужно ли оно там и не сломает ли мне сервосейвер 1258tg? Цена вдвое дешевле.
6 кг мало. 1258 на rcmart’e по неплохой цене. Если докинуть её еще к большому заказу, то доставка не будет дорогой. Сервосейвер нужен для того чтобы серву не сломать, а не наоборот) Чтобы ничего нигде не переломало, надо настроить конечные точки на аппе.
Да там вообще написано доставка бесплатно, ну у меня 3 бакса вышло, но я ещё не платил. А что ещё докинуть к заказу и не знаю, кроме пиньона на 14 и 15 не придумал.
Пиньон на 11-12? Я на 54/11 перешел и доволен, температура заметно упала. Но я для удовольствия по парку катаю, не соревновательные заезды.
13, максималки не хватает кое-где, но сейчас зима придёт и будет только зал, а туда действительно надо взять 11,12 наверное, на пробу
Не могу найти крепление корки подходящее, чтобы можно было высоту регулировать, кто-нибудь такие использует?
upd. Кажись нашёл что-то rcmart.com/traxxas-slash-extended-front-rear-body-…
А в моторе подшипник есть? Его менять когда примерно?
Крепление корки пролайн вроде годная штука, брать можно.
В моторе подшипник есть, менять по мере износа😁. Зависит от условий катания, качества подшипника. Если по коврам катать, то долго проходит. Если по лужам и грязи, да с погружениями, то едва ли долго.
У меня один раз новый подш в моторе заклинил после одного этапа сорев и последующей мойки. Попала внутрь вода, занесла под пыльник песочек который был вокруг + ржа. Хорошо, что перед следующим этапом проверял, что всё крутится, заметил, заменил. Причём передний подшипник в моторе менялся уже несколько раз, а задний ходит очень долго, еще ни разу не менял.
При установке нового подша на вал мотора я делаю риску чёрным маркером на валу и внутренней обойме подшипника. Так легче контролировать, проворачивается вал в подше или нет. Риски не совпали после покатух - значит вал провернуло.
Посчитал тут скорость на 13 пиньоне 46кмч, похоже на правду. Получается плюс один зуб на пиньоне прибавляет 3.5 кмч. А почему греется мотор с большим пиньоном?
Передаточное отношение выше - тяжелее крутить.
Подсчет по KV и замер по факту могут в разной степени не совпадать. KV указывается без нагрузки, а с нагрузкой каждый мотор по-разному справляется.
Передаточное отношение выше - тяжелее крутить.
Но почему? Мне придется сильнее жать газ? Или что там в моторе вызывает нагрев под нагрузкой?
при бОльших передаточных отношениях возникают бОльшие токи - отсюда и нагрев больше, потому и горят связки ярче)
при бОльших передаточных отношениях возникают бОльшие токи - отсюда и нагрев больше, потому и горят связки ярче)
Откуда они там возникают?
Наибольшие обороты у двига без нагрузки, верно? Но как только мы подадим нагрузку, скорость вращения уменьшается, ротор начинает медленнее вращаться относительно электромагнитного поля и в нем, по законам электротехники, начинает наводится еще большей величины ЭДС. Вырастает потребляемый ток мотором и он начинает работать на полной мощности. Если же нагрузка на вал будет столь велика, что его застопорит, то может возникнуть повреждение короткозамкнутого ротора из-за максимальной величины наводимой в нем ЭДС
Круто, не знал, что ЭДС на роторе обратно пропорционально скорости вращения ротора.
Теперь, осталось понять почему наводится бОльшее ЭДС при меньшей скорости вращения. Что там за Джоуль-Лейбниц постарался?)
Теперь, осталось понять почему наводится бОльшее ЭДС при меньшей скорости вращения.
Дело не в скорости вращения, а в сопротивлении магнита к обмоткам. Чем больше сопротивляется магнит, тем больший ток течёт через обмотки.