Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
замечательно!, если купишь, поставишь и все чики пуки будет, тож на регуль потсавлю 5 вольтовый)))
еще вот со светом счас буду думать, хочу сделать чтоб с третьего канала можно было его включать выключать, кто нибудь делал такое?, думаю с помощью платы сервы делать…
замечательно!, если купишь, поставишь и все чики пуки будет, тож на регуль потсавлю 5 вольтовый)))
еще вот со светом счас буду думать, хочу сделать чтоб с третьего канала можно было его включать выключать, кто нибудь делал такое?, думаю с помощью платы сервы делать…
Я делал с помощью электронного ключика от Turnigy.
Ребятки, малюсенький кулер установленный над мотором, питающийся от приемника, зарамсил температуру с 87*С до 57-60*С при Токр ~30-33*C.
Я так понимаю это на 2wd, а передатка какая?
Угу - и с кулером я так понимаю в лужах уже не покупаешься??
Ну кулер как серву, рег и приемник можно загерметить, там вобщем-то бк моторчик не нуждается в герметизации, а платку и контакты загерметить не проблема.
чего ему будет то?
да ему-то ничего не будет, а вот приемник к корому он подключен или вес на регуле может сгореть от кз.
хм а вот это интересней у меня просто куллер напрямую к акку подсоединен(, тоест ьможет коротнуть акк? хотя мне кажется те тоненькие провода которые к нему идут просто сгорят и все
Да может коротнуть акк. Провода сгорят это точно, хорошо если они одни. Лучше загерметить.
помойму вы уже из пальца проблемы высасываете:) Не думаю, что траксовский куллер загермечем и они что-нибудь принемали по его защите от воды и кз. Там не такой большой ток, чтобы из-за козы сгорел регуль, акк. А вот приемник, я думаю, может. Но у вазелина, куллер то к регу подключается, так почему бы и эти 5вольтовые не подключить к нему же? думаете коза 230А превысит за 10сек?
я тоже думаю что коротыша куллер никак не схватит…, у меня куллер на 12В поэтому на акк посадил, с 6В он даж не крутился) купим 5В посадим на штатный контакт)
вазелина, куллер то к регу подключается, так почему бы и эти 5вольтовые не подключить к нему же? думаете коза 230А превысит за 10сек?
Ой молодые люди, молодые люди. Читайте выше, все написал. Сгорит не сам рег, а ВЕС, который в регулятор встроен у нас. Ну если он у вас не внешний.
Ой молодые люди, молодые люди. Читайте выше, все написал. Сгорит не сам рег, а ВЕС, который в регулятор встроен у нас. Ну если он у вас не внешний.
Давай пойдем от обратного.
Коннектор для кулера у регуля герметичный?
Нет.
На нем постоянно есть напряжение?
Да.
Кто-то его специально герметит при его неиспользовании?
Нет.
Многие “водоплавающие” спалили BEC в регуле?
Я не знаю. Но сдается мне - нет.
Более того. Многие не пользуются защитами и зимой собирают целые сугробы на регуле, где от его тепла снег растапливается и вокруг стоит болото. Много ли регулей погорело в такой ситуации?
Я не знаю. Но опять скорее всего нет.
Как думаете?
Я не знаю много ли погорело регулей, я знаю, что сгорел регуль ммм у меня, не сгорел, а расплавился от сгоревшего аккума, общая сумма сгоревшего порядка 250 баксов с башни, а вот от чего аакум полыхнул это вопрос. Поэтому лично для себя, я решил все герметить, исключить все возможные кз. И аккум вместе с баллансирным коннектором я засовываю в пакет. Никого принуждать или убеждать делать также, я не собираюсь, просто дал пару советов, ну а прислушиваться к ним или нет, это личное дело каждого.
Ой молодые люди, молодые люди. Читайте выше, все написал. Сгорит не сам рег, а ВЕС, который в регулятор встроен у нас. Ну если он у вас не внешний.
Там токи такие, что ничего никогда не коротнет. На кулере 0.02А вроде.
Чтоб там коротнуло, надо чтоб провода произвели КЗ.
Я так понимаю это на 2wd, а передатка какая?
23/86. Резина Caliber, зацеп аццкий.
Там токи такие, что ничего никогда не коротнет. На кулере 0.02А вроде.
Чтоб там коротнуло, надо чтоб провода произвели КЗ.
На кулере от регов кастла 0.14А, но нато оно и кз, что ток стремится к бесконечности.
Но это обсуждения уже из совсем другой темы, я предпочитаю герметить, но, повторюсь, никого не уговариваю.
23/86. Резина Caliber, зацеп аццкий.
Ну это стоковая передатка. Что и требовалось доказать, мотор греется даже на стоке без дополнительного охлаждения до почти критической температуры. Это 2wd, ес-но на 4wd нагрузка еще выше, а мы тут о нестандартных передатках мечтаем. У меня тоже калибер, зацеп хороший значит летом будет, да еще и четырьмя колесами. Всетаки думаю о другом движке, для нестандартных передаток.
Подскажите, как выбрать частоту передатчика(27 Мг) при заказе на Башне?
При добавлении в корзину предложат выбрать частоту в выпадающем списке. Но вообще эта тема не про покупки на башне.
Я вроде про слеш спрашиваю.
Есть ли какая связь частот с расцветкой кузова?
Блин спецом сейчас на башню зашел. Там под изображением слеша есть надпись surface и ссылочки A2 A4 A5 A6 это и есть частоты. Кликаешь на нужную и потом нажимаешь кнопку байнау. В корзину добавляется модель с нужно частотой.
Это я уже понял 4 варианта. Гдето слышал , что к частоте идет опр. расцветка кузова.
И еще сразу вопрос-меняются ли кварцы в аппаратуре?
Кварцы можно купить любые и вставить в приемник и передатчик. Насчет цветов кузова не знаю, кварцы сами маркируются цветами, на каждую частоту свой цвет, чтоб пару не перепутать, может это имелось в виду.
Господа, подошел вопрос о замены системы на б/к. Какая разница между hobbyline.ru/…/p-837.html (не реклама) и hobbyline.ru/…/p-84.html ( не реклама)?
к стати на 1000р подешевел)))
Брать буду за бугром.
Мощностью, s-ка под более мощные движки, ток бодьше держит намного и поддерживает датчиковые моторы. Под 3500 вазелин только s-ка, м-ка по току не потянет. С эмкой идет моторчик послабее.
Господа, подошел вопрос о замены системы на б/к. Какая разница между hobbyline.ru/…/p-837.html (не реклама)
m-ка для 16-го масштаба под 380-й мотор.