Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
вы мне сами написали про слэш так что просто напишите ответ я даже коментировать не собираюсь
Тох, не кидайся ты на человека:).
А ты, Марк, сам подумай: ты собираешься поехать в Ханты-Мансийск на машине. Какую ты выберешь из двух вариантов, Джип Гранд Черроки или Мазду MX-5? Вот ты задал примерно такой же вопрос. Что лучше для бездорожья, полный привод или задний?
Помогите плиз!!! Приорел акки 2C, без проводов(((. Есть акки 3C… Если взять балансировочный разъем от 3С и припоять его на 2С, и подключить его к соответствующему разъему на заряднике эта схема сработает? Будет ли зарядник корректно работать и выполнять, так сказать, свою функцию? Ведь получается что он определит только 2 банки вместо 3-х.
Блин, на башне slash 4x4 за 9000 р!!! его рот!!! Нет, меньше 8970р! Едрить копать,) e maxx brusless 13500 р,
Summit , раму его за ногу) 12630р!!!
Вот я … (смайлик бьется бошкой об стену) купил блин слеша 4х4 за 14 рублей да ище и с амокса. Все пошел вешаться:). Шучу)
Ну без доставки-да. С доставкой получиться подороже. На фришипинг вестись не стоит, это все относится к так называемой “доставке по земле”. Нас с америкой разделяет океан и доставка “воздушная” и фришипинг не работает. Ну а в случае с саммитом, так башня такие большие посылки ваашпе не шлет нам. Это только амокс иль ибэй. С максом вроде такаяж хрень.
Можно модель или фото аккумулятора? Я вообще не понимаю как это.
Даже и так в Москве к примеру саммит стоит 26000. С доставкой будет штук 30. Для америкосов саммит стоит 12500. Эх, если бы еще и пересылали… Все равно в 2 раза дешевле!)
Ох, Россия, ох страна… Капиталисты да спекулянты:)
дайте совет
какой слэш для адского баша лучше: 4на4 или 2вд ?
какой тюн нужен для того что бы не париться вообще с запчастями (ссылки)?
на всё про всё с батареями и аками 25000
Заказал 4wd vxl + часть rpm + 208charger + 4АКБ Turnigy 5000mAh 2S1P 7.4v 30C
итого уже 25, а еще думаю над заказом на не достающий rpm + 2 комплекта резины, диски, подшипников по несколько комплектов каждого типа, кузов, рем комплекты - итого еще на 9руб. Все цены приведены с учетом покупки только за бугром. Хотя если есть АКБ и ЗУ, то выйдет на 9 дешевле…
Вот таким образом выглядит полный набор для полно приводного слеша, чтобы не задумываться о не достающих частях.
P.S. ссылки были на 92-103 страницах в ответы на мои посты.
- 4АКБ Turnigy 5000mAh 2S1P 7.4v 30C
А чо не 3S1P АКБ? Разница в цене, имхо, не большая … а максималка у модели больше становится
Все спаял правильно (обточил разъем для зарядки с 4-х на 3-х жильный).
У меня вот еще какой вопрос, может кто сталкивался:
После приземления на одно переднее колесо, не держит прямую, т.е. выставляешь тример руля прямо, машина ездит примерно минуты 2 прямо, потом начинает ее уводить в сторону - опять тример выставляю прямо, она через минуты 2 начинает в другую сторону уводить.
Что может быть?
P.S. Ось колеса прямая, рулевая трапеция заменена, шестерни в серве целые. Люфты на колесах есть, но до прыжка были такие же, и нормально ездила модель.
P.P.S. Slash 2wd
Проверь все болты на передней части авто, которые сможешь найти, бывает, что откручивается чего-нибудь и после прыжка геометрия подвески меняется.
Я уже все перепроверял по несколько раз, один бул гнутый, заменил его. Весь пластик уже пересмотрел, думал может сколы какие или еще чего, но все в норме.
К стати, еще вопрос: как бороться с “восьмеркой” на колесах? Или не сделать ничего? Сами колеса восьмеркой.
Никак не поборишь. А по поводу того что руль переставляет. Ну хз посмотри может серво сейвер закусывает в каком-нибудь положении.
А чо не 3S1P АКБ? Разница в цене, имхо, не большая … а максималка у модели больше становится
Такое кол-во зап частей покупалось не для того, чтобы убивать модель, а чтобы активно ездить. Как уже заметили другие владельцы - на 3S слеш становится не управляемым кирпичом…
У меня начал уезжать в сторону когда накрылись подшибники в одном из колес. Поменял-теперь едет прямо.
Как уже заметили другие владельцы - на 3S слеш становится не управляемым кирпичом…
да все отлично, управление то пропорциональное, а не просто “газ вкл” и “газ выкл” )
короче 2вд+вхл+3с=маст хэв 8)
Что значит накрылись? Люфтов в подшах нет, вращаются отлично, без заеданий.
У меня Слэш дрыгает Мамба макс Про с движком 5700Кв. И на 2C со стандартной связкой пиньон+спур (90/18) бешенный. А уж 3С даже не представляю.
P. S. Продлема с уводом в сторону актуальна. Чувствую надо все разбирать, смазывать и собирать… Все по новой.
что за фигня с задней подвеской не пойму … силикон залит как надо …
а при сжатии подвески – еле еле приподнимается от поверхности …
подвеска не зажата рычаги и карданы ходят спокойно …
выручайте - подскажите …
Такое кол-во зап частей покупалось не для того, чтобы убивать модель, а чтобы активно ездить. Как уже заметили другие владельцы - на 3S слеш становится не управляемым кирпичом…
На полном газе да … я бы даже сказал что превращается в неуправляемый снаряд) Но не обязательно же всегда давить курок до конца) Это как с настоящей машиной, купил машину 250 л/с с разгоном до сотни в 7 секунд, ездишь нормально, не гоняешь … но знаешь, что если нажмешь, машина рванет вперед … так и с 3S ЛиПо … хотя я согласен, что и 2S тоже хватает для хороших покатушек)
выручайте - подскажите …
Пружинки поставь посильнее.
Прошу прощения, если такое уже было в теме.
Что требуется для установки на 2вд слеш деки от растлера кроме самой деки? Хочу ЦТ понизить.
Что у меня с регулятором? Перегрев? Вперед нормально едет, назад не едет сразу. После того, как передохнет начинает ехать рывками назад и не едет вперед. Умирает регулятор?