Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Knightbike
Bat:

А он и дует в область отсутствующих щеток.
Ты бы лучше вместо критики радиаторов, выложил обещанные фотки супер-варежек! А то его там всего заспасибили, он и расслабился! 😉

По-моему ответ очевиден.
Вариантов масса. 😃

Так, я не понял, башня начала блокировать ссылки на картинки?

В общем посмотреть на этот радиатор можно здесь.

я тоже хочу радиатор))) кто будет заказывать оч хочу присоединится)))

про вентиляторы на 5В, на савеловской есть стоят 150 рублей, но видел в одной палатке, я не взял подумал что 6В ему не понравятся и взял на 12В за 70 ре…

Mice
Ренат:

Mice прошу ткнуть пальце в пилотаже

я правда с начала не разглядел что интересует именно 5.5. но мне каацца что и таких вполне себе хватит 😃

Zoxan571

Привет всем!!! Наконец пришел ко мне slash 4x4:) На стоковом акке хватает на 15 минут. Завтра пойду забирать с почты lipo 2xzippi 5000 mah 2s и 3s. Посмотрим что будет😁
Но сейчас есть такая фигня: после поворота направо, машина едет чуть вправо,
после поворота налево - чуть влево. В чем дело? И еще: даже на стоковом акке сильно греется регуль и мотор, может это из-за шапки для душа?

Bat
Knightbike:

про вентиляторы на 5В, на савеловской есть стоят 150 рублей, но видел в одной палатке, я не взял подумал что 6В ему не понравятся

Ловко впаянный резистор творит чудеса!
При наличии 6В, сделать 5В не составит никакого труда! А вот превратить 6В в 12 уже целая история.
150 - это по-божески! В известном магазине с рифмованным названием красно-белых цветов, 5В вентиляторы под 500 стоят!
Колись, где на савёле дают вентиляторы по 5В! 😃

Mice:

я правда с начала не разглядел что интересует именно 5.5. но мне каацца что и таких вполне себе хватит 😃

Тут дело в объеме работ. На 4мм придется перепаивать батареи, машинные выводы, зарядный провод опять же. А тут только пара на машине и пара на заряднике. Плюс экономия на покупке нужных буллетов. 2 пары против 3-4 (в зависимости от количества батарей). 110 руб за пару никак не равно 200 за три.

Bat
Вадим_080:

www.xmodels.ru/catalog/125/3323/ не реклама. заказал от сюда.на башне нет в наличии.

Ты как бы уже заказал и это хорошо. Только не пойму почему нет на башне? Это разве не оно?

Владыко
zerro:

1 влезет, 540 от 550 отличается длиной и толщиной вала( невсегда) у 540 3.5мм у 550 может быть 5мм
2 по регулю незнаю
3 по куллеру на мотор ,сматри пост #723

а кто знает для чего эти две штуки
URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Ващет это верхняя втулка амортизаторов.

matador
Владыко:

Ващет это верхняя втулка амортизаторов.

А можно на пальцах, для тупых: где именно используется? Перебирал на своем Слэше все аммо, но подобной штуки не заметил. Более того, даже не могу нафантазировать место, куда (и зачем) ее можно было бы вкорячить.

Padlik
And_105:

так же был установлен читерский девайс- гироскоп очень помогает удержать прямолинейное движение при разгоне

а что за гироскоп и чем он помогает?

Knightbike

[QUOTE=Bat;2416845]Ловко впаянный резистор творит чудеса!
При наличии 6В, сделать 5В не составит никакого труда! А вот превратить 6В в 12 уже целая история.
150 - это по-божески! В известном магазине с рифмованным названием красно-белых цветов, 5В вентиляторы под 500 стоят!
Колись, где на савёле дают вентиляторы по 5В! 😃

maps.yandex.ru/?um=rqVXp5x8b42yDZ-arc7Ai7H0ICpKjrR… вот ссылка, там пометил, Вход в торговый комплекс после офф магазина нокиа, на а дальше искать)))

Вредитель
Вадим_080:

дайте ссылку на гироскоп для слеша4*4. спасибо.

Конкретно для СЛЭША гираскопа нет, это вертолётная канитель.

Vavilon
Вадим_080:

дайте ссылку на гироскоп для слеша4*4. спасибо.

Вот в этих темах можно посмотреть, там много вариантов, сам присматриваюсь.
Вот тут
И тут

А еще уважаемый And-105 имеет гиро на слэше, может попросим его всей общественностью о подробном отчете, желательно с видео, о всех плюсах и минусах, такскать.

Владыко
matador:

А можно на пальцах, для тупых: где именно используется? Перебирал на своем Слэше все аммо, но подобной штуки не заметил. Более того, даже не могу нафантазировать место, куда (и зачем) ее можно было бы вкорячить.

На стоке нет, это комплектация именно для амортов, чтобы их можно было установить не только на стоковые бабочки.
Обрати внимание узел крепления верхнего уха аморта к бабочки, на бабочке эта втулка уже приделана, а вот на люминевую бабочку оно тебе понадобится.

Вредитель:

Конкретно для СЛЭША гираскопа нет, это вертолётная канитель.

Есть в продаже автомобильные гироскопы, на снегу и льду прет как по рельсам.

zerro

[QUOTE=Владыко;2417615]На стоке нет, это комплектация именно для амортов, чтобы их можно было установить не только на стоковые бабочки.
Обрати внимание узел крепления верхнего уха аморта к бабочки, на бабочке эта втулка уже приделана, а вот на люминевую бабочку оно тебе понадобится.
ех, блин а мне когда бабочку делали с цельного куска вытачивали эти штуки (на бобочке уже выфрезерованные) :😃

Вадим_080
Вредитель:

Конкретно для СЛЭША гираскопа нет, это вертолётная канитель.

да я в курсе что это лётная штука, просто может кто имел дело с установкой и использованием.

Mice

конечно! аж два раза. на одной машине стоит девайс от HPI, на другой какая-то китайчатина за три бакса. оба чисто автомобильные. ХПИ сколь абсолютно не заметен в машине после установки столь же классно делает свое дело. стоит он на заднеприводном офтопичном шорте со свободным дифференциалом. китай, в принципе, работает но не со всеми аппаратурами и сервами, и еще он коверкает “рулевую экспоненту” и расход по рулю. после длительного гимора по подбору параметров размещения и положению органов настройки как-то живет и позволет дрифтовать на циклоне ЕП. вотъ

Bat

А вот это не жироскоп ли, случаем? Вот эта черная шняжка за передней бабочкой.

Mice:

конечно! аж два раза. на одной машине стоит девайс от HPI, на другой какая-то китайчатина за три бакса. оба чисто автомобильные. ХПИ сколь абсолютно не заметен в машине после установки столь же классно делает свое дело. стоит он на заднеприводном офтопичном шорте со свободным дифференциалом. китай, в принципе, работает но не со всеми аппаратурами и сервами, и еще он коверкает “рулевую экспоненту” и расход по рулю. после длительного гимора по подбору параметров размещения и положению органов настройки как-то живет и позволет дрифтовать на циклоне ЕП. вотъ

ХПИ это вот такое?

Mice
Bat:

А вот это не жироскоп ли, случаем? Вот эта черная шняжка за передней бабочкой.

не. это засечка походу.

Bat:

ХПИ это вот такое?

ага

And_105
Vavilon:

And-105 имеет гиро на слэш

ага, катаю с ним, только по зиме
гиря дешевая, верто/самолетная, работает не всегда корректно, но без нее зимой очень сложно удержать на прямой 2вд слэш

скоро приедет китайский чисто автомобильный гирик, потестю с ним