Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Извиняюсь за флуд , но на практике всё иначе происходит нежели в расчетах , я думаю что в чернобыле по умнее люди сидели , чем те вы которые калькуляторы пишут , да вот всё равно просчитались .
вы поставье 16 пиньен ( 200 рублей стоит ) , а потом спорьте .
Игорюша, опять ты… Поинтересуйся из-за чего в Чернобыле авария произошла, а потом размахивай своими домыслами как красными турселями на базаре.
Ну на 2 вд в веленеоном его будет мало . Я советовал тем у кого 4 вд).
И тут ты… 14-го пиньона на 2ВД - выше крыши, опять же, мы на калькуляторе сосчитали передаточное отношение, к примеру у меня стояло (52/14)*2.72=10.10, это выше чем стандартное соотношение 86/23.
ребятушки ,какая оптимальная цифра должна получаться в передатке для слеша 4*4.
ребятушки ,какая оптимальная цифра должна получаться в передатке для слеша 4*4.
Не для Слеша, а для мотора передатку выбирают, и для вазелина она 10-11.
еслибы стоял не стоковый мотор я бы уточнил это. спасибо за ответ.
и что такое 2,72 ?
и что такое 2,72 ?
Это передаточное отношение редуктора Слеш 2ВД, у 4х4 в инструкции есть свое.
[QUOTE=const90;2440398]какую именно?
Странно. Мой 2Вд перестал переворачиваться. Клиета 4*4 на 3s тоже (помимо его слов, мы сходили и опробовали) Резина везде стоковая. Может из-за этого:) Зацеп то на “вражеской” резине лучше, и она не скользит, а держит.
ну счас то у меня пока стоковая стоит, скользит толкьо на мокром а на сухом переворачивает, может быть из за того что ружины сзади мягкие(
а баггийную абсолютно любую, она дешевле чем для шортов и выбор огромен!, надо только хабы специальные под 17
по поводу спуровь пиньенов, тут тоже еще зависит от того кто как ездиет, кто то может накатиком, а ктото газ тормоз газ тормоз, вот он и греется+ еще с резким разгоном и сразу торможение , и от всех вращающихся частей, правда в меньшей степени…
В мануале написано, что после мокрых покатух надо пропшикать подшипники WD 40, а где - то в теме писали, что вд 40 вредна для подшей. Что скажете?
Что скажете?
Это уже у всех ИМХО. Кому-то нравится, комe-то нет.
у 4х4 в инструкции есть свое.
2,85
В мануале написано, что после мокрых покатух надо пропшикать подшипники WD 40, а где - то в теме писали, что вд 40 вредна для подшей. Что скажете?
Вредна не для подшей, а для смазки в них, вэдэшка ее растворяет, вымывает. Мое имхо, что влага вредней.
а баггийную абсолютно любую, она дешевле чем для шортов и выбор огромен!, надо только хабы специальные под 17
меня больше интересует, что за резина здесь стоит:
Народ а ктонибудь вкурсе как восстановить резьбу в пластике? а то у меня дофига сорваных резьб на слеше от прошлого хозяина(
меня больше интересует, что за резина здесь стоит:
ну тут явно баггийная, скорее всего с мелким шипом, она впуливает огого)))
В мануале написано, что после мокрых покатух надо пропшикать подшипники WD 40, а где - то в теме писали, что вд 40 вредна для подшей. Что скажете?
Вот параграф по обслуживанию Слеш 2ВД, в упор не вижу слов про WD40.
Your model requires timely maintenance in order to stay in top
running condition. The following procedures should be taken
very seriously.
Inspect the vehicle for obvious damage or wear. Look for:
- Cracked, bent, or damaged parts
- Check the wheels and steering for binding.
- Check the operation of the shock absorbers.
- Check the wiring for any frayed wires or loose connections.
- Check the mounting of the receiver and servo(s) and
speed control.- Check the tightness of the wheel nuts with a wrench.
- Check the operation of the radio system, especially the
condition of the batteries.- Check for any loose screws in the chassis structure
or suspension.- The steering servo saver will wear out over time. If the steering
becomes loose, the servo saver should be replaced.- Inspect the gears for wear, broken teeth, or debris lodged
between the teeth.- Check the tightness of the slipper clutch.
