Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

genechka_k

Народ, кто катал собсна? Вот мучаюсь перед выром слешика 4на 4 , или доплатить и взять ассо сц8 ? в ртре и электроверсии?

Vavilon

Сц8 это совсем другая модель и другой масштаб, как собственно и цена и сравнивать их нельзя. У меня обе модели имеются. Если опустить вопрос о том как модели едут (тут ясно, что ассоха едет на голову лучше), то если уж их сравнивать, то по крепости модели практически идентичны, у слеша бампера покрепче, у сц8 кузов лучше и стоковый пластик. Зато на слеш есть куча рпм тюнинга очень крепкого. У ассохи же куча очень качественного аллю тюнинга, но он дорогой. Сц8 имеет в комплекте жесткий каркас под кузовом, крутая штука, которая придает жесткости и модель почти всегда на ноги встает после кувырков. Ассо три дифа, слеш- два. Карданы стальные, дека аллю, хекс 17-й, встают любые баггийные колеса без переходников. Слеш- все пластик, но крепкий, хекс 12-й. Но сейчас и на 12-й большой выбор диков и резины. Запчасти в столице и на буржуйских инет магазинах на обе модели всегда есть. По соревнованиям, класса шорт корс 8 нет, а шорт корс 10 4x4, я так понимаю уже есть. Но из сц8 можно сделать трагги рс8т, вложив где-то 150 бакинских. Слеш какой-никакой ватерпруф, сц8 - совсем не ватерпруф, надо самому ватерпруфить. На слеш много кузовов помимо стока от пролайн и жэконсепт, на ассо только сток. Батарейки на сц8 в два раза дороже, чем на слеш, ибо 4s, вместо 2s. Аппа мне больше нравиться на ассо. Сц8 модель другого масштаба, другого уровня и другой цены, как по капитальным вложениям, так и по обслуживанию. Если есть деньги, ассо лучше.

murzapark

Не путайте человека из SC8 сделать RC8T вложив 150 бакинских не получиться, проще два шасси купить

Vavilon

Проще, согласен. Но намного дороже. Сама шась чемпионской трагги стоит 519 долларов, плюс конверсия в электро около 80-ти, плюс серва, плюс силовая около 300 бакинских. Считайте сами. А передалать надо купить рычаги, карданы бабочки, аморты и кузов. Сам не считал, может и не 150 все это стоит, но в разы меньше чем шась трагги с конверсией и силовой. Но этот разговор уже из другой темы, тут слеш обсуждают. В любом случае, возможность предалать модель в трагги считаю плюсом.

fargo

И так, расскажу про небольшие, но крайне неприятные грабли с vxl-3 . Как уже писал на 114 странице Петр ака кенеди при присоединении батарейки мой боевой слэш сразу же загорелся зеленым. Странно подумал я, кнопку не нажимал ведь. Но тут он радостно заморгал красным -1 blink, 2blink and then 3 blink and everything goes around… Э…подумалось -пошел за новой батарейкой. Аналогично. поменял аппу управления на всякий случай-серва при этом работает, а мотор нет. Все безрезультатно. Нашел описание проблемы на нашем форуме от петра(как писал выше) но решения так и не описано. В результате сначала посмотрев сайт траксас (офицальный трабшутинг) -и не найдя ничего там, решил погуглить -результат был на том же траксасе но в недрах форума. Вот ответ по проблеме от модератора -Your button is definitely sticking. It is going through the different modes (sport, race, training) because the button is stuck. Кнопочка застряла в программинге. Дальше советы -I was told by a Traxxas Technician to use a needle or hobby knife and try and pry the button up. He also said I could try putting a few drops of shock oil on the button and see if that frees it up. His third suggestion was that I send it in to Traxxas for repair. I ended up sending it in. Maybe you will have better luck with the first two suggestions. Good luck. И так пролил ВДшкой и хоббийным ножиком поковырял кнопку, предварительно снял все наклейки чтобы не мешали -нож не помог, а вот ВД через 2 минуты сделала свое дело =). Вообщем, совет -заклейте кнопку скотчем от греха подальше. Кста траксас такие регули берет на починку, но это 3-6 недель+расходы на почту за ваш счет.
P.S. извиняюсь что на руссо-инглише и без пунктуации, немного занервничал с этими ватерпруф-регуляторами

Vavilon

Мог бы не гуглить, а почитать эту самую тему повнимательнее или поиском по теме поискать, тут у многих проблема с залипшей кнопкой была.

fargo

Я в принципе ждал такого ответа. На ответ можно ответить только другим вопросом: а что же тогда 3 страницы назад все говорили разную билиберду и не отсылали на верный вариант?

pаravoz

залипшая кнопка известный факт. не понимаю, что нас должно было удивить?

Vavilon
fargo:

Я в принципе ждал такого ответа. На ответ можно ответить только другим вопросом: а что же тогда 3 страницы назад все говорили разную билиберду и не отсылали на верный вариант?

Понятия не имею почему тебе не подсказали. Я лично скорее всего забанен был в тот период. Но молодец, что сам разобрался, хотя можно было это сделать почитав тему и не задавая лишних воросов.

Atmoteam

проще помоему вообще отрезать третий провод к едрене фене, и поставить туда разьем, надо запрограмировать подключил, не надо разъеденил что-бы не ловить глюки в сырую погоду.

murzapark
Vavilon:

Проще, согласен. Но намного дороже. Сама шась чемпионской трагги стоит 519 долларов, плюс конверсия в электро около 80-ти, плюс серва, плюс силовая около 300 бакинских. Считайте сами. А передалать надо купить рычаги, карданы бабочки, аморты и кузов. Сам не считал, может и не 150 все это стоит, но в разы меньше чем шась трагги с конверсией и силовой. Но этот разговор уже из другой темы, тут слеш обсуждают. В любом случае, возможность предалать модель в трагги считаю плюсом.

