Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

inciga
black-ucsus:

Хелп.
Стоковые пластиковые привода у 2ВД норм живут на 3С?
Если спур не зажимать.

знакомый рассказывал что на 3х банках не живут привода. Хотя по стампейджу знаю что пока ты едешь по прямой ровной поверхности все ок,как только начинаются не большие прыжки ломает ушки крепления на осях.

Dy6ACuM

Что-то поиском не нашлось ничего. Стала сильно болтаться полуось в корпусе дифа, что делать? Менять корпус? Уже начало шестерню подлизывать, как это могло случиться? Удивительно что там нет подша…( Ни втулочки, ничего

letnik86:

Выяснил, коннектор на кулер идёт и правда через BEC.
А звуковой модуль OBA по хорошему через BEC должен питаться или все таки от батареи напрямую?
Померьте кто нибудь плиз у кого OBA стоит, сколько вольт на Audio модуль приходит?

И если брать питание от батареи - куда удобнее всего припаяться? На ESC не нашёл места, да он к тому же весь залит жидким пластиком от воды.

Из регуля выходит два красных коннектора питания. Одним запитан аудиомодуль, другой, короткий, я разветвил на два вентиляора, рега и мотора. Всё работает замечательно.

Dy6ACuM

Часто вообще это место в корпусе под ось разбивается? Есть какие-то решения?

black-ucsus

Вот что подумал, а есть ли какие то трубочки металлические, что бы усилить сток привода? От чего их можно взять, что бы по размеру подходили (где кость) и залить эпоксидкой?
А то тратить 50-70$ на стальные очень жаба душит) Алиэкспрес не рассматриваю, ибо даже по конструкции видно, что литьё какое то из пластилина.

letnik86
Dy6ACuM:

Что-то поиском не нашлось ничего. Стала сильно болтаться полуось в корпусе дифа, что делать? Менять корпус? Уже начало шестерню подлизывать, как это могло случиться? Удивительно что там нет подша…( Ни втулочки, ничего

Из регуля выходит два красных коннектора питания. Одним запитан аудиомодуль, другой, короткий, я разветвил на два вентиляора, рега и мотора. Всё работает замечательно.

А не затруднит померить напряжение на коннекторе к звуку? Там 6v или напряжение батареи (7.4-11v)??

Dy6ACuM

У меня привода восьмеркой вращаются, это они с завода такие, интересно, или я их так ушатал?

Dy6ACuM
letnik86:

А не затруднит померить напряжение на коннекторе к звуку? Там 6v или напряжение батареи (7.4-11v)??

На длинном, который идёт к звуку, напряжение батареи, 8.3в показало. На коротком, на вентиляторы, 6в.

inciga
black-ucsus:

Вот что подумал, а есть ли какие то трубочки металлические, что бы усилить сток привода? От чего их можно взять, что бы по размеру подходили (где кость) и залить эпоксидкой?
А то тратить 50-70$ на стальные очень жаба душит) Алиэкспрес не рассматриваю, ибо даже по конструкции видно, что литьё какое то из пластилина.

а что ломает разве штырь на приводе? По стампиду знаю что ломаются пластиковые ушки, а не железки.

letnik86
Dy6ACuM:

На длинном, который идёт к звуку, напряжение батареи, 8.3в показало. На коротком, на вентиляторы, 6в.

Dy6ACuM:

На длинном, который идёт к звуку, напряжение батареи, 8.3в показало. На коротком, на вентиляторы, 6в.

СПАСИБО!! 😃

black-ucsus
inciga:

а что ломает разве штырь на приводе? По стампиду знаю что ломаются пластиковые ушки, а не железки.

вот как раз для укрепления ушек и хочу втулки поставить

letnik86
Dy6ACuM:

На длинном, который идёт к звуку, напряжение батареи, 8.3в показало. На коротком, на вентиляторы, 6в.

Спасибо ещё раз! Сегодня пришли разъемы и кулер на регулятор, припаялся к самому разъему от ESC, он на удивление очень легко разбирается.

LaurVas
inciga:

Ребят совет дайте на 2вд как увеличить выворот , 400+ страниц не перечитаешь, гугл толком не дает инфы.

Главный вопрос: зачем? Вам не хватает поворачиваемости? А вы уверены, что не хватает именно выворота? Может быть вы пытаетесь пройти поворот на слишком большой скорости? Или пытаетесь повернуть под газом, когда передние колёса разгружены?

Как можно увеличить выворот:

  1. Уменьшить (увеличить?) расходы руля на пульте
  2. Удлинить качалку сервы
  3. Укоротить сошки (закрепить тягу на поворотном кулаке ближе к оси кулака)
Dy6ACuM:

Стала сильно болтаться полуось в корпусе дифа, что делать? Менять корпус?

Да, это расходник. Вам нужен ремкомплект TRA5381.

letnik86

Всем привет!
Сегодня первый раз запускал Ultimate 4x4 (на 2S 7200mAh)
Катался на одной батарейке почти час, эмоции толко положительные.

Но есть ньюанс, сзади из корпуса дифференциала как будто выдавило смазку, серую непрозрачную, ни у кого не было такого?

letnik86
Павлуха40:

Лишний силикон из диффа выдавило.

Спасибо, уже разобрал заднюю часть, масло выплюнуло как будто из самого корпуса, куда дифференциал устанавливается ,там прям реально много было и консистенция именно та, что выловило.

А подскажите чем смазывать ведущую шестерню Диффа? (Снаружи дифференциала то бишь) Так и не понял, что это за серая такая смазка… на Remo Hobby (1/16) использовал Литол, тут хочется все по фен-шую.))

Павлуха40

То же литол подойдёт, только он зимой подмерзает. Так что любую синтетическую смазку, я использую касторов лмх.

inciga
LaurVas:

Главный вопрос: зачем? Вам не хватает поворачиваемости? А вы уверены, что не хватает именно выворота? Может быть вы пытаетесь пройти поворот на слишком большой скорости? Или пытаетесь повернуть под газом, когда передние колёса разгружены?

Как можно увеличить выворот:

  1. Уменьшить (увеличить?) расходы руля на пульте
  2. Удлинить качалку сервы
  3. Укоротить сошки (закрепить тягу на поворотном кулаке ближе к оси кулака)

.

Спасибо за совет, как оказалось проблема была в настройках аппы, конечные точки были настроенные не верно, раза с 10-го кое как получилось выставить на максимум теперь все ок.
У меня другой вопрос, стоит ли ставить диф от HR аллюм или от стока мало заметная разница будет ?

letnik86

Вообщем забил в корпуса редукторов новую смазку castrol LMX, все хорошо собрал, сегодня катал около часа, опять начало давить смазку на выходе привода в задний дифф… и та же серая смазка…
Похоже из самого дифференциала давит - буду сегодня разбирать…

А что может быть не так? Модель Ultimate новый совершенно. Почему дифф потечь мог?

Fuckname

Потому что корпус кривой, прокладка херовая, затянут не плотно итд, итп. И вообще дифы слэша никогда не отличались герметичностью)))

letnik86
Fuckname:

Потому что корпус кривой, прокладка херовая, затянут не плотно итд, итп. И вообще дифы слэша никогда не отличались герметичностью)))

На что порекомендуете поменять 😃
С передним диффом все ок кстати)

letnik86

Нашёл проблему…
И в самом деле был замят сальник на стороне пластикового корпуса Диффа…
Перевернул его, забил новую смазку - будем посмотреть.