Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
ёж_m5
ваще то нет, вы правы, но не совсем. от оборотов мотора тоже выбор зависит.
а еще от особенностей трассы.
Хорошо. Допустим стоит какой-либо мотор с определенными Kv и передатка настроена оптимально под эти “киловольты”. После 10-минутного заезда даже с “правильной передаткой” температура мотора зашкаливает за 80 С Цельсию. И что, это нормально?
Я считаю, что передатку надо настраивать в первую очередь исходя из температуры мотора/регулятора. Может лучше ехать чуть медленнее, чем испортить мотор?
по мануалу до 90 градусов для вазелина - норма. у меня что на 19/86, что на 23/86 греется одинаково, за пару акков до 86 градусов (по телеметрии спектрума). а раз греется одинаково, а валит на 23/86 лучше, то не вижу смысла ставить 19/86.
And_105
это как с настоящими машинами. есть движки оборотистые, у которых можность и момент на больших оборотах, а есть малооборотистые, которые тянут практически с холостых. слэшу как грузовику мне кажется 3500 самое то. 4600 уже извратная передатка. стоковых пиньоов на 12 по моему и не бывает.
т.е. лучше взять на 4600кв, он тяговитее чем 5700?
все привет! подскажиет пожалусто в старой модели slash в коробке подшибники 11х5х4 ?
And_105
конечно.
zerro
в старой это в какой?
все привет! подскажиет пожалусто в старой модели slash в коробке подшибники 11х5х4 ?
в каталоге з/ч на мой 5803 указаны 5*11*4 (кат. номомер 5116), они же стоят и в подвеске
y
And_105
конечно.
zerro
в старой это в какой?
Это у самой первой модели у которой еще калесные диски на 2.2/2.2 а у новой если я неошибаюсь 2.2/3.8 или патутол что…😃
там тоже 5х11х4. они ваще везде такие, и в вазелине тоже теперь.
y
Это самой первой модели у ааторай еще калесные диски на 2.2
у меня тоже вроде диски 2,2"…
шины только реплика BF Goodrich
реплика, то это значит 2,2 внешний и 3,2 внутренний
реплика, то это значит 2,2 внешний и 3,2 внутренний
да так и есть, внутрянка с низким профилем…
вот, у меня нетак, у меня нутрянка 2.2 и наружка 2.2 вот и хотел узнать подшибники в коробке такие как на болие новом слеше?
Подскажите пожалуйста, я поставил бесколлектрную систему traxxas vxl 3-s, включаю пульт и регуль, начинаю жать на газ, несколько секунд проедет, а потом на регуле горит красная лампочка. Подскажите В чём дело,что случилось? Заранее спасибо !
zerro
да таке же и стоят. коробка то одна, что у растлера, что у бандита, что у стампида, что у слэша. Ничего в ней не менялось по подшипникам. так что не парься, 5х11х4 там и стоят.
mormat
Когда включаешь регуль лампа на нем постоянно зеленая горит? если да, то это значит включена отсечка для липолек. А акки поди гидриды, у них просадка большая по напруге, вот он их и отекает и начинает моргать красная лампа. Выключи отсечку, когда используешь гидриды.
mormat
Когда включаешь регуль лампа на нем постоянно зеленая горит? если да, то это значит включена отсечка для липолек. А акки поди гидриды, у них просадка большая по напруге, вот он их и отекает и начинает моргать красная лампа. Выключи отсечку, когда используешь гидриды.[/QUOTE]
paravoz когда включаешь регуль начинает гореть зелёная лампочка, когда нажимаешь газ начинает мигать красная, как отключить отсечку? заранее блогадарен
paravoz когда включаешь регуль начинает гореть зелёная лампочка, когда нажимаешь газ начинает мигать красная, как отключить отсечку? заранее блогадарен
ВНИМАТЕЛЬНО прочитать инструкцию.
ВНИМАТЕЛЬНО прочитать инструкцию.
Не, он хочет, что б ты прочитал за него ему инструкцию.
на включенном регуле нажать на кнопку и держать. через 10 секунд будет звук и лампа загорит красным - отсечка выключена.
ps а ваще про инструкция тебе правильно сказали.
На прошедших этапах сломало подряд 2 крестовины, одну внешнюю и одну снаружи. Банально штифты стираются от песка со временем и их переламывает под нагрузкой.
На прошедших этапах сломало подряд 2 крестовины, одну внешнюю и одну снаружи. Банально штифты стираются от песка со временем и их переламывает под нагрузкой.
переходи на метал, там кстати бюджетные веномовские на башне ищё не появились?
а какой смысл в металле? раз у стока стиратся не пластик, а сама металлическая крестовина. износ крестовины в паре металл-металл будет больше чем в паре металл-пластик.
у венома мне больше вот такая штука нравицо www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00188442…
она сама по себе как радиатор для мотора, да и мотор открыт больше, можно и на мотор ченить приделать для охлаждения.