Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
UPD2: 2 колеса склеил, пятно исчезло 😃
Извините за офф-топ.
Мною замечено-Диски Pro-Line Pro Trac 2.2/3.0 немного(1мм) не походят для резины Pro-Line Caliber M2 2.2/3.0.
UPD3: А вот стоковые диски от Traxxas(такие) идеально подходят 😃
отдавайте предпочтение М3 и больше. М2 ужасны. Они дубовые
во-первых, относительно чего и при каких условиях они дубовые?
во-вторых, зато износостойкие, м3 устанешь менять )
у меня за день гонок м2 на задней оси, потерял 50% протектора по укатанному грунту )
При вставках идущих в комплекте, хотя… Скорее вставки дубовые.
Нарыл дома два 40мм компьютерных вентилятора. Бесколлекторные, не абы что! 😃
От 6В вполне себе вертятся. Даже оба, соединенные параллельно, естественно. Не скажу, что очень сильно дуют, но обдув ощущается. Теперь надо кумекать, как их закрепить к регулю и мотору.
Кстати, а как называется штекер, который из регуля торчит для подключения штатного вентилятора? JST? Хочу сделать по-человечески, а не на скрутках! 😃
PS: Выяснилось, что пока я совершенствовал контуры уплотнения пролайновских подштанников, от передних фар отломился один проводок. Теперь еще и это ремонтировать надо!
Приехал таки мой слеш вчера)) уже откатал 20000mah в сумме. Спасибо, что убедили не брать в качестве основного акка 3s - управлять нереально, передавил чуток и на крышу. Взял для пробы 1 штуку 2200 mah 3s.
У меня не получается даже на 2s по прямой стабильно ехать - скорость набирает и не могу удержать на траектории. В принципе реально на максималке долго по прямой шпарить? Хотя б метров 80-100?
В принципе реально на максималке долго по прямой шпарить? Хотя б метров 80-100?
А смысл? Надо учиться объезжать препятствия и маневрировать. Я зимой либо дрифтую, либо прыгаю).
По теме: вроде кто-то говрил что на шипах вроде возможно, я не проверял. У тебя какой привод?
Дяденьки, я понял, у меня болезнь… Мне Слэш уже на 3 банках кажется медленным.
Дяденьки, я понял, у меня болезнь… Мне Слэш уже на 3 банках кажется медленным.
Это зацепа нет по зиме, пробуксовкиодни, по асфальту мало не покажется.
У меня не получается даже на 2s по прямой стабильно ехать - скорость набирает и не могу удержать на траектории. В принципе реально на максималке долго по прямой шпарить? Хотя б метров 80-100?
Опять-таки на скользком трудно управлять. На асфальте или ковре будет легче.
Опять-таки на скользком трудно управлять. На асфальте или ковре будет легче.
не уверен, что в краснодаре сейчас снег )
У меня не получается даже на 2s по прямой стабильно ехать - скорость набирает и не могу удержать на траектории
попробуйте ограничить сенсивити руля
Ладно, попробуем на 2S и [ах, я их обожаю] моих новых Калибрах по ковру.
немного не в тему, но все же- акк фуфло, в помойку его?
ниразу такого разрыва не было…
мне кажется в помойке ему место. с такой напругой не дай Бог полыхнет.
мне кажется в помойке ему место. с такой напругой не дай Бог полыхнет.
вроде заливается нормально, посмотрим на него…
катался не регуле без отсечки, просто с мониторчиком-пищалкой
не уверен, что в краснодаре сейчас снег )
Да, снега нет, примороженный асфальт
попробуйте ограничить сенсивити руля
Это на пульте крутилка? (Простите, мануал еще не скурил)
–
Кстати, почему считается, что штатная никелевая батарейка не круто, а липольки гуд?
Кстати, почему считается, что штатная никелевая батарейка не круто, а липольки гуд?
У липоль огромная токоотдача, они позволяют развить бОльшую скорость.
При выборе резины отдавайте предпочтение М3 и больше. М2 ужасны. Они дубовые
Калибер М2 самый оптимальный вариант, М3 стирается моментально.
тоже примостырил куллер от компа, но чет он сам не хочет крутится пока пендаля не даш(((, да и дует мягко говоря не очень, вот думаю может сделать схемку для повышения напряжения, кто что думает?
Прилипил его просто засунув под провода мотора)
тоже примостырил куллер от компа, но чет он сам не хочет крутится пока пендаля не даш(((, да и дует мягко говоря не очень, вот думаю может сделать схемку для повышения напряжения, кто что думает?
Прилипил его просто засунув под провода мотора)
Попробуй запитать от самого аккума. Ему просто напряжения для старта не хватает. Вообще комповые вентиляторы - 12в, слабовато будут дуть. Не скупитесь, найдите нормальные вентили.
Народ, а кто slash 4x4 катает на Castle Creations 1/10 Sidewinder SC System 3800kV, расскажите как регуль температуру держит, какой пиньен/спур, ну и как по скорости он???
я боюсь от самого акка он умрет сразу так как ток слишком большой…, еще как вариант можно к мотору подсоединить, чтоб в зависимости от оборотов дул но тоже думаю он умрет)
я боюсь от самого акка он умрет сразу так как ток слишком большой…, еще как вариант можно к мотору подсоединить, чтоб в зависимости от оборотов дул но тоже думаю он умрет)
не бойся ток тут не причем. 12в в компе тоже приличный ток имеет. От 5в не все запускаются, от 7 где то начиная, т.е. с двух банок должен работать, не надо никакой схемы