Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Кстати, после прыжков сломал крепления на шасси, где отверстия, куда входят винты сквозь заднюю бабочку. Насверлил еще 3 дырки и закрутил, теперь всё ок.
Еще ломал наконечник полуоси, которая выходит из диффа к кардану(2вд)
Встанут ли на слэш 4х4 колеса 2.2?
Если да, то зачем не него ставят 2.2 - 3.0
Хочу купить эти колеса и багийные шины т.к они в 2 раза дешевле шортовых и 17 хех переходники.
Или не париться и купить дорогую шортовую резину ~20$*2?
Или стоковые колеса в сборе за 17$*2?
Или наклеить сверху изношенных шин велосипедную покрышку?
Посчитал, что на будущее выгодней всего первый вариант, ну или последний:).
зы: Как - то жалко за никчемный кусок резины отдавать 1200 р за комплект, когда неплохая автопокрышка стоит 1500р. А сколько можно было бы сделать из неё всяких тренчеров да калиберов…😃
зы: Как - то жалко за никчемный кусок резины отдавать 1200 р за комплект, когда неплохая автопокрышка стоит 1500р. А сколько можно было бы сделать из неё всяких тренчеров да калиберов…
Все прям такие дураки воокруг . Компания которая делает резину для моделей , делает резину специально для них и в той или иной консенстенции , что вы не сделайте из ваших покрышек , оно не будет цеплять , так фактори резина .
Для такой поверхности тренчеры не помогут:) Они больше для грязи)))))
Надоело что Слеш постоянно переворачивается. Понял почему. Крены огромные. Надо убирать. Про стаб не говорите. Думаю, а амморты тут не при чем ли? Заметил, что у многих Слеш после эксплуатации гораздо выше, чем при покупке. Вот в этом наверное тоже собака зарыта…
Zoxan571 резина 2,2 не влезет… назад можно вылет подобрать(точно не помню), но лучше 2.2 не брать…
Багийная резина тоже вроде не вся одинаковая… смотрите диаметр дисков и резины…
Заметил, что у многих Слеш после эксплуатации гораздо выше,
Я сам задирал подвеску для баша. А когда приехал на соревы был вообще в шоке! Что не поворот - то эффектный переврот через крышу, вставание на колёса и продолжение движения. Выглядило комично;).
Потом клиренс понизил, ужесточил подвеску и т.д. и т.п., и поехал отлично (по сравнению с предыдущим выриантом настройки).
ИМХО: покупать стабилизаторы и центральный диф - пустая трата денег. Хотите спорта, слеш не в вашу кассу. В него деньги вкладывать бесполезно (необходимый РПМ, резина, кузова и куллеры не в счёт).
А центральный дифф разве в комплекте не идёт? Я его поставил, залил в него почти вазелин от Kyosho(50000wt), опустил подвеску, нахрен снял стабилизаторы, поставил много люминя и Slash офигенно поехал и летал по “Пилоту”.
У тебя ультимэйт версия, в обычной версии ни центрального дифа, ни стабилизаторов нету.
Антон, если не секрет, сколько ты уже вложил в своего слеша? Да, и все остальные, сколько вы вложили в слеша с учётом резины, кузовов, РПМа, в общем всего, кроме ручного инструмента? Мне интересна статистика:).
пысы: а что случилось с ***-моделсом? Я у них заказ сделал с самовывозом, срок истекает во вторник, а я не знаю как с ними связаться и где они находятся!
Около 7К вложил. С x-Models всё ОК, у них просто сайт лёг, к ним уже на месте прорваться трудно, там вход заныкан глубоко.
Сцылко
у меня вместе с покупкой примерно 35-37 с сентября месяца. И то, это не из-за поломок, а чисто из любопытства, как будет меняться машина и вообще, что это такое, ру-моделизм. так что эти деньги выкинутыми на ветер не считаю, при том, что не одна тюненная часть не сломалась.
вот и сломался слешик 4*4. походу сдох регуль(симптомы: по телеметрии показывает 3,4 вольта, вывернуло колёса влево и происходило отключение питания.) ещё кончилась серва (сток).что делать ?
всё это случилось на 3S акке.
вот и сломался слешик 4*4. походу сдох регуль(симптомы: по телеметрии показывает 3,4 вольта, вывернуло колёса влево и происходило отключение питания.) ещё кончилась серва (сток).что делать ? всё это случилось на 3S акке.
просто мог сдохнуть бек … нет питалова на серву (нехватает) … апа как я понял dx3s … снимаешь питалово сервы от регуля (путем отсоединения одного из трх проводков что в приемник идёт из регуля) берёшь касету что из комплекта на 4 батарейки АА - врубаешь (аля выносное питалово а не от ака) на свободный канал и смотришь оживет или нет серва …
вот и сломался слешик 4*4. походу сдох регуль(симптомы: по телеметрии показывает 3,4 вольта, вывернуло колёса влево и происходило отключение питания.) ещё кончилась серва (сток).что делать ?
всё это случилось на 3S акке.
Как выяснили что регуль? и каким образом наложилась гибель сервы и регуля? может все таки дело тупо в передатчике-приемнике?
P.S.У меня сегодня тоже крэш-дей -слэш на 3s перегрелся через 10 минут, но вроде все ок. Саваж взорвался -переходник динс-траксас не выдержал получасового башинга по полю -тупо выгорел с искрами и пламенем, пока не знаю, что с регулем. у 3д самолетика вырвало в полете кусок моторамы вместе с мотором -отрубил сам себе провода, сел вроде с минимум потерь. Всему вина жара -там где не ломается техника, перегреваются люди.
может и аппа виновата. ещё было самопроизвольное включение газа(хорошо колёса были повёрнуты)крутился на месте пока не отсоединил разьём с аккума.серва не работает и на другом приёмнике(провернёшь чуток вроде двинется, но потом опять становится).
серва не работает и на другом приёмнике(провернёшь чуток вроде двинется, но потом опять становится).
ну тогда не знаю что может быть … серва сдохла как вариант … но тогда причем тут падение вольтажа …
телеметрии показывает 3,4
и ещё включаю регуль., а он через 1-2 сек сам отключается.
у меня такой-же регуль валяеться … знающие люди смотрели не знают что с ним не так … то работает то также моргает и вырубается
Кто знает какие аммы самые лучшие можно паставить на слеш 2WD?, сейчас у меня стоят Big borre от Traxxas .
Pro-Stroke от PL адназначна хороши.
но и цена у них хороша