Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Bat

Нарыл дома два 40мм компьютерных вентилятора. Бесколлекторные, не абы что! 😃
От 6В вполне себе вертятся. Даже оба, соединенные параллельно, естественно. Не скажу, что очень сильно дуют, но обдув ощущается. Теперь надо кумекать, как их закрепить к регулю и мотору.
Кстати, а как называется штекер, который из регуля торчит для подключения штатного вентилятора? JST? Хочу сделать по-человечески, а не на скрутках! 😃

PS: Выяснилось, что пока я совершенствовал контуры уплотнения пролайновских подштанников, от передних фар отломился один проводок. Теперь еще и это ремонтировать надо!

geese

Приехал таки мой слеш вчера)) уже откатал 20000mah в сумме. Спасибо, что убедили не брать в качестве основного акка 3s - управлять нереально, передавил чуток и на крышу. Взял для пробы 1 штуку 2200 mah 3s.
У меня не получается даже на 2s по прямой стабильно ехать - скорость набирает и не могу удержать на траектории. В принципе реально на максималке долго по прямой шпарить? Хотя б метров 80-100?

Zerek
geese:

В принципе реально на максималке долго по прямой шпарить? Хотя б метров 80-100?

А смысл? Надо учиться объезжать препятствия и маневрировать. Я зимой либо дрифтую, либо прыгаю).
По теме: вроде кто-то говрил что на шипах вроде возможно, я не проверял. У тебя какой привод?

QwErT1999

Дяденьки, я понял, у меня болезнь… Мне Слэш уже на 3 банках кажется медленным.

Vavilon
QwErT1999:

Дяденьки, я понял, у меня болезнь… Мне Слэш уже на 3 банках кажется медленным.

Это зацепа нет по зиме, пробуксовкиодни, по асфальту мало не покажется.

geese:

У меня не получается даже на 2s по прямой стабильно ехать - скорость набирает и не могу удержать на траектории. В принципе реально на максималке долго по прямой шпарить? Хотя б метров 80-100?

Опять-таки на скользком трудно управлять. На асфальте или ковре будет легче.

And_105
Vavilon:

Опять-таки на скользком трудно управлять. На асфальте или ковре будет легче.

не уверен, что в краснодаре сейчас снег )

geese:

У меня не получается даже на 2s по прямой стабильно ехать - скорость набирает и не могу удержать на траектории

попробуйте ограничить сенсивити руля

QwErT1999

Ладно, попробуем на 2S и [ах, я их обожаю] моих новых Калибрах по ковру.

And_105

немного не в тему, но все же- акк фуфло, в помойку его?


ниразу такого разрыва не было…

pаravoz

мне кажется в помойке ему место. с такой напругой не дай Бог полыхнет.

And_105
pаravoz:

мне кажется в помойке ему место. с такой напругой не дай Бог полыхнет.

вроде заливается нормально, посмотрим на него…
катался не регуле без отсечки, просто с мониторчиком-пищалкой

geese
And_105:

не уверен, что в краснодаре сейчас снег )

Да, снега нет, примороженный асфальт

And_105:

попробуйте ограничить сенсивити руля

Это на пульте крутилка? (Простите, мануал еще не скурил)

Кстати, почему считается, что штатная никелевая батарейка не круто, а липольки гуд?

Zerek
geese:

Кстати, почему считается, что штатная никелевая батарейка не круто, а липольки гуд?

У липоль огромная токоотдача, они позволяют развить бОльшую скорость.

Владыко
QwErT1999:

При выборе резины отдавайте предпочтение М3 и больше. М2 ужасны. Они дубовые

Калибер М2 самый оптимальный вариант, М3 стирается моментально.

Knightbike

тоже примостырил куллер от компа, но чет он сам не хочет крутится пока пендаля не даш(((, да и дует мягко говоря не очень, вот думаю может сделать схемку для повышения напряжения, кто что думает?

Прилипил его просто засунув под провода мотора)

ёж_m5
Knightbike:

тоже примостырил куллер от компа, но чет он сам не хочет крутится пока пендаля не даш(((, да и дует мягко говоря не очень, вот думаю может сделать схемку для повышения напряжения, кто что думает?

Прилипил его просто засунув под провода мотора)

Попробуй запитать от самого аккума. Ему просто напряжения для старта не хватает. Вообще комповые вентиляторы - 12в, слабовато будут дуть. Не скупитесь, найдите нормальные вентили.

Knightbike

я боюсь от самого акка он умрет сразу так как ток слишком большой…, еще как вариант можно к мотору подсоединить, чтоб в зависимости от оборотов дул но тоже думаю он умрет)

Kuprja
Knightbike:

я боюсь от самого акка он умрет сразу так как ток слишком большой…, еще как вариант можно к мотору подсоединить, чтоб в зависимости от оборотов дул но тоже думаю он умрет)

не бойся ток тут не причем. 12в в компе тоже приличный ток имеет. От 5в не все запускаются, от 7 где то начиная, т.е. с двух банок должен работать, не надо никакой схемы

Bat
Knightbike:

тоже примостырил куллер от компа, но чет он сам не хочет крутится пока пендаля не даш(((, да и дует мягко говоря не очень, вот думаю может сделать схемку для повышения напряжения, кто что думает?

У меня отлично запускаются без пинка. Сегодня еще пару вот таких прикупил на пробу.

На счет схемки, было бы неплохо, но, сдается мне, проще найти 40мм вентиляторы на 5В. И подключить тоже проще.

ёж_m5:

Не скупитесь, найдите нормальные вентили.

Дело не в скупости. Магазины завалены вентиляторами на 12В. На 5В - днем с огнем не найдешь!

Вадим_080
Zerek:

У липоль огромная токоотдача, они позволяют развить бОльшую скорость.

скорость звависит от оборотов,а обороты от вольтажа. если ли-по 2s 7,4 в.,а гидрид (7 банок) выдаёт 8,4 в то в начале он будет тачку разгонять быстрее.

ВСЕХ Поздравляю с 23 ФЕВРАЛЯ. С наилучшими пожеланиями.😃

подскажите какой кулер подойдёт на слэш 4*4 www.xmodels.ru/catalog/125/5285/ или такой www.xmodels.ru/catalog/125/3323/ не реклама.

Bat
Вадим_080:

подскажите какой кулер подойдёт на слэш 4*4

Думаю подойдут оба. Но с Кастлом скорее всего будет меньше проблем с подгонкой, т.к. он гибкий и на хомутах. У интеги мотор скорее всего на 7,2В (по аналогии с другими их моделями). У Кастла, возможно, мотор на 6В, если верить типу коннектора. Но это так, рассуждения.