Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Владыко
Вадим_080:

ребятушки ,какая оптимальная цифра должна получаться в передатке для слеша 4*4.

Не для Слеша, а для мотора передатку выбирают, и для вазелина она 10-11.

Вадим_080

еслибы стоял не стоковый мотор я бы уточнил это. спасибо за ответ.

и что такое 2,72 ?

Владыко
Вадим_080:

и что такое 2,72 ?

Это передаточное отношение редуктора Слеш 2ВД, у 4х4 в инструкции есть свое.

Knightbike

[QUOTE=const90;2440398]какую именно?

Странно. Мой 2Вд перестал переворачиваться. Клиета 4*4 на 3s тоже (помимо его слов, мы сходили и опробовали) Резина везде стоковая. Может из-за этого:) Зацеп то на “вражеской” резине лучше, и она не скользит, а держит.

ну счас то у меня пока стоковая стоит, скользит толкьо на мокром а на сухом переворачивает, может быть из за того что ружины сзади мягкие(

а баггийную абсолютно любую, она дешевле чем для шортов и выбор огромен!, надо только хабы специальные под 17

по поводу спуровь пиньенов, тут тоже еще зависит от того кто как ездиет, кто то может накатиком, а ктото газ тормоз газ тормоз, вот он и греется+ еще с резким разгоном и сразу торможение , и от всех вращающихся частей, правда в меньшей степени…

Zoxan571

В мануале написано, что после мокрых покатух надо пропшикать подшипники WD 40, а где - то в теме писали, что вд 40 вредна для подшей. Что скажете?

const90
Zoxan571:

Что скажете?

Это уже у всех ИМХО. Кому-то нравится, комe-то нет.

Vavilon
Владыко:

у 4х4 в инструкции есть свое.

2,85

Zoxan571:

В мануале написано, что после мокрых покатух надо пропшикать подшипники WD 40, а где - то в теме писали, что вд 40 вредна для подшей. Что скажете?

Вредна не для подшей, а для смазки в них, вэдэшка ее растворяет, вымывает. Мое имхо, что влага вредней.

const90
Knightbike:

а баггийную абсолютно любую, она дешевле чем для шортов и выбор огромен!, надо только хабы специальные под 17

меня больше интересует, что за резина здесь стоит:

Knightbike

Народ а ктонибудь вкурсе как восстановить резьбу в пластике? а то у меня дофига сорваных резьб на слеше от прошлого хозяина(

const90:

меня больше интересует, что за резина здесь стоит:

Snowdevil Traxxas Slash VXL with Paddles - BCD

ну тут явно баггийная, скорее всего с мелким шипом, она впуливает огого)))

Владыко
Zoxan571:

В мануале написано, что после мокрых покатух надо пропшикать подшипники WD 40, а где - то в теме писали, что вд 40 вредна для подшей. Что скажете?

Вот параграф по обслуживанию Слеш 2ВД, в упор не вижу слов про WD40.

Your model requires timely maintenance in order to stay in top
running condition. The following procedures should be taken
very seriously.
Inspect the vehicle for obvious damage or wear. Look for:

  1. Cracked, bent, or damaged parts
  2. Check the wheels and steering for binding.
  3. Check the operation of the shock absorbers.
  4. Check the wiring for any frayed wires or loose connections.
  5. Check the mounting of the receiver and servo(s) and
    speed control.
  6. Check the tightness of the wheel nuts with a wrench.
  7. Check the operation of the radio system, especially the
    condition of the batteries.
  8. Check for any loose screws in the chassis structure
    or suspension.
  9. The steering servo saver will wear out over time. If the steering
    becomes loose, the servo saver should be replaced.
  10. Inspect the gears for wear, broken teeth, or debris lodged
    between the teeth.
  11. Check the tightness of the slipper clutch.
    Other periodic maintenance:
    Slipper clutch pads
    (friction material):
    Under normal use,
    the friction material
    in the slipper clutch
    should wear very slowly.
    If the thickness of any one of
    the slipper clutch pads is 1.8mm or
    less, the friction disc should be replaced.
    Measure the pad thickness using calipers or
    measuring against the diameter of the 1.5 and 2.0mm hex
    wrenches provided with the model.
    Chassis: Keep the chassis clean of accumulated dirt and grime.
    Periodically inspect the chassis for damage
    Steering: Over time, you may notice increased looseness in the
    steering system. There are several components which will wear
    out from use: the servo saver (Traxxas part #3744), the bellcrank
    bushings (Traxxas part #2545), and the tie rod ends (Traxxas
    part #2742). Replace these components as needed to restore
    factory tolerances.
    Motor: Every 10-15 runs, remove, clean, and lubricate the motor.
    Use a product such as electric motor cleaning spray to flush dirt
    out of the motor. After cleaning, lubricate the bushings at each
    end of the motor with a drop of light-weight electric motor oil.
    Shocks: Keep the oil level in the shocks full. Use only 100%
    pure silicon shock oil to prolong the life of the seals. If you are
    experiencing leakage around the top of the shock, inspect the
    bladder in the top cap for signs of damage or distortion from
    overtightening. If the bottom of the shock is leaking, then it
    is time for a rebuild. The Traxxas rebuild kit for two shocks is
    part #2362.
    Suspension: Periodically inspect the model for signs of damage
    such as bent or dirty suspension pins, bent turnbuckles, loose
    screws, and any signs of stress or bending. Replace components
    as needed.
    Driveline: Inspect the driveline for signs of wear such as worn
    drive yokes, dirty axle half shafts, and any unusual noise or
    binding. If a U-joint pops apart then it is time to replace the part.
    Remove the gear cover and Inspect the spur gear for wear and
    check the tightness of set screws in the pinion gears. Tighten,
    clean, or replace components as needed.
    Storage
    When you are through running the model for the day, blow it off
    with compressed air or use a soft bristled paint brush to dust-off
    the vehicle.
    Always disconnect and remove the battery from the model
    whenever the model is stored. If the model will be stored for a long
    time, then also remove the batteries from the transmitter

