Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Круто, не знал, что ЭДС на роторе обратно пропорционально скорости вращения ротора
не совсем так: без нагрузки противо-эдс ротора чуть меньше эдс питания. под нагрузкой же баланс смещается в сторону питания. а закон ома никто не отменял: растет эдс питания - растет и сила тока (сопротивление то постоянно), при этом ток начинает работать больше на нагрев обмоток, нежели на механическую работу. и тут как повезет: если мотор мощный - сгорит рег, если рег мощный - сгорит изоляция обмоток ротора, обмотка закоротит и следом может утащить рег
без нагрузки противо-эдс ротора чуть меньше эдс питания. под нагрузкой же баланс смещается в сторону питания.
Как это?
Противодействующая ЭДС прямо пропорциональна оборотам и все. Хоть с нагрузкой, хоть без.
От нагрузки подаваемое напряжение требуется увеличивать для сохранения оборотов. Работа идет не только на вращение ротора и преодоление генерируемой его вращением противо-ЭДС, но и собственно на преодоление нагрузки.
правильно - пропорциональна, на холостом ходу обратный ток чуть меньше прямого, двиг работает без нагрузки, крутится быстро, греется не сильно. но противоэдс всегда меньше прямого эдс. а под нагрузкой обороты падают, и обратное эдс становится меньше и меньше, соответственно и ток обратный становится меньше и меньше, а прямой ток, наоборот, становится все больше и больше, пока не спалит все)
А с какой целью такая переделка? Что это даёт?
А с какой целью такая переделка? Что это даёт?
Переделка с целью понизить ЦТ не потратив 3к на деку, ну и развесовку поправить.
А вот такая аллюминиевая дека не легче пластиковой?
А вот такая аЛюминиевая дека не легче пластиковой?
смотря какой формы выпилишь
смотря какой формы выпилишь
Почему не используешь карбон?
Почему не используешь карбон?
Потому-что карбон не валяется в гараже 😃
такая дека, если она не из ВК95, или 7075 Т6, согнется после первого столкновения. уже проходили и Д16Т, тоже гнется
А вот полноприводного наверное так не переделать или сложно очень, надо же соосность обеспечить для выходного вала на центральный кардан, да и двигатель крепить.
такая дека, если она не из ВК95, или 7075 Т6, согнется после первого столкновения. уже проходили и Д16Т, тоже гнется
Бред… въехал в стену на скорости около 40-50 км/ч, разлетелась рулевая, улетело колесо, а дека осталась прямой.
С рёбрами жёсткости надо делать, а не тупо лист снизу. Проходили…
А вот полноприводного наверное так не переделать или сложно очень, надо же соосность обеспечить для выходного вала на центральный кардан, да и двигатель крепить.
Видел и переделку 4вд, сверли ровно, будет тебе соосность.
Ищу на что заменить стоковые аморты, чтобы было норм и недорого.
Изучал взрыв-схемы и заметил крышки амортизаторов с шариком (TRA8361). Кто-нибудь пробовал их ставить? Не нашёл инфы о совместимости. Точно должны подходить к стоковым амортам, которые Traxxas Ultra shocks (TRA3760A и TRA3762A). А как обстоят дела с биг-борами (TRA5862)?
Ну и раз зашла речь про амортизаторы, то мне бы хотелось услышать отзывы про аморты Hot Racing. Смог найти только два отзыва в теме про Remo Hobby, один из них негативный. У этих амортизаторов проушины цилиндрические, но в комплекте идут шарообразные втулки, которые по идее должны не давать штокам гнуться при поломке рычагов.
Пытаюсь понять что такое big bore. Это какой-то стандарт? Встречал это название у Traxxas, Hot Racing, Pro-line.
Ищу на что заменить стоковые аморты, чтобы было норм и недорого.
Изучал взрыв-схемы и заметил крышки амортизаторов с шариком (TRA8361). Кто-нибудь пробовал их ставить? Не нашёл инфы о совместимости. Точно должны подходить к стоковым амортам, которые Traxxas Ultra shocks (TRA3760A и TRA3762A). А как обстоят дела с биг-борами (TRA5862)?
Ну и раз зашла речь про амортизаторы, то мне бы хотелось услышать отзывы про аморты Hot Racing. Смог найти только два отзыва в теме про Remo Hobby, один из них негативный. У этих амортизаторов проушины цилиндрические, но в комплекте идут шарообразные втулки, которые по идее должны не давать штокам гнуться при поломке рычагов.
Пытаюсь понять что такое big bore. Это какой-то стандарт? Встречал это название у Traxxas, Hot Racing, Pro-line.
Лови момент на Дженни, когда будут такие (быстро разбирают):
jennysrc.com/…/slash-4x4-ultimate-shocks-front-rea…
Лови момент на Дженни, когда будут такие (быстро разбирают):
jennysrc.com/…/slash-4x4-ultimate-shocks-front-rea…
Спасибо, Александр. Traxxas GTR - это, пожалуй, лучшее, что можно найти. Я просто хочу понять (для ФАКа 😃) имеют ли право на жизнь другие аморты.
Спасибо, Александр. Traxxas GTR - это, пожалуй, лучшее, что можно найти. Я просто хочу понять (для ФАКа 😃) имеют ли право на жизнь другие аморты.
Я установил ассошные аморты,изумительно работают!
Я установил ассошные аморты,изумительно работают!
Дайте ссылку или артикул пожалуйста. Как у них дела с ремкомплектами? В чём заключается изумительность их работы?
Дайте ссылку или артикул пожалуйста. Как у них дела с ремкомплектами? В чём заключается изумительность их работы?
они как и биг боры,13мм,по сравнению с оригинальными траксас не пробиваются,куча настроек,хоть с мембраной хоть без нее. Абсолютно не потеют.Я успел взять на рс.тудее.ремкомплекты там же были.(не реклама)
Нигде не смог найти эти асошные аморты, одни ремкомплекты.