Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Так купи себе флюкса и будет счастье. Ну или на крайняк стампейда.
А купить кузов не дешевле, нет? 😃
Если бы я вовремя прочухал про hobbyking с его ценами на аккумуляторы, я бы просто купил e-revo.
Кронштейн для установки вентилятора на мотор готов. Сидит как влитой!
Рамка для вентилятора регуля тоже готова, но осталось придумать и реализовать ее крепление на него.
Я вот тут подумал, что бы понапрасну не транжирить электричество аков, на свободный канал повесить вкл/выкл охлаждения.
Пробовал кто так?
Я вот тут подумал, что бы понапрасну не транжирить электричество аков, на свободный канал повесить вкл/выкл охлаждения. Пробовал кто так?
а я вот подумал и поставил радиатор побольше и выкинул вентилятор, и транжирить нечего и смысла во включении с пульта его нет, если уж городить то можно автомат поставить имхо
не вижу смысла на канал, толкь оесли автоматически делать, у меня с вентиля выключатель выведен на бок, так чт оесли собираюсь гонять включаю, если кудат о медленно еду то не включаю…
откатал кстати сегодня ровно два часа подряд), три с половиной акка = 15400 ма)) с липким снегом греется посильнее( так как сильно тяжелее становится
BAT фто крепления в студию! )
тоже кулер на моторе на отдельной кнопке на деке слэша, если надо то включаю и езжу, проблем нет. А вообще каждый делает, как нравится ему, можно и на отдельный канал. Кулер много акка не ест, так что не переживаю.
хм… а у меня вообще не греется двиг… катаю на 2S(на гидричах грелся ппц) с защитой jc… на реге вентиль от траххаса… дырка в защит ток высасывающая(сам не делал)
стиль - постоянный дрифт с маленькими ускорениями… газ 3/4, полный, по синусоиде
погоди, будет лето и будет тебе температура:)
не…не… до этого при меньшей грелся… (минус 10), а сейчас +1/2… ну летом то понятно что будет 😃 а липошки у кого-нибудь греются?
гидриды грелись,2s 3s липо нет.
передатка 54/16
Эх, ребята, кончился мой регулятор vxl-3s traxxas waterproof. Сгорел сегодня у меня на глазах. Вчера покатали, все нормально, без признаков попадания влаги, задний ход не пропадал, да и передний, собственно, тоже. Стоял он у меня целые сутки у батареи сушился, сегодня хотел покатать, вставил дома прям акк включил, пульт и рег, дал газу немного, все пучком. Потом дал назад и услышал характерный шипящий звук и увидел дымок из под радиатора. Спасибо, что все манипуляции производил, не закрыв крышку, моментально выдернул акк, дым сразу прекратился, а то бы всю квартиру прованял, да и черт его знает, что бы еще сгорело. Вот так. Жду неукастл 2200 и пиньен 22, будем пробовать новую систему.
сочувствую и с тебя отчет)))
Да… бывает. 😦 Мой умер примерно так же.
Эх, ребята, кончился мой регулятор vxl-3s traxxas waterproof
Сколько он поработал, на каких батареях?
На липо 2s, 3s. С ноября, до нг часто катал, после нг, появились еще 2 модели, поэтому катал может раз в две недели по 2 пака. Думаю, что это не много. Но умер он однозначно от влаги, тут даже к гадалке не ходи. Заливал орещины цапонлаком 3 раза, когда пропадал задний. Сам корпус промазывал герметиком. По хорошему его после каждой покатушки надо было разбирать, проверять на предмет новых трещин.
Как стало потеплее под шапкой стал перегреваться, последние два раза катал без нее.
BAT фто крепления в студию! )
Будет фото. Чуть позже. Возможно даже вечером.
нуважаемые слэшоводы, я являюсь обладателем стампида 4*4, который впринципе по шасси от слеша ничем неотличаеться, поэтому вопрос, ктони будь пробовал заменитьстандартные кардыны ( полуоси) с раздвижных на метал-косточки. если да то пожалуйсто подскажите какие нужны кости и где купить… желательно ссылью.
Расскажите, кто как лечит трещины в кузове. Попробовал эпоксидной смолой со стеклом, так она растворяет краску, тварь, хорошо что немного помазал.
Расскажите, кто как лечит трещины в кузове. Попробовал эпоксидной смолой со стеклом, так она растворяет краску, тварь, хорошо что немного помазал.
Покупкой нового кузова из нормального толстого поликарбоната. Например кузова Pro-Line.
А я изнутри скотч клею в приличных колличествах. Так же я его приклеил в местах, где кузов контактирует с колёсами. Кстати народ, а для асфальта какое масло нужно лить в аморты?
Армированным скотчем изнутри,или термостойким,снаружи наклейки,
но трескается обычно и за плохого качества,
хотя если любой новый кузов проклеить то катать можно долго)
А у меня пролайновский кузов тоже стал трескаться и тоже в заднй части, как и стоковый. Его я не проклеивал, все говорили типа прочный очень, теперь жалею.