Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Не придётся, центродиф продаётся вместе с шестернями.
Совсем не обязательно.
Собирал из #TRA6884 и #TRA6883 с усиленной шестерней от RR #RRP7843
Совсем не обязательно.
Собирал из #TRA6884 и #TRA6883 с усиленной шестерней от RR #RRP7843
Да, я так и планирую.
салют! есть ли разница между TRA7460 и TRA7460A, окромя применимости?
По фото видно, что детали разные в левой части.
Как-то можно настроить fail-safe ? В инструкции пишут, типа он автоматический и при потере связи возвращает газ в нейтральное положение. Но у меня при выключении передатчика, модель начинает ехать вперёд, хоть и не быстро, но бежать придётся в случае чего.
Как-то можно настроить fail-safe ? В инструкции пишут, типа он автоматический и при потере связи возвращает газ в нейтральное положение. Но у меня при выключении передатчика, модель начинает ехать вперёд, хоть и не быстро, но бежать придётся в случае чего.
Где? На чём? Кофе закончился, гадать не могу 😦
Где? На чём? Кофе закончился, гадать не могу 😦
Slash 4x4, мы же тут слэша обсуждаем.) Модель 69086-24. Аппа родная TQI, рег VXL-3s.
детали разные в левой части
это я тоже заметил, интересует взаимозаменяемость: встанет ли растлеровская на слэша
Модель 69086-24
только 6 8 086-24, аппаратур TQI много, лучше её артикул напиши, или фото.
Поиск по мануалу твоей модели не находит filesafe…
только 6 8 086-24, аппаратур TQI много, лучше её артикул напиши, или фото.
Поиск по мануалу твоей модели не находит filesafe…
photos.app.goo.gl/ZUnYK7iE6zvkMx6D6
Конечно 68086-24. Я именно и искал по мануалу от своей модели.
Вот цитата
" Automatic Fail-Safe The TQi transmitter and receiver are equipped with an automatic failsafe system that does not require user programming.
In the event of signal loss or interference, the throttle will return to neutral and the steering will hold its last commanded position. If the
Fail-Safe activates while you are operating your model, determine the reason for signal loss and resolve the problem before operating your model again."
Можно поискать как оно настраивается и попробовать включить. У меня на части аппаратур сразу было настроено, а на части нет. Правда ни одна из них не Traxxas.
Сделал сброс аппы, перекалибровал регуль, теперь нормально fail-safe срабатывает.
Я так понял у бигборов не регулируется отдельно сжатие и отскок? А у каких-нибудь амортизаторов есть такие регулировки?
Точно не скажу на каких есть. Можно подобрать пистоны по размеру от других. Например, в амортах Axial Wraith 10мм. RPM вроде делает такие пистоны под биг боры.
А у каких-нибудь амортизаторов есть такие регулировки?
я вам ответственно скажу, это ерунда, так как лучше правильно настроить обычный амморт, вы ведь не уверены, что лучше быстрый отскок или быстрое сжатие?
при быстром отскоке и медленном сжатии модель будет скакать на любом горбике, самый идеальный вариант-выточить пистон самостоятельно из делрина, если капролона, но его нужно варить 3 часа, он при взаимодействии с маслом расширяется и клинит! но поршень сделать 3мм толщиной
А как это работает вообще в самодельных из капролона? Я думал сделать тарелочку гибкую на шток, которая будет присасываться к отверстия в поршне при растяжении. Хотел медленный отскок и быстрое сжатие попробовать.
RPM вроде делает такие пистоны под биг боры.
Уже не делает. Видимо, поняли, что, без отдельного контура ВСК, всё это - безблагодатный дроч.
Опять же, настройки тут не предполагается - соотношение фиксировано.
Чтобы сделать регулировку, нужно иглу пропустить сквозь шток. Это если не обращаться к извращениям с полным разделением контуров, как на Двустволке.
Нужно понимать, что много регулировок - это круто, но всё это нужно настраивать под каждую трассу заново, иначе профита никакого не будет. Говорю это как человек, который катает ДХ на байке с 3 крутилками настроек демпфирования на вилке и 4 - на заднем аморте. Поначалу - весело, а потом трогаешь крутилки только при резкой смене характера трассы.
Вот кстати согласен с Романом в первой части. В теории все отлично. На практике я и в обычный затрудняюсь подобрать масло с количеством дырок. А тренируясь на Врайтовских с разными сжатиями-отскоками вообще не прочувствовал эту тему. Исходя из этого и самостоятельное вытачивание с остальными шаманствами считаю суетой, отличные поршни на вкус и цвет продаются всякие.
В целом стойка так и работает, сжимается медленнее и отскакивает быстрее, просто потому что пружина и гравитация работают в сторону отскока.
Чтобы сделать регулировку, нужно
Под настройкой тут понимается установка пистонов с разным количеством дырок и какой сверху.
Хотел медленный отскок и быстрое сжатие попробовать.
просто пистон 3 мм толщина, и в нем 5 отверстий по 1мм, потом отверстия рассверливаем до появления нормальной работы пистона, но мой совет таков, купите родные и ВСЕ! не будет никакого эффекта в вашей идее, я делал всякое и много у меня их 6 разных покупных и самодельных( с клапанами, конические, двухкомпонентные, фиорони с резинками, все есть) и самые лучшие те, что просто пластина, но тут вступает эффект толщины, чем тоньше пластина, тем быстрее протекает масло, гидродинамика формула Бернули…Эффект Вентури…все это не для любителей, это для профи…и снова к началу, купите готовое, учитесь водить!
для амморта 15 и 16 мм, я выявил такую формулу поршень 15 или 16мм, 2 отверстия по 2 мм и 4 отверстия по 1.3 мм, толщина поршня 3 мм, делрин.-материал, масло спереди 35-50 сзади 30-45, зависит от температуры среды,
при прыжке "амморт “замыкается” и не пробивается, а сжатие и отбой работают как и положено, т.е. плавно туда и сюда, я проверял так:
если ударить аморт резко с пружиной, он не должен сразу “провалиться”, он как-бы запирается, тогда все хорошо, если он проседает, тогда аморт работает ненормально
родные пластины в стандарте 2.5 мм на 16 мм вариантах амортов
видел целые стенды людей, которые пытаются продавать поршни с клапанами, но нельзя рассматривать отдельно аммортизатор при тестах, он является частью подвески, надо проверять на собранной модели, да еще и в работе на трассе, я думал сделать такое исследование, но меня остановила его бесполезность, что это даст, ведь в гонке важнее то как ты водишь, ат не то как работает твой амморт, нужно использовать классику.
Похоже на амортизаторы с Али, к которым я тут пытался найти пружины. Так и не нашел подходящих. Проще всего (и скорее всего дешевле) заказать там же новую пару на запчасти. Шток наверняка подойдет от кучи других, искать по размерам.