Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

CoolSpeeD

50…это рабочая температура, а скорость =0)) улееет. Жаль что сломался…

Mif16RUS
CoolSpeeD:

А вообще сильно греется на 3S-ках? пиньон/спур стоковые. пока менять не планирую.
Т.е. в штатном конфиге проблем с перегревом не будет?

Slash VXL 2WD, 3S LiPo, пиньон/спур стоковые. Покатушки в различных режимах по песку (часто колеса буксуют) при жаркой погоде (25-28+ в тени). Температура регулятора 60+ (по данным указательного пальца) Температура движка 70-80+ (по данным того же прибора) Движок ни разу не грелся до 100 градусов, т.к. если бы грелся, то шипел бы, если на него поплевать.

М_Е_В:

У меня стоит 18/54 греется до 75 !!! 3С 5000Ма только регуль стоит 150А ! Думаю лучше поставить 16-17 вместо 18 ! На асфальте скорость бешанная ! А на трассе ни разу в пол не выжимал !

75 градусов это ниочем.
Читаем инструкцию:
Generally, try to
keep your motor below 200° F.

Перевод Гугла:
Вообще, старайтесь
сохранить ваши двигателя ниже 200 ° F.

200 Фарингейта это 93,3+ Цельсия.

Следовательно +75 цельсия нормальная рабочая температура движка и охлаждать его смысла нет.

kossmoss
Mif16RUS:

Движок ни разу не грелся до 100 градусов, т.к. если бы грелся, то шипел бы, если на него поплевать.

)))))))))) точный способ определения перегрева ))))))

интересно такую картину увидеть …

CoolSpeeD

все равно не понял. стоковые 13(18)/54 - плохо? Думаю если 13(18)/50-ку ставить то как раз будет сильнее греться. я пока сток поплавлю =)

Mif16RUS
kossmoss:

)))))))))) точный способ определения перегрева ))))))

интересно такую картину увидеть …

А разве я не прав?) Слюнявишь палец и прикладываешь к движку) Не шипит, значит меньше 100 … шипит … значит надо думать об охлаждении)
Подскажи лучший способ за неимением термометра)

CoolSpeeD
Bat:

Значится так.
Это крепление. Моторный вентиль гонит воздух на мотор, регульный - вверх. Поэтому регульный поставил максимально близко к радиатору.

Что и как делал.
Для обеспечения оптимального режима работы необходимо из 6В выходя регуля получить 5В и подключить вентиляторы параллельно. При последовательном подключении к 6В они вращаются дюже медленно и не всегда хотят запускаться сами, особенно в холодную погоду. Приходится им помогать.
Чтобы обеспечить номинальное напряжение, был использован стабилизатор напряжения КР142ЕН5А. Схема включения простейшая. В нашем случае конденсаторы не нужны. В результате было довольно легко и совсем недорого получено стабилизированное напряжение 5В. Для соединения всего этого добра были использованы коннекторы BEC/JST.
Надеюсь, что объяснил понятно.

Вот еще что вспомнил.
Если FAQ еще не передумали делать, предлагаю все это внести туда как один из вариантов охлаждения.

У регуля VLS3 есть штатный вывод под кулер. Какое там напряжение и можно ли два кулера параллельно на него посадить?

kossmoss
Mif16RUS:

А разве я не прав?)

да прав прав … тоже так делал пока ик термометр не купил … я про плевок на двигатель 😆😁

CoolSpeeD

Отлично. Кулер сделаем (но попозжа), батарею всуну доколхозив держалку. Всем спасибо. До сих пор курю этот раздел с самого начала…чето дофига за год намонстрачили вы тут =)))

Пысы. Поскорей бы мой слешик приехал…я ультимейт 4х4 взял. слюни пускаю.

QwErT1999

Я тоже. ИМХО надо было сразу масло Киошо 100К для диффа брать, его в Москве нет.

Vavilon
Mif16RUS:

Slash VXL 2WD, 3S LiPo, пиньон/спур стоковые. Покатушки в различных режимах по песку (часто колеса буксуют) при жаркой погоде (25-28+ в тени). Температура регулятора 60+ (по данным указательного пальца) Температура движка 70-80+ (по данным того же прибора) Движок ни разу не грелся до 100 градусов, т.к. если бы грелся, то шипел бы, если на него поплевать.
.

Чем чаще колеса буксуют, тем греться будет меньше, сильно греется при хорошем зацепе. Рады за вас, что не греется ничего, но у человека 4х4, там греется сильней, причем конкретно, а начнется осень, прийдет пора шапок, вот тогда совсем плохо станет. Это не говоря уже о не стандартных передатках. Охлаждение вазелину требуется, это уже все обсуждалось и не раз.

CoolSpeeD

насколько я понял из прочитанного туда (в дифф) можно и обычное автомобильное лить. Я не прав?

Vavilon:

Охлаждение вазелину требуется, это уже все обсуждалось и не раз.

Спасибо за подтверждение догадок. До этого окончательного ответа не дал никто. =)

pаravoz

автомобильно масло приберегите для авто. в модели надо лить модельное.

CoolSpeeD

А если таки не купил? Чем заменить, хотя бы временно?

CoolSpeeD

Гыгы…заказ еще не был оформлен до конца. 😈 Дозаказал масло для диффа, пару спуров, пиньончик на 20, и кулеры нашел. Решил что регуль и движок вещи дорогие, пока опыта нет, колхозить не буду. На регуль фирмовый от тракзаса, а радиатор с кулером на движок от интежи. Терь спокоен как танк. Подарок, приедь ко мне скорее! 😛

const90

до меня Слеш в июне доехал за 14 дней:)

CoolSpeeD

В приципе весь набор что заказан уже способен за 70 км в час ездить. Вазелин с регулем, охлаждение для них есть, 20/54 - пиньон/спур, акки липоли 3S-ки = УЛЕТ! Встает вопрос - где такую мощщу опробовать? =)))) у нас в городке нет таких длинных ровных мест. А на дороге только ночью в выходные видимо, ибо в рабочие дни охота спать.

Кто пробовал эту платформу? Что это и для чего, в смысле польза какая? - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYST9&P… (не реклама)

n1K071n

Алюминиевый держатель мотора, в ультимейке уже стоит. В стоке стоит пластиковый держатель мотора, если он по каким-либо причинам ломается, то чаще всего спур съедается пиньоном.