Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
13, максималки не хватает кое-где, но сейчас зима придёт и будет только зал, а туда действительно надо взять 11,12 наверное, на пробу
Не могу найти крепление корки подходящее, чтобы можно было высоту регулировать, кто-нибудь такие использует?
upd. Кажись нашёл что-то rcmart.com/traxxas-slash-extended-front-rear-body-…
А в моторе подшипник есть? Его менять когда примерно?
Крепление корки пролайн вроде годная штука, брать можно.
В моторе подшипник есть, менять по мере износа😁. Зависит от условий катания, качества подшипника. Если по коврам катать, то долго проходит. Если по лужам и грязи, да с погружениями, то едва ли долго.
У меня один раз новый подш в моторе заклинил после одного этапа сорев и последующей мойки. Попала внутрь вода, занесла под пыльник песочек который был вокруг + ржа. Хорошо, что перед следующим этапом проверял, что всё крутится, заметил, заменил. Причём передний подшипник в моторе менялся уже несколько раз, а задний ходит очень долго, еще ни разу не менял.
При установке нового подша на вал мотора я делаю риску чёрным маркером на валу и внутренней обойме подшипника. Так легче контролировать, проворачивается вал в подше или нет. Риски не совпали после покатух - значит вал провернуло.
Посчитал тут скорость на 13 пиньоне 46кмч, похоже на правду. Получается плюс один зуб на пиньоне прибавляет 3.5 кмч. А почему греется мотор с большим пиньоном?
Передаточное отношение выше - тяжелее крутить.
Подсчет по KV и замер по факту могут в разной степени не совпадать. KV указывается без нагрузки, а с нагрузкой каждый мотор по-разному справляется.
Передаточное отношение выше - тяжелее крутить.
Но почему? Мне придется сильнее жать газ? Или что там в моторе вызывает нагрев под нагрузкой?
при бОльших передаточных отношениях возникают бОльшие токи - отсюда и нагрев больше, потому и горят связки ярче)
при бОльших передаточных отношениях возникают бОльшие токи - отсюда и нагрев больше, потому и горят связки ярче)
Откуда они там возникают?
Наибольшие обороты у двига без нагрузки, верно? Но как только мы подадим нагрузку, скорость вращения уменьшается, ротор начинает медленнее вращаться относительно электромагнитного поля и в нем, по законам электротехники, начинает наводится еще большей величины ЭДС. Вырастает потребляемый ток мотором и он начинает работать на полной мощности. Если же нагрузка на вал будет столь велика, что его застопорит, то может возникнуть повреждение короткозамкнутого ротора из-за максимальной величины наводимой в нем ЭДС
Круто, не знал, что ЭДС на роторе обратно пропорционально скорости вращения ротора.
Теперь, осталось понять почему наводится бОльшее ЭДС при меньшей скорости вращения. Что там за Джоуль-Лейбниц постарался?)
Теперь, осталось понять почему наводится бОльшее ЭДС при меньшей скорости вращения.
Дело не в скорости вращения, а в сопротивлении магнита к обмоткам. Чем больше сопротивляется магнит, тем больший ток течёт через обмотки.
Круто, не знал, что ЭДС на роторе обратно пропорционально скорости вращения ротора
не совсем так: без нагрузки противо-эдс ротора чуть меньше эдс питания. под нагрузкой же баланс смещается в сторону питания. а закон ома никто не отменял: растет эдс питания - растет и сила тока (сопротивление то постоянно), при этом ток начинает работать больше на нагрев обмоток, нежели на механическую работу. и тут как повезет: если мотор мощный - сгорит рег, если рег мощный - сгорит изоляция обмоток ротора, обмотка закоротит и следом может утащить рег
без нагрузки противо-эдс ротора чуть меньше эдс питания. под нагрузкой же баланс смещается в сторону питания.
Как это?
Противодействующая ЭДС прямо пропорциональна оборотам и все. Хоть с нагрузкой, хоть без.
От нагрузки подаваемое напряжение требуется увеличивать для сохранения оборотов. Работа идет не только на вращение ротора и преодоление генерируемой его вращением противо-ЭДС, но и собственно на преодоление нагрузки.
правильно - пропорциональна, на холостом ходу обратный ток чуть меньше прямого, двиг работает без нагрузки, крутится быстро, греется не сильно. но противоэдс всегда меньше прямого эдс. а под нагрузкой обороты падают, и обратное эдс становится меньше и меньше, соответственно и ток обратный становится меньше и меньше, а прямой ток, наоборот, становится все больше и больше, пока не спалит все)
А с какой целью такая переделка? Что это даёт?
А с какой целью такая переделка? Что это даёт?
Переделка с целью понизить ЦТ не потратив 3к на деку, ну и развесовку поправить.
А вот такая аллюминиевая дека не легче пластиковой?
А вот такая аЛюминиевая дека не легче пластиковой?
смотря какой формы выпилишь
смотря какой формы выпилишь
Почему не используешь карбон?