Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
вы че думаете я совсем без мозгов, зачем регуль переключать на метал если я полимеры ставлю
Влал, он же написал, что липольку поставил
Да чот я не заметил.
понятно, у меня как раз Slow Blinking Red, ну куда подевался реверс, и на регуле пропал звук при переключение метал на липо и наоборот, и кстати акки все новые, почему идет просадка по напряжению?
Признайся честно, когда разъемы паял, коротнул регуль или мож попутал ± когда разъем припаял и соединил акб и регуль?
А если ты динсы припаял, то там коротыш очень легко происходит, особенно если влаги вагон.
Признайся честно, когда разъемы паял, коротнул регуль или мож попутал ± когда разъем припаял и соединил акб и регуль? А если ты динсы припаял, то там коротыш очень легко происходит, особенно если влаги вагон.
Слушай хорошь ересь нести, как можно каратнуть регуль когда паяеш разъемы на акках, и зачем мне поять динсы если на регуле trx разъем стоит.
Если есть под рукой двиг другой, попробуй подключить, может и не в регуле проблема, а мотор клинанул или погорел, по 18 пиньёном и такое могло произойти…
Я думаю что все-таки перегрев рега, даже звук при переключение пропал, 18 пиньен траксас советует(правда советует 19, а 18 в комплект кладет), по ходу перегрев из-за пиньена, мотора нет, кстати посоветуйте самый оптимальный к-кт от кастла на слеш 4х4, если можно с сылками.
Слушай хорошь ересь нести, как можно каратнуть регуль когда паяеш разъемы на акках, и зачем мне поять динсы если на регуле trx разъем стоит
- Не хами.
- Разъемы ты когда на АКБ паял, мог перепутать полярность и подключить такой АКБ в рег.
- Многие пользуются динсами и другими разъемами, мне не известно что у тебя в голове, потому что данные ты выдаешь не полные.
Читай внимательнее мой пост,
Народ помогите, достал новый слеш 4х4 из коробки, поменял пиньен с 13 на 18, поставил липохи 5000мах 2банки, машинка откатала минут 10, затем пропал реверс, затем полностью встала, рег моргает красным и на любые действия не реагирует, кроме как отсоединить разъем на акке, потом опять подлючаю акк рег горит зеленым, реверс все равно не работает, трогается с бешенным треском и через минуту опять встает, рег моргает красным.
а потом про не полные данные говори, если бы я перепутал полярность, то машинка 10 мин не откатала-бы, и не надо здесь давать советов
А слабо регуль переключить в режим Ni-Mh АКБ? Чтоб при включении не зеленая, а красная лампа светила. И АКБ надо зарядить, ежели вдруг вы надеетесь что они бесконечны.
Признайся честно, когда разъемы паял, коротнул регуль или мож попутал ± когда разъем припаял и соединил акб и регуль? А если ты динсы припаял, то там коротыш очень легко происходит, особенно если влаги вагон.
если ты не вкурсе темы!!! Надеюсь так понятнее.
AF auto , ты рег разбери , может там трещина в лаке и в регуль влага попала .
разбирал, трещин нет, регуль сушил, толку ноль, кстати катал под шапкой, все сухо было.
Отключи мотор от рега и посмотри что будет происходить без мотора .
Посоветуйте из того что выбрал, просто в kv не очень секу:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAETT&P… (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAETU&P… (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH7&P… (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH8&P… (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH9&P… (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWJ0&P… (не реклама)
Вот что реально может потянуть - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAETT&P… .
Посоветуйте из того что выбрал, просто в kv не очень секу:
Приоритет на кастл именно? Тогда 3800 Сайдвиндер
Про держит до 6 с ( регулятор ) , сайд виндер до 3 с , соответстенно про гораздо лучше , восьмерки даже таскает !!! !!! !!!
ММ-ПРО может работать с сенсорными моторами .
А оборотов у Про разве не маловато будет?
Мотор тут не причем , япро рег , оборотов и впрямь мало , на 3С возможно нормально поедет .
А оборотов у Про разве не маловато будет?
Это XL мотор 4-х полюсный, его можно грузить по самое небалуйся, его профиль - 4х4 шорты типа Офны и Слеша.
можно грузить по самое небалуйся
Угу , а потом опять будут темы почему дичайший коккинг…
разбирал, трещин нет, регуль сушил, толку ноль, кстати катал под шапкой, все сухо было.
Под шапкой перегрев еще более вероятен.
А если ты динсы припаял, то там коротыш очень легко происходит, особенно если влаги вагон.
это как? Я с динсами полностью под водой катаюсь - ничего не коротит
Ребят, не надо динсы на слэше пользовать, либо отваливаются, либо коротят, у меня коротили, хорошо что еще когда на гидридах ездил, так что ниче страшного не произошло. Сейчас езжу либо на бананах 4мм, либо на Т-шках от ХС.