Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Сделал шпаргалку
Зачем, если всё есть в сети?
traxxas.com/sites/default/files/6804R_parts.pdf
traxxas.com/products/…/6804Rslash4x4platinum?t=sup… (EXPLODED VIEWS- там весь крепеж)
Зачем, если всё есть в сети?
Вы видимо ссылку мою не открывали. Аргументы:
- На взрыв-схеме указаны неправильные винты в четырёх или пяти местах.
- Взрыв-схема на 5 листах, а тут всё на одном.
- На взрыв-схеме все детали вперемешку. Смотреть её только ради винтов неудобно. У меня только винты с подшипниками.
- Парт-лист перечисляет все детали, меня же интересуют только винты и подши.
- Парт-лист перечисляет винты без конкретного места их установки.
Всем доброго дня. Нужен совет…
У меня два слеша 4wd. Хочу поставить на оба центродиф вместо слипера. Следовательно менять придется и спуры. Так вот что я подумал… Может тогда сразу перейти на зуб 1mod. 32р смотрю в России уже совсем не достать. Какое я получу преимущество при переходе на зуб 1mod? Какое кол-во зубов тогда нужно выбирать в паре спур/пиньон? Система сток ванелин, 2s. Меня пара спур 54 пиньон 15 вполне устраивает.
Да, и ещё вопрос… Спур от xo-1 подойдёт на диф слева? Внешне по картинкам разница в них есть.
Всем доброго дня. Нужен совет…
У меня два слеша 4wd. Хочу поставить на оба центродиф вместо слипера. Следовательно менять придется и спуры. Так вот что я подумал… Может тогда сразу перейти на зуб 1mod. 32р смотрю в России уже совсем не достать. Какое я получу преимущество при переходе на зуб 1mod? Какое кол-во зубов тогда нужно выбирать в паре спур/пиньон? Система сток ванелин, 2s. Меня пара спур 54 пиньон 15 вполне устраивает.
На мод1 по моему смысл есть переходить только если собираешься гонять на 4-6s.
А не в курсе почему пропали пиньоны 0,8 в наших магазинах? Буквально месяца 3 назад можно было ещё выбирать по зубам, а ща вообще голяк полный.
Следовательно менять придется и спуры.
Не придётся, центродиф продаётся вместе с шестернями.
Технических преимуществ первый модуль не даст. Чуть крепче будет передатка, но на 2-3s вы этого не заметите. А если хотите гонять на 4s и выше… Проще сменить тачку.
32р смотрю в России уже совсем не достать.
На Авито поищите и в барахолках. Не такой уж редкий товар.
А что вас не устраивает в текущей конфигурации?
Не придётся, центродиф продаётся вместе с шестернями.
Совсем не обязательно.
Собирал из #TRA6884 и #TRA6883 с усиленной шестерней от RR #RRP7843
Совсем не обязательно.
Собирал из #TRA6884 и #TRA6883 с усиленной шестерней от RR #RRP7843
Да, я так и планирую.
салют! есть ли разница между TRA7460 и TRA7460A, окромя применимости?
По фото видно, что детали разные в левой части.
Как-то можно настроить fail-safe ? В инструкции пишут, типа он автоматический и при потере связи возвращает газ в нейтральное положение. Но у меня при выключении передатчика, модель начинает ехать вперёд, хоть и не быстро, но бежать придётся в случае чего.
Как-то можно настроить fail-safe ? В инструкции пишут, типа он автоматический и при потере связи возвращает газ в нейтральное положение. Но у меня при выключении передатчика, модель начинает ехать вперёд, хоть и не быстро, но бежать придётся в случае чего.
Где? На чём? Кофе закончился, гадать не могу 😦
Где? На чём? Кофе закончился, гадать не могу 😦
Slash 4x4, мы же тут слэша обсуждаем.) Модель 69086-24. Аппа родная TQI, рег VXL-3s.
детали разные в левой части
это я тоже заметил, интересует взаимозаменяемость: встанет ли растлеровская на слэша
Модель 69086-24
только 6 8 086-24, аппаратур TQI много, лучше её артикул напиши, или фото.
Поиск по мануалу твоей модели не находит filesafe…
только 6 8 086-24, аппаратур TQI много, лучше её артикул напиши, или фото.
Поиск по мануалу твоей модели не находит filesafe…
photos.app.goo.gl/ZUnYK7iE6zvkMx6D6
Конечно 68086-24. Я именно и искал по мануалу от своей модели.
Вот цитата
" Automatic Fail-Safe The TQi transmitter and receiver are equipped with an automatic failsafe system that does not require user programming.
In the event of signal loss or interference, the throttle will return to neutral and the steering will hold its last commanded position. If the
Fail-Safe activates while you are operating your model, determine the reason for signal loss and resolve the problem before operating your model again."
Можно поискать как оно настраивается и попробовать включить. У меня на части аппаратур сразу было настроено, а на части нет. Правда ни одна из них не Traxxas.
Сделал сброс аппы, перекалибровал регуль, теперь нормально fail-safe срабатывает.
Я так понял у бигборов не регулируется отдельно сжатие и отскок? А у каких-нибудь амортизаторов есть такие регулировки?