Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
т.е. в перерывах, чтоб не крутить винты резину варят, отрывают и заново приклеивают?)))
Причем сразу по 4 колеса!
На сорева просто берут уже готовые комплекты резина+диски:).
Кирилл, ты что-то совсем мышей не ловишь!
Ок, пойду просплюсь.
Но ещё остались вопросы с резиной. Все хвалят калибер, ты купил тренчер, а я вообще в резине не разбираюсь!
На сорева просто берут уже готовые комплекты резина+диски:).
Ок, пойду просплюсь.
Но ещё остались вопросы с резиной. Все хвалят калибер, ты купил тренчер, а я вообще в резине не разбираюсь!
Ну я-то купил не для соревнований, а так, покататься и чтобы позносоустойчивей на жестких покрытиях. Мелкопупырчатые колеса хороши, но пупыри быстро истираются.
не говорите про ассо, я от них болею)))
Я тоже болею
ассо =)
Стрит файтеры только для асфальта. на грунте будут хуже стока.
Потому они и называются стрит файтер, что-бы на асфальте не убивать офроад резину.
Вообще это бред, на таком классе ездить по асфальту. Где-нибудь видлели, чтобы гонки на 1:1 проходили по асфальту? А все мы говорим про копийность. Иди в опу с такой копийностью. Для асфальта есть шоссейки
Вообще это бред, на таком классе ездить по асфальту. Где-нибудь видлели, чтобы гонки на 1:1 проходили по асфальту? А все мы говорим про копийность. Иди в опу с такой копийностью. Для асфальта есть шоссейки
Привет от Роби Гордона!
Хорошо пошел!
Шоссейки на асфальте для лохов! “Грузовики” – выбор мастеров! 😄
Кстати о “копийности”.
Я все больше думаю о том, чтобы сменить никудышний штатный кузов на нечто более практичное. Прямо кушать не могу!
Я все понимаю. Но это не гонка, это реклама.
Шоссейки на асфальте для лохов!
Ну спасибо, пошел продавать:)
Я все больше думаю о том, чтобы сменить никудышний штатный кузов на нечто более практичное.
А я вот думаю об Чеви Силверадо 1500
Хорошо пошел!
вообще отлично задом вильнул )
вообще отлично задом вильнул )
Оператор матёрый!
Ни один мускул не дрогнул на его жопе! 😁
Ну или дурак. 😃