Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Knightbike

не вижу смысла на канал, толкь оесли автоматически делать, у меня с вентиля выключатель выведен на бок, так чт оесли собираюсь гонять включаю, если кудат о медленно еду то не включаю…

откатал кстати сегодня ровно два часа подряд), три с половиной акка = 15400 ма)) с липким снегом греется посильнее( так как сильно тяжелее становится

BAT фто крепления в студию! )

danilmc

тоже кулер на моторе на отдельной кнопке на деке слэша, если надо то включаю и езжу, проблем нет. А вообще каждый делает, как нравится ему, можно и на отдельный канал. Кулер много акка не ест, так что не переживаю.

Ренат

хм… а у меня вообще не греется двиг… катаю на 2S(на гидричах грелся ппц) с защитой jc… на реге вентиль от траххаса… дырка в защит ток высасывающая(сам не делал)
стиль - постоянный дрифт с маленькими ускорениями… газ 3/4, полный, по синусоиде

danilmc

погоди, будет лето и будет тебе температура:)

Ренат

не…не… до этого при меньшей грелся… (минус 10), а сейчас +1/2… ну летом то понятно что будет 😃 а липошки у кого-нибудь греются?

Vavilon

Эх, ребята, кончился мой регулятор vxl-3s traxxas waterproof. Сгорел сегодня у меня на глазах. Вчера покатали, все нормально, без признаков попадания влаги, задний ход не пропадал, да и передний, собственно, тоже. Стоял он у меня целые сутки у батареи сушился, сегодня хотел покатать, вставил дома прям акк включил, пульт и рег, дал газу немного, все пучком. Потом дал назад и услышал характерный шипящий звук и увидел дымок из под радиатора. Спасибо, что все манипуляции производил, не закрыв крышку, моментально выдернул акк, дым сразу прекратился, а то бы всю квартиру прованял, да и черт его знает, что бы еще сгорело. Вот так. Жду неукастл 2200 и пиньен 22, будем пробовать новую систему.

Ser37

Да… бывает. 😦 Мой умер примерно так же.

Zoxan571
Vavilon:

Эх, ребята, кончился мой регулятор vxl-3s traxxas waterproof

Сколько он поработал, на каких батареях?

Vavilon

На липо 2s, 3s. С ноября, до нг часто катал, после нг, появились еще 2 модели, поэтому катал может раз в две недели по 2 пака. Думаю, что это не много. Но умер он однозначно от влаги, тут даже к гадалке не ходи. Заливал орещины цапонлаком 3 раза, когда пропадал задний. Сам корпус промазывал герметиком. По хорошему его после каждой покатушки надо было разбирать, проверять на предмет новых трещин.

Как стало потеплее под шапкой стал перегреваться, последние два раза катал без нее.

Bat
Knightbike:

BAT фто крепления в студию! )

Будет фото. Чуть позже. Возможно даже вечером.

Tirragon

нуважаемые слэшоводы, я являюсь обладателем стампида 4*4, который впринципе по шасси от слеша ничем неотличаеться, поэтому вопрос, ктони будь пробовал заменитьстандартные кардыны ( полуоси) с раздвижных на метал-косточки. если да то пожалуйсто подскажите какие нужны кости и где купить… желательно ссылью.

Zoxan571

Расскажите, кто как лечит трещины в кузове. Попробовал эпоксидной смолой со стеклом, так она растворяет краску, тварь, хорошо что немного помазал.

Bat
Zoxan571:

Расскажите, кто как лечит трещины в кузове. Попробовал эпоксидной смолой со стеклом, так она растворяет краску, тварь, хорошо что немного помазал.

Покупкой нового кузова из нормального толстого поликарбоната. Например кузова Pro-Line.

Zerek

А я изнутри скотч клею в приличных колличествах. Так же я его приклеил в местах, где кузов контактирует с колёсами. Кстати народ, а для асфальта какое масло нужно лить в аморты?

Katara

Армированным скотчем изнутри,или термостойким,снаружи наклейки,
но трескается обычно и за плохого качества,
хотя если любой новый кузов проклеить то катать можно долго)

Vavilon

А у меня пролайновский кузов тоже стал трескаться и тоже в заднй части, как и стоковый. Его я не проклеивал, все говорили типа прочный очень, теперь жалею.

Katara

вот есть два
Не Реклама…
фотка старая анаконда на растлере да и бочек нет пока…стоковому кузову на фотке 7ь месяцев из коробки😁
забыл стоковый вот таким проклеен немного(Не Реклама)

const90

Придут, узнаешь:) По мне, так там просто серебром покрашен диск и все.

And_105:

кость, у тебя мташный?
чем лучше стока?

Я же серву менял, штатный не сел на шлицы, а этот вбился полегче:) Да и вроде люфта теперь нету. Да и просто у нас в магазин привезли 5 “лишних” сэеверов, вот и взял один. Еще к нему можно крепитть качалку в 6 положениях, точнее, в нем 6 отверстий. Но чтобы серва поворачивалась спокойно, обрезал все лишнее. В общем я даволен. Говорю же, машина едет идеально ровно. Люфтов в рулевой вроде вообще нету, лень идти смотреть:)