Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Запитал зарядник от такого БП, вопрос - может лучше купить такой? Сейчас думал начать заряд/разряд липо, но зарядник яростно запищал и выдал - low input voltage, наверное надо брать нормальный БП?
да, источник питания надо брать какой-то типа как во втором варианте. а с первым толку не будет ибо зарядному устройству для питания требуется как минимум столько ампер сколько вмещает батарея + запас на “погудеть и погреть воздух”. а тот источник питания который ты пробовал в начале, в лучшем случае, выдает ну пол ампера, чего явно недостаточно
ага, с ним самым)) Вообще не понимаю за что траксас такие бабки дерет.
Это Кастл демпингует, а не Трахас бабки сдирает, можешь посмотреть сколько стоит отдельно мотор 1410, регуль там чиста в подарок дают, ввиду его убогости и 2S максимум.
И чтобы не быть голословным, замеры драга, прохождения круга, разгона до 50км в час с обоих одинаковых моделей в студию.
А так же их передаточные соотношения, резину.
Влад, не много ль требований? Я все же не тест-пилот, всего лишь о своих ощущениях рассказал;)
на машине все то же самое, ничего не менял кроме БК системы в сборе. По ощущениям - мощнее подхват на старте и тормоза посильнее. Максималку не мерял, нечем и негде.
всё равно менять на RPM…
А вот это не обязательно. У меня стоят от Pro-line много запчастей, и я не чуть не жалуюсь. Еще не одной не сломал кстати. А машина эксплуатируется жестоко, когда на выходных, на работе я так, душу отвожу:)
Влад, не много ль требований? Я все же не тест-пилот, всего лишь о своих ощущениях рассказал
Назвался груздем - полезай в корзинку. Или как правильно:)
Если не нужен люминь, то зачем брать ултимейд? Берём простой 4WD и постепенно, по необходимости доводим всё до ума.
ну логически я такого же мнения… но я поэтому и спрашиваю, вдруг там действительно стоит что-то серьёзное, что тянет на $150…
А вот это не обязательно. У меня стоят от Pro-line много запчастей, и я не чуть не жалуюсь. Еще не одной не сломал кстати. А машина эксплуатируется жестоко, когда на выходных, на работе я так, душу отвожу
ну Pro-line же не люминевый?..
ну Pro-line же не люминевый?..
Я про люминий ничего не говорил:) Не путай. у меня Pro-Track стоит. и Слеш у меня 2WD. Фото есть несколькими страницами назад. Интересно, глянь.
Хочу на 6 банках попробовать =)
листал тут темку и наткнулся. Погляди лучше, какое напрядение выдерживает движек, а то как бы он у тебя на 6S не сгорел. ДА и не будет он ехать. Постоянно на крыше будешь лежать:)
Интересно, глянь.
нашел специально для тебя:) 70 страница пост №2786
Сижу и выбираю шаську. Не знаю на чем остановиться.
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-25mm-Carbon-Fiber…
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-25mm-LCG-Chassis-…
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-Aluminum-LCG-Chas…
У карбоновых смущает “хрупость”, а у алюминевых “дырки для камней”
Сижу и выбираю шаську. Не знаю на чем остановиться.
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-25mm-Carbon-Fiber…
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-25mm-LCG-Chassis-…
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-Aluminum-LCG-Chas…
У карбоновых смущает “хрупость”, а у алюминевых “дырки для камней”
а чем реплика аутлоу от влада не нравится?
не люблю колхоз:) вот такой вот я вредный:)
А чем то что по ссылкам отличается от того что сейчас стоит с декой от растлера?
сейчас магазины полны разных деталей , только плати. А раньше моделисты лепили сами и радовались
А чем то что по ссылкам отличается от того что сейчас стоит с декой от растлера?
Т.к. она состовная, то в месте соединения алюминия и пластика идет самое слабое место, на изгиб и кручение. Как мне кажется. Вот и думаю поменять
сейчас магазины полны разных деталей , только плати. А раньше моделисты лепили сами и радовались
Знаю, но я не старой закалки:) По этому я лучше куплю и поставлю и буду уверен, что это инженер угробивший жизнь на этом сооружал, а не я, не окончивший еще универ:) Руки есть, ум тоже, но мне больше нравиться копаться, чем творить заного:)
Сижу и выбираю шаську. Не знаю на чем остановиться.
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-25mm-Carbon-Fiber…
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-25mm-LCG-Chassis-…
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-Aluminum-LCG-Chas…
У карбоновых смущает “хрупость”, а у алюминевых “дырки для камней”
ИМХО надо эту брать. Вес сразу граммов на 500 уменьшится, да и люминь крепкий.
здравствуйте Вам. кто ставил цепи на слеш 4*4 ? дайте ссылку или фотку.
ИМХО надо эту брать. Вес сразу граммов на 500 уменьшится, да и люминь крепкий.
Ну там далеко не 500 грамм , около 150 .
Т.к. она состовная, то в месте соединения алюминия и пластика идет самое слабое место, на изгиб и кручение. Как мне кажется. Вот и думаю поменять
может крепеж в том месте поменять? на сквозную болтом стянуть?
Знаю, но я не старой закалки По этому я лучше куплю и поставлю и буду уверен, что это инженер угробивший жизнь на этом сооружал, а не я, не окончивший еще универ Руки есть, ум тоже, но мне больше нравиться копаться, чем творить заного
каждому свое, для меня главное творческий процесс и удовлетворение от конечного результата )
У карбоновых смущает “хрупость”, а у алюминевых “дырки для камней”
Карбон стопудово лопнет, меня один америкос уже спрашивал чертежи на шорткорсрц, у него из карбона оригинал The OutLAw лопнул на…
Владыко, вот что получается по твоим мотивам
а тоскать это все будет
Castle Creations 1/10 Sidewinder SC System 3800kV , уже прикрутил 😃
пысы
огромнае спасибо за за чертежи и за консультаци
😃
А алюминий в отличие от пластика согнется и обратно не вернется - перекособочит всю машину…
Может лучше отстроить подвеску и центр тяжести опустить? Предпологая внедорожное происхождение все стремятся машину задрать, отсюда получают зверскую валкость и срывные повороты… Я бы первым делом стабы прикрутил как минимум вперед ( есть готовые) и пиколхозил на зад ( тут тока самому - готовых нет)
Вместо ара-тюнинга, с которым только по прямой и аккуратно…
Вообще по моему лучше и крепче родного корыта - не придумали ничего…
А алюминий в отличие от пластика согнется и обратно не вернется - перекособочит всю машину…
Может лучше отстроить подвеску и центр тяжести опустить? Предпологая внедорожное происхождение все стремятся машину задрать, отсюда получают зверскую валкость и срывные повороты… Я бы первым делом стабы прикрутил как минимум вперед ( есть готовые) и пиколхозил на зад ( тут тока самому - готовых нет)
Вместо ара-тюнинга, с которым только по прямой и аккуратно…
Вообще по моему лучше и крепче родного корыта - не придумали ничего…
сматря какой аллюминей, если Д16 сплав, то он пружинит … разные бывают сплавы люминия и каждый имеет свои свойства…
сори за орфф