Примерно 360 долларов переделка выйдет, без доставки. А причем тут серва и силовая установка? Вы на SC8 без них гонять будете?

Извиняюсь за оффтоп, просто новички могут потом разочароваться из-за некоторых советов

frontera
murzapark:

Примерно 360 долларов переделка выйдет, без доставки. А причем тут серва и силовая установка? Вы на SC8 без них гонять будете?

Извиняюсь за оффтоп, просто новички могут потом разочароваться из-за некоторых советов

Так оно обычно и бывает. Читаешь-читаеш ветку, и такого понасоветуют.

Хочу дать совет всем новичкам: не слушайте никого, читайте форум, ищите фамилии отвечающих в турнирной таблице и не бойтесь экспериментировать! А самое главное - не устраивайте ара-тюнинг, в виде литола в дифах.

pаravoz
frontera:

А самое главное - не устраивайте ара-тюнинг, в виде литола в дифах.

вот вас то слушать похоже и не надо. в слэш 2вд что вы в дифф намажите? силикон нальете?

frontera

А вы туда видимо подсолнечное заливаете? Раз такие вопросы задаете? А, осмелюсь предположить что инструкции тоже пишут для лохов? Ну и последнее предположение что вы не слышали про вязкость силикона и устойчивость к высоким температурам… Силикон - это правильно, износ - это нормально.
“… предлагал купить мне вечную иглу для примуса. Зачем мне вечная игла, я не собираюсь жить вечно” (с) Ильф и Петров.

Модель - это вечный компромис, в одном выигрываем, в другом проиграем. Нельзя сделать модель идеально, но можно сделать правильной. Графитовая смазка в дифе - это неправильно, литол - тоже. Люди работали, разрабатывали смазки, масла, зачем? Еще раз отмечу, что литол, солидол и т.п. - это смазки, силикон же используется как элемент вязкости дифференциала. Это нужно для того чтобы передать больше крутящего момента на свободное колесо, больше вязкость - больше момента.

Тут на днях приходил один новичок, так вот кто то ему сказал веретенку в аморты залить… Побежал новые покупать, и таких советчиков - вагон, фургон и две тележки. Я никому ничего не советую делать как именно, я лиш рекомендую использовать правильные материалы, инструмент и всеже читать инструкции и советы гонщиков. Но опять же не тупо следовать им (это совет а не руководство к действию).

Я надеюсь ясно изъяснил?

Vavilon

Все-таки немножко не ясно. Какое масло Вы заливаете в диффы своего слеша? Силикон? Какой вязкости? Извините, что обращаюсь, просто тут почти никто в гонках не участвует, тут мы нихрена не шарим вообще в своих моделях. Вся надежда на Вас, что подскажите, а мы уж обещаем больше глупых советов никому не давать! Никогда-никогда! Очень просим!

Atmoteam

Чего срач то развели на пустом месте? Кому чего нравится то в диф и льет и лить будет.

Вадим_080

frontera правильно говорит если авто для соревнований,а если двор то хоть абрикосовое варенье, главное что-бы ресурс был больше.

Vavilon

Да в том-то и дело, что ничего конкретного не говорит. Такая позиция учеловека - обо…ать чужие советы, а свои не дать. Я так и не услышал конкретно, чего лить в диффы по его мнению. Он сам спросил ясно ли он изъяснил. Чем не надо мазать написано конкретно, а что правильно как-то нечетко. Вот хотелось уточнить у знающего человека, может ответит. Хотя бы что он сам льет в свой слеш узнать.

frontera

Вот прям сейчас, замечу, для двора, я залил GS racing 20000 для дифов, в гонках я учавствую совсем в других, даже не авто, слэш это для души, как память об автомодельном прошлом.
К поломкам отношусь совершенно спокойно, если деталь работает - она должна ломаться, если делать упор на ресурс - поставтьте машину на полочку, и она там 300 лет простоит. Тока пыль сдувай.
Кстати такое-же отноение и к тюнингу, деталь должна работать правильно, а не “не ломаться”.

А по поводу для соревнований авто, или для двора, какая разница? Для двора просто нет ограничений на резину, размеры, вес и т.п. А с таким подходом к доске можно колеса приколотить и моторчик поставить - разницы никакой, но бюджетней в разы, и не сломается ничего. Законы физики пока никто не отменял.

Но пять-же если кто не понял, я ни кого не склоняю в свою веру, и не даю советов, не лишаю молодых радостей свершения своих ошибок. Я лишь рекомендую не заниматься ерундой, а сходить в магазин, съездить на гонки (не ради участия, но ради общения) попробовать одно, другое, третье, понять что поможет а что нет. Ведь не бывает 2-х идентичных моторов, машин, пультов, водителей. Одному по душе избыточная управляемость, другому недостаточная, а едут то они одинаково, +/- доля секунды при разных настройках

Именно потому и хочу заметить, что оптимальным и логичным ответом на вопрос “какое масло лить в дифы” был бы “силиконовое, для диференциалов, при этом посмотреть вязкость недостаточно у разных производителей оно может быть разным” - или что-то в этом роде. А если “побюджетней” - есть машинки Nikko.

QwErT1999

А я заправку для салата “Цезарь” в диффы заливаю, афигенная весчь. МБ прекратим холивар? Каждый заливает то, что ему нравится и на себе чувствует результат, ОК?

murzapark

Можете диффы хоть вареньем мазать) никто не будет против. Силикон в диффах это не смазка, это элемент настройки автомодели. Если он кому-то не нужен, его право.