Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

fargo

Я в принципе ждал такого ответа. На ответ можно ответить только другим вопросом: а что же тогда 3 страницы назад все говорили разную билиберду и не отсылали на верный вариант?

pаravoz

залипшая кнопка известный факт. не понимаю, что нас должно было удивить?

Vavilon
fargo:

Я в принципе ждал такого ответа. На ответ можно ответить только другим вопросом: а что же тогда 3 страницы назад все говорили разную билиберду и не отсылали на верный вариант?

Понятия не имею почему тебе не подсказали. Я лично скорее всего забанен был в тот период. Но молодец, что сам разобрался, хотя можно было это сделать почитав тему и не задавая лишних воросов.

Atmoteam

проще помоему вообще отрезать третий провод к едрене фене, и поставить туда разьем, надо запрограмировать подключил, не надо разъеденил что-бы не ловить глюки в сырую погоду.

murzapark
Vavilon:

Проще, согласен. Но намного дороже. Сама шась чемпионской трагги стоит 519 долларов, плюс конверсия в электро около 80-ти, плюс серва, плюс силовая около 300 бакинских. Считайте сами. А передалать надо купить рычаги, карданы бабочки, аморты и кузов. Сам не считал, может и не 150 все это стоит, но в разы меньше чем шась трагги с конверсией и силовой. Но этот разговор уже из другой темы, тут слеш обсуждают. В любом случае, возможность предалать модель в трагги считаю плюсом.

Примерно 360 долларов переделка выйдет, без доставки. А причем тут серва и силовая установка? Вы на SC8 без них гонять будете?

Извиняюсь за оффтоп, просто новички могут потом разочароваться из-за некоторых советов

frontera
murzapark:

Примерно 360 долларов переделка выйдет, без доставки. А причем тут серва и силовая установка? Вы на SC8 без них гонять будете?

Извиняюсь за оффтоп, просто новички могут потом разочароваться из-за некоторых советов

Так оно обычно и бывает. Читаешь-читаеш ветку, и такого понасоветуют.

Хочу дать совет всем новичкам: не слушайте никого, читайте форум, ищите фамилии отвечающих в турнирной таблице и не бойтесь экспериментировать! А самое главное - не устраивайте ара-тюнинг, в виде литола в дифах.

pаravoz
frontera:

А самое главное - не устраивайте ара-тюнинг, в виде литола в дифах.

вот вас то слушать похоже и не надо. в слэш 2вд что вы в дифф намажите? силикон нальете?

frontera

А вы туда видимо подсолнечное заливаете? Раз такие вопросы задаете? А, осмелюсь предположить что инструкции тоже пишут для лохов? Ну и последнее предположение что вы не слышали про вязкость силикона и устойчивость к высоким температурам… Силикон - это правильно, износ - это нормально.
“… предлагал купить мне вечную иглу для примуса. Зачем мне вечная игла, я не собираюсь жить вечно” (с) Ильф и Петров.

Модель - это вечный компромис, в одном выигрываем, в другом проиграем. Нельзя сделать модель идеально, но можно сделать правильной. Графитовая смазка в дифе - это неправильно, литол - тоже. Люди работали, разрабатывали смазки, масла, зачем? Еще раз отмечу, что литол, солидол и т.п. - это смазки, силикон же используется как элемент вязкости дифференциала. Это нужно для того чтобы передать больше крутящего момента на свободное колесо, больше вязкость - больше момента.

Тут на днях приходил один новичок, так вот кто то ему сказал веретенку в аморты залить… Побежал новые покупать, и таких советчиков - вагон, фургон и две тележки. Я никому ничего не советую делать как именно, я лиш рекомендую использовать правильные материалы, инструмент и всеже читать инструкции и советы гонщиков. Но опять же не тупо следовать им (это совет а не руководство к действию).

Я надеюсь ясно изъяснил?

Vavilon

Все-таки немножко не ясно. Какое масло Вы заливаете в диффы своего слеша? Силикон? Какой вязкости? Извините, что обращаюсь, просто тут почти никто в гонках не участвует, тут мы нихрена не шарим вообще в своих моделях. Вся надежда на Вас, что подскажите, а мы уж обещаем больше глупых советов никому не давать! Никогда-никогда! Очень просим!

Atmoteam

Чего срач то развели на пустом месте? Кому чего нравится то в диф и льет и лить будет.

Вадим_080

frontera правильно говорит если авто для соревнований,а если двор то хоть абрикосовое варенье, главное что-бы ресурс был больше.

Vavilon

Да в том-то и дело, что ничего конкретного не говорит. Такая позиция учеловека - обо…ать чужие советы, а свои не дать. Я так и не услышал конкретно, чего лить в диффы по его мнению. Он сам спросил ясно ли он изъяснил. Чем не надо мазать написано конкретно, а что правильно как-то нечетко. Вот хотелось уточнить у знающего человека, может ответит. Хотя бы что он сам льет в свой слеш узнать.

frontera

Вот прям сейчас, замечу, для двора, я залил GS racing 20000 для дифов, в гонках я учавствую совсем в других, даже не авто, слэш это для души, как память об автомодельном прошлом.
К поломкам отношусь совершенно спокойно, если деталь работает - она должна ломаться, если делать упор на ресурс - поставтьте машину на полочку, и она там 300 лет простоит. Тока пыль сдувай.
Кстати такое-же отноение и к тюнингу, деталь должна работать правильно, а не “не ломаться”.

