Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

AVF

Читай внимательнее мой пост,

AVF:

Народ помогите, достал новый слеш 4х4 из коробки, поменял пиньен с 13 на 18, поставил липохи 5000мах 2банки, машинка откатала минут 10, затем пропал реверс, затем полностью встала, рег моргает красным и на любые действия не реагирует, кроме как отсоединить разъем на акке, потом опять подлючаю акк рег горит зеленым, реверс все равно не работает, трогается с бешенным треском и через минуту опять встает, рег моргает красным.

а потом про не полные данные говори, если бы я перепутал полярность, то машинка 10 мин не откатала-бы, и не надо здесь давать советов

Владыко:

А слабо регуль переключить в режим Ni-Mh АКБ? Чтоб при включении не зеленая, а красная лампа светила. И АКБ надо зарядить, ежели вдруг вы надеетесь что они бесконечны.

Владыко:

Признайся честно, когда разъемы паял, коротнул регуль или мож попутал ± когда разъем припаял и соединил акб и регуль? А если ты динсы припаял, то там коротыш очень легко происходит, особенно если влаги вагон.

если ты не вкурсе темы!!! Надеюсь так понятнее.

Igor97

AF auto , ты рег разбери , может там трещина в лаке и в регуль влага попала .

AVF

разбирал, трещин нет, регуль сушил, толку ноль, кстати катал под шапкой, все сухо было.

Igor97

Отключи мотор от рега и посмотри что будет происходить без мотора .

AVF

Посоветуйте из того что выбрал, просто в kv не очень секу:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAETT&P… (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAETU&P… (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH7&P… (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH8&P… (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH9&P… (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWJ0&P… (не реклама)

const90
AVF:

Посоветуйте из того что выбрал, просто в kv не очень секу:

Приоритет на кастл именно? Тогда 3800 Сайдвиндер

AVF

А в чем разница между Sindwinder и Pro и что будет по интереснее.

Igor97

Про держит до 6 с ( регулятор ) , сайд виндер до 3 с , соответстенно про гораздо лучше , восьмерки даже таскает !!! !!! !!!

ММ-ПРО может работать с сенсорными моторами .

const90

А оборотов у Про разве не маловато будет?

Igor97

Мотор тут не причем , япро рег , оборотов и впрямь мало , на 3С возможно нормально поедет .

Владыко
const90:

А оборотов у Про разве не маловато будет?

Это XL мотор 4-х полюсный, его можно грузить по самое небалуйся, его профиль - 4х4 шорты типа Офны и Слеша.

Igor97
Владыко:

можно грузить по самое небалуйся

Угу , а потом опять будут темы почему дичайший коккинг…

Bat
AVF:

разбирал, трещин нет, регуль сушил, толку ноль, кстати катал под шапкой, все сухо было.

Под шапкой перегрев еще более вероятен.

The_AGENT
Владыко:

А если ты динсы припаял, то там коротыш очень легко происходит, особенно если влаги вагон.

это как? Я с динсами полностью под водой катаюсь - ничего не коротит

danilmc

Ребят, не надо динсы на слэше пользовать, либо отваливаются, либо коротят, у меня коротили, хорошо что еще когда на гидридах ездил, так что ниче страшного не произошло. Сейчас езжу либо на бананах 4мм, либо на Т-шках от ХС.

div_by_zero

Всем привет, я новенький.

Помогите пожалуйста, искал-искал не смог найти как снять карданы, приводящие колеса, хочу пыльники сделать.

2 раза покатался на стоковом слэше 4х4 в -25 - сломалось одно крепление заднего бампера. Не повезло 😃.

And_105
div_by_zero:

Помогите пожалуйста, искал-искал не смог найти как снять карданы, приводящие колеса, хочу пыльники сделать.

снимаются лехко, путем отгибания ушей которые держат крестовину, главное не бояться что-то сломать

div_by_zero:

в -25

я в такую погоду быстрыми перебежками по маршруту дом-машина-офис и в обратном порядке )

div_by_zero
And_105:

снимаются лехко, путем отгибания ушей которые держат крестовину, главное не бояться что-то сломать

я в такую погоду быстрыми перебежками по маршруту дом-машина-офис и в обратном порядке )

Хорошо, что спросил, а то думал выпрессовывать надо из ступицы.

Насчет погоды я также, просто он новый, первый, сильно хочется пока)). Да и акка стокового ненадого хватает.

Igor97

Мужики , помню видел кто то фото мануала на русском аппы на 2.4 тракксовской выкладывал , если не трудно , выложите ещё раз или ссылку киньте .

Владыко
div_by_zero:

Всем привет, я новенький.

Помогите пожалуйста, искал-искал не смог найти как снять карданы, приводящие колеса, хочу пыльники сделать.

Просто снимаешь карданы целиком, не надо ничего разъединять из шарниров.
Берешь термоусадочную трубку 10-12мм, натягиваешь чтоб она закрывала шарнир и перекрывала 3-4мм дальше по валу, и греешь только те места, где она сидит на валу, там где она закрывает сам шарнир - не надо термоусаживать, там должны быть гибкость.

Точно так же закрываешь шлицевое соединение половинок карданов.

По факту, пыльник нужен только на шлицевом соединении, а еще хорошо бы поменять половинки карданов местами, чтоб труба сморела вниз и из неё высыпалась грязь, а то в стоке она присоединена к оси колеса, и в неё внутрь засыпается всё что можно и там внутри всё разбивается.
Шарниры у 4х4 дико надежные, особого смысла их закрывать нет, главное следить за их чистотой.