Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
На пластиковые привода не имеет смысла делать пыльники. Пусть лучше пыль спокойно попадет и вылетит, чем попадет и там под пыльником останется.
Плюс. Крестовины и кости задуманы для использования в открытом виде. Пыльники желательны для шарниров (ШРУС, CVD). Но пыльник должен хорошо сидеть, иначе он будет накапливать пыль и грязь внутри, ускоряя износ. Поэтому колхозить пыльники смысла нет, без фасок на приводе держаться все равно не будет. Многие приводы, такие как Traxxas XO-1 и HR, идут со своими пыльниками. Я пробовал обрезать пыльники от Baja 5 и натянуть на привода Tekno, фигня вышла полная.
На пластиковые привода не имеет смысла делать пыльники. Пусть лучше пыль спокойно попадет и вылетит, чем попадет и там под пыльником останется.
Понял, спасибо!
Друзья, а подскажите пожалуйста маленький красный коннектор JST который идёт от самого ESC, скорее всего это для штатного кулера. Он идёт через БЕК?
Хочу правильно запитать звук OBA. Сейчас он запитан от этого самого JST, но есть подозрение что это лишняя нагрузка на БЕК, и к тому же лишняя потеря емкости батареи.
Как в комплектациях с OBA звук запитан? От батареи напрямую? И если так, то куда лучше припаяться?
Ребят совет дайте на 2вд как увеличить выворот , 400+ страниц не перечитаешь, гугл толком не дает инфы.
Радиатор пилится как вам понравится при наличии минимального инструмента. Эффект как понимаете будет при максимальном соприкосновении с двигателем. Брал тут, ходит уже два года - www.amainhobbies.com/…/p279174
На Али можно взять дешевле.
Вчера не читая никакой инфы сделал так же и очень переживал будет ли работать данная конструкция ,а тут ваш пост сегодня увидел прям к стати… Спасибо.
Хелп.
Стоковые пластиковые привода у 2ВД норм живут на 3С?
Если спур не зажимать.
Друзья, а подскажите пожалуйста маленький красный коннектор JST который идёт от самого ESC, скорее всего это для штатного кулера. Он идёт через БЕК?
Хочу правильно запитать звук OBA. Сейчас он запитан от этого самого JST, но есть подозрение что это лишняя нагрузка на БЕК, и к тому же лишняя потеря емкости батареи.
Как в комплектациях с OBA звук запитан? От батареи напрямую? И если так, то куда лучше припаяться?
Выяснил, коннектор на кулер идёт и правда через BEC.
А звуковой модуль OBA по хорошему через BEC должен питаться или все таки от батареи напрямую?
Померьте кто нибудь плиз у кого OBA стоит, сколько вольт на Audio модуль приходит?
И если брать питание от батареи - куда удобнее всего припаяться? На ESC не нашёл места, да он к тому же весь залит жидким пластиком от воды.
Хелп.
Стоковые пластиковые привода у 2ВД норм живут на 3С?
Если спур не зажимать.
знакомый рассказывал что на 3х банках не живут привода. Хотя по стампейджу знаю что пока ты едешь по прямой ровной поверхности все ок,как только начинаются не большие прыжки ломает ушки крепления на осях.
Что-то поиском не нашлось ничего. Стала сильно болтаться полуось в корпусе дифа, что делать? Менять корпус? Уже начало шестерню подлизывать, как это могло случиться? Удивительно что там нет подша…( Ни втулочки, ничего
Выяснил, коннектор на кулер идёт и правда через BEC.
А звуковой модуль OBA по хорошему через BEC должен питаться или все таки от батареи напрямую?
Померьте кто нибудь плиз у кого OBA стоит, сколько вольт на Audio модуль приходит?И если брать питание от батареи - куда удобнее всего припаяться? На ESC не нашёл места, да он к тому же весь залит жидким пластиком от воды.
Из регуля выходит два красных коннектора питания. Одним запитан аудиомодуль, другой, короткий, я разветвил на два вентиляора, рега и мотора. Всё работает замечательно.
Часто вообще это место в корпусе под ось разбивается? Есть какие-то решения?
Вот что подумал, а есть ли какие то трубочки металлические, что бы усилить сток привода? От чего их можно взять, что бы по размеру подходили (где кость) и залить эпоксидкой?
А то тратить 50-70$ на стальные очень жаба душит) Алиэкспрес не рассматриваю, ибо даже по конструкции видно, что литьё какое то из пластилина.
Что-то поиском не нашлось ничего. Стала сильно болтаться полуось в корпусе дифа, что делать? Менять корпус? Уже начало шестерню подлизывать, как это могло случиться? Удивительно что там нет подша…( Ни втулочки, ничего
Из регуля выходит два красных коннектора питания. Одним запитан аудиомодуль, другой, короткий, я разветвил на два вентиляора, рега и мотора. Всё работает замечательно.
А не затруднит померить напряжение на коннекторе к звуку? Там 6v или напряжение батареи (7.4-11v)??
У меня привода восьмеркой вращаются, это они с завода такие, интересно, или я их так ушатал?
А не затруднит померить напряжение на коннекторе к звуку? Там 6v или напряжение батареи (7.4-11v)??
На длинном, который идёт к звуку, напряжение батареи, 8.3в показало. На коротком, на вентиляторы, 6в.
Вот что подумал, а есть ли какие то трубочки металлические, что бы усилить сток привода? От чего их можно взять, что бы по размеру подходили (где кость) и залить эпоксидкой?
А то тратить 50-70$ на стальные очень жаба душит) Алиэкспрес не рассматриваю, ибо даже по конструкции видно, что литьё какое то из пластилина.
а что ломает разве штырь на приводе? По стампиду знаю что ломаются пластиковые ушки, а не железки.
На длинном, который идёт к звуку, напряжение батареи, 8.3в показало. На коротком, на вентиляторы, 6в.
На длинном, который идёт к звуку, напряжение батареи, 8.3в показало. На коротком, на вентиляторы, 6в.
СПАСИБО!! 😃
а что ломает разве штырь на приводе? По стампиду знаю что ломаются пластиковые ушки, а не железки.
вот как раз для укрепления ушек и хочу втулки поставить
Ребят совет дайте на 2вд как увеличить выворот , 400+ страниц не перечитаешь, гугл толком не дает инфы.
Главный вопрос: зачем? Вам не хватает поворачиваемости? А вы уверены, что не хватает именно выворота? Может быть вы пытаетесь пройти поворот на слишком большой скорости? Или пытаетесь повернуть под газом, когда передние колёса разгружены?
Как можно увеличить выворот:
- Уменьшить (увеличить?) расходы руля на пульте
- Удлинить качалку сервы
- Укоротить сошки (закрепить тягу на поворотном кулаке ближе к оси кулака)
Стала сильно болтаться полуось в корпусе дифа, что делать? Менять корпус?
Да, это расходник. Вам нужен ремкомплект TRA5381.
Лишний силикон из диффа выдавило.
Лишний силикон из диффа выдавило.
Спасибо, уже разобрал заднюю часть, масло выплюнуло как будто из самого корпуса, куда дифференциал устанавливается ,там прям реально много было и консистенция именно та, что выловило.
А подскажите чем смазывать ведущую шестерню Диффа? (Снаружи дифференциала то бишь) Так и не понял, что это за серая такая смазка… на Remo Hobby (1/16) использовал Литол, тут хочется все по фен-шую.))