А по поводу для соревнований авто, или для двора, какая разница? Для двора просто нет ограничений на резину, размеры, вес и т.п. А с таким подходом к доске можно колеса приколотить и моторчик поставить - разницы никакой, но бюджетней в разы, и не сломается ничего. Законы физики пока никто не отменял.

Но пять-же если кто не понял, я ни кого не склоняю в свою веру, и не даю советов, не лишаю молодых радостей свершения своих ошибок. Я лишь рекомендую не заниматься ерундой, а сходить в магазин, съездить на гонки (не ради участия, но ради общения) попробовать одно, другое, третье, понять что поможет а что нет. Ведь не бывает 2-х идентичных моторов, машин, пультов, водителей. Одному по душе избыточная управляемость, другому недостаточная, а едут то они одинаково, +/- доля секунды при разных настройках

Именно потому и хочу заметить, что оптимальным и логичным ответом на вопрос “какое масло лить в дифы” был бы “силиконовое, для диференциалов, при этом посмотреть вязкость недостаточно у разных производителей оно может быть разным” - или что-то в этом роде. А если “побюджетней” - есть машинки Nikko.

QwErT1999

А я заправку для салата “Цезарь” в диффы заливаю, афигенная весчь. МБ прекратим холивар? Каждый заливает то, что ему нравится и на себе чувствует результат, ОК?

murzapark

Можете диффы хоть вареньем мазать) никто не будет против. Силикон в диффах это не смазка, это элемент настройки автомодели. Если он кому-то не нужен, его право.

zerro

блин, ребят а если колеса восмёрят не сильно, на сколько это плохо, видать хексы кревые…оси ровные:(

Vavilon
frontera:

Вот прям сейчас, замечу, для двора, я залил GS racing 20000 для дифов

Всё, вопросов больше нет, даже не буду спрашивать как быстро оно оттуда вытекает, наверное совсем не вытекает. Спасибо за ответ.

pаravoz

Я к тому, что в 2вд в дифф не залить силикон -дифф не герметичен и оттудова все вытекет на раз. а раз советчик этого не знал, то пишет он из института кислых щей и советы его в пень.

nucle0us
frontera:

Графитовая смазка в дифе - это неправильно, литол - тоже. Люди работали, разрабатывали смазки, масла, зачем? Еще раз отмечу, что литол, солидол и т.п. - это смазки, силикон же используется как элемент вязкости дифференциала.

Ну, в первую очередь смазки разрабатываются для зарабатывания денег 😉 так как если смазка выпускается для авто 1:1, то стоит она 50 р за вагон, если для 1:10 - то уже 500 р за 10 грамм, состав может быть абсолютно одинаковым, главное - фирма на упаковке. То же самое и со смазкой для велосипедов, исключая парочку действительно специфичных. Что делать, если диф не герметичен? Как туда лить силикон? А негерметичн он у очень многих моделей. Для гонок - согласен, там силиконом регулируется степень залоченности дифа, может профи и удобно, кто ж спорит.

frontera:

силикон же используется как элемент вязкости дифференциала. Это нужно для того чтобы передать больше крутящего момента на свободное колесо, больше вязкость - больше момента.

В своем умничании сами-то не запутались? Чтобы на свободном колесе был макс. крутящий момент, в дифе вообще не должно быть смазки, тем более вязкой. Больше вязкость - меньше момента на свободном колесе, больше на загруженном. Хотим одинаковый момент всегда - льем супер-момент в диф =) и да, таки оно влияет на управляемость и поворачиваемость, с залоченным дифом - хуже поворачиваемость, больше износ резины. Только вот что туда мазать/лить зависит от многих причин и если там внутри обороты не 10000, то покатит любая смазка с большой вязкостью, чем больше вязкость, тем больше залоченность. Вопрос с зимой - отдельный вопрос. Чистый силикон на зиме не деревенеет, вд40, графитка и тп - зимой захряснут (это не голословное утверждение, вилка с литолом на велосипеде примерзла зимой, налил силикон в неё и откатал всю зиму без проблем. Вд40 примерзла в рубашках троссиков и в авто 1:1, больше по зиме её не лью).

zerro

не знаю кто что льёт, я на напихал в коробку и в диф немного смазки фирмы таёта( название не помню) ,по составу напоминало литол, полет нормальный, а в подшипники после промывки заливаю масло спр ей Toyota White Grease для подшипников вытесняющая влагу, весьма доволен:)
П.С нефига не реклама, а то что было под рукой то и напихал:😛

Zerek

А всё началось с того, что один умник из ветки трофи решил понтануться своими знаниями, не вникнув в ситуацию!

Заканчиваем обсуждение литола в дифах! Мне он был нужен для смазки шестерни дифа, которая касается кардана.

Вчера собрал модель, но обнаружил, что у меня треснули поворотные кулаки в месте, куда крепятся ушки для тяги схождения. Сейчас залил всё моментом. Ездить с такими можно?