Other periodic maintenance:
Slipper clutch pads
(friction material):
Under normal use,
the friction material
in the slipper clutch
should wear very slowly.
If the thickness of any one of
the slipper clutch pads is 1.8mm or
less, the friction disc should be replaced.
Measure the pad thickness using calipers or
measuring against the diameter of the 1.5 and 2.0mm hex
wrenches provided with the model.
Chassis: Keep the chassis clean of accumulated dirt and grime.
Periodically inspect the chassis for damage
Steering: Over time, you may notice increased looseness in the
steering system. There are several components which will wear
out from use: the servo saver (Traxxas part #3744), the bellcrank
bushings (Traxxas part #2545), and the tie rod ends (Traxxas
part #2742). Replace these components as needed to restore
factory tolerances.
Motor: Every 10-15 runs, remove, clean, and lubricate the motor.
Use a product such as electric motor cleaning spray to flush dirt
out of the motor. After cleaning, lubricate the bushings at each
end of the motor with a drop of light-weight electric motor oil.
Shocks: Keep the oil level in the shocks full. Use only 100%
pure silicon shock oil to prolong the life of the seals. If you are
experiencing leakage around the top of the shock, inspect the
bladder in the top cap for signs of damage or distortion from
overtightening. If the bottom of the shock is leaking, then it
is time for a rebuild. The Traxxas rebuild kit for two shocks is
part #2362.
Suspension: Periodically inspect the model for signs of damage
such as bent or dirty suspension pins, bent turnbuckles, loose
screws, and any signs of stress or bending. Replace components
as needed.
Driveline: Inspect the driveline for signs of wear such as worn
drive yokes, dirty axle half shafts, and any unusual noise or
binding. If a U-joint pops apart then it is time to replace the part.
Remove the gear cover and Inspect the spur gear for wear and
check the tightness of set screws in the pinion gears. Tighten,
clean, or replace components as needed.
Storage
When you are through running the model for the day, blow it off
with compressed air or use a soft bristled paint brush to dust-off
the vehicle.
Always disconnect and remove the battery from the model
whenever the model is stored. If the model will be stored for a long
time, then also remove the batteries from the transmitter
А вот здесь написано, что ВД40 применять для ВЫТЕСНЕНИЯ воды, но не для смазки.
- Spray all the bearings, drivetrain, and fasteners with WD-40
®
or similar water
displacing light oil
Нашел я что за резина спереди! Пролайновская Badlands. Сделал хотелку, на следующую зиму! Блин, чтож ранто не почитал коменты:(
Так эта резина и летом по мягкому грунту, грязи, траве будет ого-го. Хотелка-то всесезонная )))
куль))) А еще что хорошо, она есть 2.2 размером:) Значит можно попробовать на RPM диски посадить:)
ребятушки ,какая оптимальная цифра должна получаться в передатке для слеша 4*4.
Тут в таблице обведено красным.
Для справки, они проводили эксперемент, на сколько минимально можно вставить графитовые стержни.
они другой эксперимент проводили.
Какие кулаки/тяги лучше RPM или Proline? Нужно срочно купить, а на башне RPM появится только в середине марта, а proline сейчас есть в наличии.
Эти и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWT2&P… пойдут на 4X4, а то пишут просто slash.
Какие взять steering blocks и c - hubs? Часто ли они ломаются?
они другой эксперимент проводили.
Да, уже обновил в памяти. Но если верить отчетам, то из-за этих стержней и произошел взрыв, точнее они были “последней каплей”. Графитовая часть стержня “вытеснитель” была на 1.5 метра короче активной зоны реакции и не смогла полностью вытеснить теплоноситель испаряющийся в реакторе. Или я опять перепутал.😃
Какие кулаки/тяги лучше RPM или Proline
Для 4*4 лучше все же RPM. Pro-Line на который ты указал, это из комплекта Pro-Track который для 2WD. Но у меня стоит Pro-Track. Мне нравиться. Не забывать, у меня 2WD
Не забывать, у меня 2WD
Вот бы разрешили сделать подписи, чтобы можно было там указывать имеющиеся модели, а не пытаться держать всех в памяти с их моделями.
А если я куплю 2 комплекта на зад таких и поставлю один - вперед, другой - назад, проблем не будет, на 4X4 пер/зад рычаги одинаковые