Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

zerro

вот тут обсудали хорошую резину для песочной трассы, а кто что скажет про покрышки для ковролина?
на какие стои обратить внимание ?
пасибо.
сори за орфф.

QwErT1999

AKA Racing City Blocks;
AKA Racing Enduro;
Pro-Line Caliber;
JConcepts Goose Bumps;

Knightbike

а вот еще вопрос, кто что думает, про меж осевой дифференциал? стоит ставить, и как я понимаю передача будет прямая, тоесть без слиппера, и спур станет расходником?

QwErT1999

Скорее всего подойдет. У меня 19/50 и все нормально, есть зазор.

QwErT1999

Смотря где. На улице он холодный, а в зале, когда все трущиеся части модели были забиты ковром он был слегка теплый(+30 градусов скорее).
Стоит мотор Velineon;
Регулятор VXL-3S;
LiPo 2S 30C-40C Discharge.

Bat
Вадим_080:

уже спрашивал но прошу ответить ещё, подойдёт это www.xmodels.ru/catalog/204/2289/ (не реклама) на слэш 4*4 со спуром 54 и модулем зуба 0,8?

Так точно. Модуль 0,8 равен американскому питчу 32.
По бездорожью уже не стоит с таким пиньоном кататься.
18-ти зубый пиньон из комплекта открытым текстом не рекомендуется для офроада.
imglink.ru/…/ef07401d6dfceb98bc3e1679a22fd1d6.jpg(607 Kb)

Я тебя там выше про цепи спросил. Уточнишь?

Knightbike:

а вот еще вопрос, кто что думает, про меж осевой дифференциал? стоит ставить, и как я понимаю передача будет прямая, тоесть без слиппера, и спур станет расходником?

Зависит от покрытий. Зимой все равно. А на покрытии с хорошим сцеплением или при установке большого пиньона наверно лучше вернуть слиппер. Это мое мнение. Может быть титаны думают по-другому.
У меня сейчас установлен дифференциал.

pаravoz

Посмотрел, что то много у меня запчастей к слэшу, ломать не переломать. Потому купил вчера на хобяхситях липольку на 3S и на рцмарте крепление под акки 2S/3S. как придет, буду машинку мучить)))

да, вот еще над LCG снова думаю. и все таки склоняюсь вот к этой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYNX4&P…

в наличии на башне есть. Материал стеклопластик. Про материал почитал - легкий, жесткий и прочный. Вроде как самое то, что надо. Кто что о таком варианте думает?

const90

Не для двора. Я тоже правда про нее думаю:)

pаravoz

понятно что не для двора. для двора я могу, прикупив аморты с пружинами, второй из запчастей сделать.

Knightbike
QwErT1999:

Смотря где. На улице он холодный, а в зале, когда все трущиеся части модели были забиты ковром он был слегка теплый(+30 градусов скорее).
Стоит мотор Velineon;
Регулятор VXL-3S;
LiPo 2S 30C-40C Discharge.

у меня счас 14/50 стоит правда пришлось пилить надфилем защитный кожух вала, и все равно даже на холоде греется, что на 2S, ну а на 3S тем более (((( хотя все крутится легко)

Rodion

Народ подскажите, какая разница между пиньон/спур: 19/90 и 23/86?

Владыко
Rodion:

Народ подскажите, какая разница между пиньон/спур: 19/90 и 23/86?

Наверно, в… передаточном отношении?

Bat
Владыко:

Наверно, в… передаточном отношении?

Врешь!!!

Rodion
Владыко:

Наверно, в… передаточном отношении?

Это и так понятно. Я имею в виду поведение модели. Если я не ошибаюсь, 23/86 скорость будет быстрее? Так?

Vavilon

Чем меньше разница между спуром и пиньеном, тем максимальная скорость выше, но динамика, читай разгон, ниже. Передаточное отношение выбирается исходя из возможности силовой установки таким образом чтобы она, эта силовая установка, работала на максимуме своего кпд. Главным параметром позволяющим нам определить близость кпд к максимальному является нагрев двигателя, те по его температуре можно определить в оптимальном ли режиме он находиться или нет. Возможные пердаточные отношения с приблизительными максимальными скоростями указаны в мануале к моделе.

Knightbike
const90:

подши все равно проверь

я бы не написал все легко крутится если бы их все не проверил )))

вот тут речь зашла про оптимальную температуру двигателя, а кто знает какая она должна быть конкретно для вазелина?, ну и желательно максимальную… просто у меня регуль иногда отключает все, я так понимаю из за перегрева…

Vavilon

Ну оптимальная температура двигателя должна быть как можно ближе к температуре окружающей среды. В мануале написано, что нельзя допускать перегрев двигателя выше 200F это где-то 93С, если перегревается выше, ( а он перегревается при нестандартных педатках и под шапками на 4x4 зимой в минус 10, летом думаю и без шапок будет перегреваться) написано что типа надо избавлятся от корпуса вырезать типа его или лобовое стекло, чтоб обеспечить хороший обдув движка, помоему бред. На регуль рекомендовано установить опциональный кулер.

Тепловая защита работает только на регуль, как я понял, поэтому и предельная температура в мануале не указана (ну или я не нашел), а мотор надо самостоятельно мониторить.

Ну а насчет оптимальной температуры, у вазелина, как я понимаю, не самый высокий кпд среди современных бк моторов, даже можно сказать, один из самых низких из брендовых моделей конечно, поэтому греться он будет полюбому. Значит все что ниже температуры заявленой производителем как предел - нормально, но конечно, чем ниже, тем лучше.

Владыко

Ребятки, малюсенький кулер установленный над мотором, питающийся от приемника, зарамсил температуру с 87*С до 57-60*С при Токр ~30-33*C.