Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Все спаял правильно (обточил разъем для зарядки с 4-х на 3-х жильный).
У меня вот еще какой вопрос, может кто сталкивался:
После приземления на одно переднее колесо, не держит прямую, т.е. выставляешь тример руля прямо, машина ездит примерно минуты 2 прямо, потом начинает ее уводить в сторону - опять тример выставляю прямо, она через минуты 2 начинает в другую сторону уводить.
Что может быть?
P.S. Ось колеса прямая, рулевая трапеция заменена, шестерни в серве целые. Люфты на колесах есть, но до прыжка были такие же, и нормально ездила модель.
P.P.S. Slash 2wd
Проверь все болты на передней части авто, которые сможешь найти, бывает, что откручивается чего-нибудь и после прыжка геометрия подвески меняется.
Я уже все перепроверял по несколько раз, один бул гнутый, заменил его. Весь пластик уже пересмотрел, думал может сколы какие или еще чего, но все в норме.
К стати, еще вопрос: как бороться с “восьмеркой” на колесах? Или не сделать ничего? Сами колеса восьмеркой.
Никак не поборишь. А по поводу того что руль переставляет. Ну хз посмотри может серво сейвер закусывает в каком-нибудь положении.
А чо не 3S1P АКБ? Разница в цене, имхо, не большая … а максималка у модели больше становится
Такое кол-во зап частей покупалось не для того, чтобы убивать модель, а чтобы активно ездить. Как уже заметили другие владельцы - на 3S слеш становится не управляемым кирпичом…
У меня начал уезжать в сторону когда накрылись подшибники в одном из колес. Поменял-теперь едет прямо.
Как уже заметили другие владельцы - на 3S слеш становится не управляемым кирпичом…
да все отлично, управление то пропорциональное, а не просто “газ вкл” и “газ выкл” )
короче 2вд+вхл+3с=маст хэв 8)
Что значит накрылись? Люфтов в подшах нет, вращаются отлично, без заеданий.
У меня Слэш дрыгает Мамба макс Про с движком 5700Кв. И на 2C со стандартной связкой пиньон+спур (90/18) бешенный. А уж 3С даже не представляю.
P. S. Продлема с уводом в сторону актуальна. Чувствую надо все разбирать, смазывать и собирать… Все по новой.
что за фигня с задней подвеской не пойму … силикон залит как надо …
а при сжатии подвески – еле еле приподнимается от поверхности …
подвеска не зажата рычаги и карданы ходят спокойно …
выручайте - подскажите …
Такое кол-во зап частей покупалось не для того, чтобы убивать модель, а чтобы активно ездить. Как уже заметили другие владельцы - на 3S слеш становится не управляемым кирпичом…
На полном газе да … я бы даже сказал что превращается в неуправляемый снаряд) Но не обязательно же всегда давить курок до конца) Это как с настоящей машиной, купил машину 250 л/с с разгоном до сотни в 7 секунд, ездишь нормально, не гоняешь … но знаешь, что если нажмешь, машина рванет вперед … так и с 3S ЛиПо … хотя я согласен, что и 2S тоже хватает для хороших покатушек)
выручайте - подскажите …
Пружинки поставь посильнее.
Прошу прощения, если такое уже было в теме.
Что требуется для установки на 2вд слеш деки от растлера кроме самой деки? Хочу ЦТ понизить.
Что у меня с регулятором? Перегрев? Вперед нормально едет, назад не едет сразу. После того, как передохнет начинает ехать рывками назад и не едет вперед. Умирает регулятор?
Вода наверное, разбери, просуши.
Прошу прощения, если такое уже было в теме.
Что требуется для установки на 2вд слеш деки от растлера кроме самой деки? Хочу ЦТ понизить.
обратись к косте const90, он вроде продает конверсию
Так, все мои подшипники в рже. Такие подойдут?
Господа, видел в теме, кто-то делал защиту нутра (по типу подкрылков). Ткните, плз, ссылкой, может у кого осталось в закладках? На работе инет тугой - пролистать не могу.
Есть готовые варианты от PL и JC. Интересует?
Есть готовые варианты от PL и JC. Интересует?
Я про самодельные подкрылки. Где-то было фото, возможно найдутся и выкройки…
народ подскажите где пружины достать ТРА6868 … нишде нету
ТРА6868 … нишде нету
Как нигде?
вот
зы: Кто то интересовался цвет - жесткость:
Оранжевый: на 20% мягче, чем сток
Зеленый: на 10% мягче, чем сток
Синий: на 20% жестче, чем сток
Розовый: на 10% жестче, чем сток