Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

AVF

Посоветуйте из того что выбрал, просто в kv не очень секу:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAETT&P… (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAETU&P… (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH7&P… (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH8&P… (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH9&P… (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWJ0&P… (не реклама)

const90
AVF:

Посоветуйте из того что выбрал, просто в kv не очень секу:

Приоритет на кастл именно? Тогда 3800 Сайдвиндер

AVF

А в чем разница между Sindwinder и Pro и что будет по интереснее.

Igor97

Про держит до 6 с ( регулятор ) , сайд виндер до 3 с , соответстенно про гораздо лучше , восьмерки даже таскает !!! !!! !!!

ММ-ПРО может работать с сенсорными моторами .

const90

А оборотов у Про разве не маловато будет?

Igor97

Мотор тут не причем , япро рег , оборотов и впрямь мало , на 3С возможно нормально поедет .

Владыко
const90:

А оборотов у Про разве не маловато будет?

Это XL мотор 4-х полюсный, его можно грузить по самое небалуйся, его профиль - 4х4 шорты типа Офны и Слеша.

Igor97
Владыко:

можно грузить по самое небалуйся

Угу , а потом опять будут темы почему дичайший коккинг…

Bat
AVF:

разбирал, трещин нет, регуль сушил, толку ноль, кстати катал под шапкой, все сухо было.

Под шапкой перегрев еще более вероятен.

The_AGENT
Владыко:

А если ты динсы припаял, то там коротыш очень легко происходит, особенно если влаги вагон.

это как? Я с динсами полностью под водой катаюсь - ничего не коротит

danilmc

Ребят, не надо динсы на слэше пользовать, либо отваливаются, либо коротят, у меня коротили, хорошо что еще когда на гидридах ездил, так что ниче страшного не произошло. Сейчас езжу либо на бананах 4мм, либо на Т-шках от ХС.

div_by_zero

Всем привет, я новенький.

Помогите пожалуйста, искал-искал не смог найти как снять карданы, приводящие колеса, хочу пыльники сделать.

2 раза покатался на стоковом слэше 4х4 в -25 - сломалось одно крепление заднего бампера. Не повезло 😃.

And_105
div_by_zero:

Помогите пожалуйста, искал-искал не смог найти как снять карданы, приводящие колеса, хочу пыльники сделать.

снимаются лехко, путем отгибания ушей которые держат крестовину, главное не бояться что-то сломать

div_by_zero:

в -25

я в такую погоду быстрыми перебежками по маршруту дом-машина-офис и в обратном порядке )

div_by_zero
And_105:

снимаются лехко, путем отгибания ушей которые держат крестовину, главное не бояться что-то сломать

я в такую погоду быстрыми перебежками по маршруту дом-машина-офис и в обратном порядке )

Хорошо, что спросил, а то думал выпрессовывать надо из ступицы.

Насчет погоды я также, просто он новый, первый, сильно хочется пока)). Да и акка стокового ненадого хватает.

Igor97

Мужики , помню видел кто то фото мануала на русском аппы на 2.4 тракксовской выкладывал , если не трудно , выложите ещё раз или ссылку киньте .

Владыко
div_by_zero:

Всем привет, я новенький.

Помогите пожалуйста, искал-искал не смог найти как снять карданы, приводящие колеса, хочу пыльники сделать.

Просто снимаешь карданы целиком, не надо ничего разъединять из шарниров.
Берешь термоусадочную трубку 10-12мм, натягиваешь чтоб она закрывала шарнир и перекрывала 3-4мм дальше по валу, и греешь только те места, где она сидит на валу, там где она закрывает сам шарнир - не надо термоусаживать, там должны быть гибкость.

Точно так же закрываешь шлицевое соединение половинок карданов.

По факту, пыльник нужен только на шлицевом соединении, а еще хорошо бы поменять половинки карданов местами, чтоб труба сморела вниз и из неё высыпалась грязь, а то в стоке она присоединена к оси колеса, и в неё внутрь засыпается всё что можно и там внутри всё разбивается.
Шарниры у 4х4 дико надежные, особого смысла их закрывать нет, главное следить за их чистотой.

And_105
Владыко:

Просто снимаешь карданы целиком, не надо ничего разъединять из шарниров.

ну да, чота я глубоко полез )
со стороны коробки на ввертыше вроде сидит, а со стороны кулака снимается вместе с полуосью )

div_by_zero
Владыко:

Просто снимаешь карданы целиком, не надо ничего разъединять из шарниров.
Берешь термоусадочную трубку 10-12мм, натягиваешь чтоб она закрывала шарнир и перекрывала 3-4мм дальше по валу, и греешь только те места, где она сидит на валу, там где она закрывает сам шарнир - не надо термоусаживать, там должны быть гибкость.

Точно так же закрываешь шлицевое соединение половинок карданов.

По факту, пыльник нужен только на шлицевом соединении, а еще хорошо бы поменять половинки карданов местами, чтоб труба сморела вниз и из неё высыпалась грязь, а то в стоке она присоединена к оси колеса, и в неё внутрь засыпается всё что можно и там внутри всё разбивается.
Шарниры у 4х4 дико надежные, особого смысла их закрывать нет, главное следить за их чистотой.

А можно подробнее, если карданное соединение не разбирать, то как вытащить вал из ступицы, силу применять или может где-то есть секретный винтик 😃?

Термоусадка 10 мм не налезла, хочу из шариков сделать.

Вчера пытался спрятать аммо в шарики не смог найти трубку подходящего диаметра чтобы через нее надуть шарики, так ничего и не получилось)).

And_105
div_by_zero:

А можно подробнее, если карданное соединение не разбирать, то как вытащить вал из ступицы, силу применять или может где-то есть секретный винтик ?

пошагово:
снимаешь колесо
отщелкиваешь хекс
вытаскиваешь пин
выкручиваешь ось кулака

аммо в шариках- имхо супер колхозно )

силиконовые пыльники дюратракс, мой вариант

Mir16

может не в тему…
у меня акки зиппи 5000 2с 30ц, нормально подойдут для флюкса на слэш 4х4?
друг использует тупниджи 5000 2с 20ц на слэше с вазелином.
наши акки сильно отличаются?
что лучше 20ц или 30ц?