Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
всё равно менять на RPM…
А вот это не обязательно. У меня стоят от Pro-line много запчастей, и я не чуть не жалуюсь. Еще не одной не сломал кстати. А машина эксплуатируется жестоко, когда на выходных, на работе я так, душу отвожу:)
Влад, не много ль требований? Я все же не тест-пилот, всего лишь о своих ощущениях рассказал
Назвался груздем - полезай в корзинку. Или как правильно:)
Если не нужен люминь, то зачем брать ултимейд? Берём простой 4WD и постепенно, по необходимости доводим всё до ума.
ну логически я такого же мнения… но я поэтому и спрашиваю, вдруг там действительно стоит что-то серьёзное, что тянет на $150…
А вот это не обязательно. У меня стоят от Pro-line много запчастей, и я не чуть не жалуюсь. Еще не одной не сломал кстати. А машина эксплуатируется жестоко, когда на выходных, на работе я так, душу отвожу
ну Pro-line же не люминевый?..
ну Pro-line же не люминевый?..
Я про люминий ничего не говорил:) Не путай. у меня Pro-Track стоит. и Слеш у меня 2WD. Фото есть несколькими страницами назад. Интересно, глянь.
Хочу на 6 банках попробовать =)
листал тут темку и наткнулся. Погляди лучше, какое напрядение выдерживает движек, а то как бы он у тебя на 6S не сгорел. ДА и не будет он ехать. Постоянно на крыше будешь лежать:)
Интересно, глянь.
нашел специально для тебя:) 70 страница пост №2786
Сижу и выбираю шаську. Не знаю на чем остановиться.
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-25mm-Carbon-Fiber…
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-25mm-LCG-Chassis-…
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-Aluminum-LCG-Chas…
У карбоновых смущает “хрупость”, а у алюминевых “дырки для камней”
Сижу и выбираю шаську. Не знаю на чем остановиться.
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-25mm-Carbon-Fiber…
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-25mm-LCG-Chassis-…
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-Aluminum-LCG-Chas…
У карбоновых смущает “хрупость”, а у алюминевых “дырки для камней”
а чем реплика аутлоу от влада не нравится?
не люблю колхоз:) вот такой вот я вредный:)
А чем то что по ссылкам отличается от того что сейчас стоит с декой от растлера?
сейчас магазины полны разных деталей , только плати. А раньше моделисты лепили сами и радовались
А чем то что по ссылкам отличается от того что сейчас стоит с декой от растлера?
Т.к. она состовная, то в месте соединения алюминия и пластика идет самое слабое место, на изгиб и кручение. Как мне кажется. Вот и думаю поменять
сейчас магазины полны разных деталей , только плати. А раньше моделисты лепили сами и радовались
Знаю, но я не старой закалки:) По этому я лучше куплю и поставлю и буду уверен, что это инженер угробивший жизнь на этом сооружал, а не я, не окончивший еще универ:) Руки есть, ум тоже, но мне больше нравиться копаться, чем творить заного:)
Сижу и выбираю шаську. Не знаю на чем остановиться.
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-25mm-Carbon-Fiber…
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-25mm-LCG-Chassis-…
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-Aluminum-LCG-Chas…
У карбоновых смущает “хрупость”, а у алюминевых “дырки для камней”
ИМХО надо эту брать. Вес сразу граммов на 500 уменьшится, да и люминь крепкий.
здравствуйте Вам. кто ставил цепи на слеш 4*4 ? дайте ссылку или фотку.
ИМХО надо эту брать. Вес сразу граммов на 500 уменьшится, да и люминь крепкий.
Ну там далеко не 500 грамм , около 150 .
Т.к. она состовная, то в месте соединения алюминия и пластика идет самое слабое место, на изгиб и кручение. Как мне кажется. Вот и думаю поменять
может крепеж в том месте поменять? на сквозную болтом стянуть?
Знаю, но я не старой закалки По этому я лучше куплю и поставлю и буду уверен, что это инженер угробивший жизнь на этом сооружал, а не я, не окончивший еще универ Руки есть, ум тоже, но мне больше нравиться копаться, чем творить заного
каждому свое, для меня главное творческий процесс и удовлетворение от конечного результата )
У карбоновых смущает “хрупость”, а у алюминевых “дырки для камней”
Карбон стопудово лопнет, меня один америкос уже спрашивал чертежи на шорткорсрц, у него из карбона оригинал The OutLAw лопнул на…
Владыко, вот что получается по твоим мотивам
а тоскать это все будет
Castle Creations 1/10 Sidewinder SC System 3800kV , уже прикрутил 😃
пысы
огромнае спасибо за за чертежи и за консультаци
😃
А алюминий в отличие от пластика согнется и обратно не вернется - перекособочит всю машину…
Может лучше отстроить подвеску и центр тяжести опустить? Предпологая внедорожное происхождение все стремятся машину задрать, отсюда получают зверскую валкость и срывные повороты… Я бы первым делом стабы прикрутил как минимум вперед ( есть готовые) и пиколхозил на зад ( тут тока самому - готовых нет)
Вместо ара-тюнинга, с которым только по прямой и аккуратно…
Вообще по моему лучше и крепче родного корыта - не придумали ничего…
А алюминий в отличие от пластика согнется и обратно не вернется - перекособочит всю машину…
Может лучше отстроить подвеску и центр тяжести опустить? Предпологая внедорожное происхождение все стремятся машину задрать, отсюда получают зверскую валкость и срывные повороты… Я бы первым делом стабы прикрутил как минимум вперед ( есть готовые) и пиколхозил на зад ( тут тока самому - готовых нет)
Вместо ара-тюнинга, с которым только по прямой и аккуратно…
Вообще по моему лучше и крепче родного корыта - не придумали ничего…
сматря какой аллюминей, если Д16 сплав, то он пружинит … разные бывают сплавы люминия и каждый имеет свои свойства…
сори за орфф
Вообще по моему лучше и крепче родного корыта - не придумали ничего…
Д16 мне не удалось сломать, родное корыто фуфло. У него заднее крепление к бабочке отрывает.
ребят я вот тока не пойму, что лучше для шорта легкае шасси или тяжелае (под тяжелым я имею ввиду массу сток. слеша в сравнении с другими моделями)
какие + и- у легкай шастьки и у тяжолай при одинаковый движках?
Д16 мне не удалось сломать, родное корыто фуфло. У него заднее крепление к бабочке отрывает.
+1 у меня тоже на родном корыте отломанно одно ухо 😃)
а тоскать это все будет
Castle Creations 1/10 Sidewinder SC System 3800kV , уже прикрутил
пысы
огромнае спасибо за за чертежи и за консультаци
Задние аморты от МТА4 прикупи или похожие, бабочку на РПМ смени, а то у тебя зад перегружен сильно, регуль на правый борт прикрути по центру.
что лучше для шорта легкае шасси или тяжелае (под тяжелым я имею ввиду массу сток. слеша в сравнении с другими моделями)
какие + и- у легкай шастьки и у тяжолай при одинаковый движках?
Легкое и прочное шасси - залог выживаемости при башинге и призовые места на подиуме на соревнованиях.