А вот здесь написано, что ВД40 применять для ВЫТЕСНЕНИЯ воды, но не для смазки.

  1. Spray all the bearings, drivetrain, and fasteners with WD-40
    ®
    or similar water
    displacing light oil
const90

Нашел я что за резина спереди! Пролайновская Badlands. Сделал хотелку, на следующую зиму! Блин, чтож ранто не почитал коменты:(

Vavilon

Так эта резина и летом по мягкому грунту, грязи, траве будет ого-го. Хотелка-то всесезонная )))

const90

куль))) А еще что хорошо, она есть 2.2 размером:) Значит можно попробовать на RPM диски посадить:)

Bat
Вадим_080:

ребятушки ,какая оптимальная цифра должна получаться в передатке для слеша 4*4.

Тут в таблице обведено красным.

Mice
const90:

Для справки, они проводили эксперемент, на сколько минимально можно вставить графитовые стержни.

они другой эксперимент проводили.

Zoxan571

Какие кулаки/тяги лучше RPM или Proline? Нужно срочно купить, а на башне RPM появится только в середине марта, а proline сейчас есть в наличии.
Эти и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWT2&P… пойдут на 4X4, а то пишут просто slash.
Какие взять steering blocks и c - hubs? Часто ли они ломаются?

const90
Mice:

они другой эксперимент проводили.

Да, уже обновил в памяти. Но если верить отчетам, то из-за этих стержней и произошел взрыв, точнее они были “последней каплей”. Графитовая часть стержня “вытеснитель” была на 1.5 метра короче активной зоны реакции и не смогла полностью вытеснить теплоноситель испаряющийся в реакторе. Или я опять перепутал.😃

Zoxan571:

Какие кулаки/тяги лучше RPM или Proline

Для 4*4 лучше все же RPM. Pro-Line на который ты указал, это из комплекта Pro-Track который для 2WD. Но у меня стоит Pro-Track. Мне нравиться. Не забывать, у меня 2WD

Bat
const90:

Не забывать, у меня 2WD

Вот бы разрешили сделать подписи, чтобы можно было там указывать имеющиеся модели, а не пытаться держать всех в памяти с их моделями.

Zoxan571

А если я куплю 2 комплекта на зад таких и поставлю один - вперед, другой - назад, проблем не будет, на 4X4 пер/зад рычаги одинаковые

pаravoz

const90
девушке отдай своего слэша, а себе купи чонить серьезное)))
я вот на ассо SC10 4x4 смотрю. или ассо 2 вд фактори тим.

const90

Коля, они длиньше стоковых. Тогда еще тяги нужно взять из этого комплекта.

А у меня заднюю резину порвало:( Вышли с помехами на максимальные обороты на 3s и порвало. ОДну разбортовало, вторую порвало:) Черт, в магазине только с лопатками и 2.2 с RPM дисками:) Придется на них раскошеливаться

pаravoz:

const90 девушке отдай своего слэша, а себе купи чонить серьезное))) я вот на ассо SC10 4x4 смотрю. или ассо 2 вд фактори тим.

Жень, я бы с удовольствием, но у нас как таковых трасс нету и гонок тоже, поэтому мне больше для башинга нужна модель:)