Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Сделать отверстия в корпусе в “вентиляционных” местах, если они есть конечно, очень помогать будет!
Все таки думаю над SC10 но смущает то, что в городе в основном пока еще очень много “кривых рук”, плюс у самого такие, плюс ее перебирать надо частенько, на что молодая и энергичная девушка не поймет меня, ну и постоянно вылетающие, выбивающиеся рычаги, клин рулевой… Я в смущении
Можно. Даже два. Пятивольтовых. Но они дорогие и дефицитные.
Куда их нужно будет подключать? к регу или напрямую к батте?
Куда их нужно будет подключать? к регу или напрямую к батте?
Значится так.
Это крепление. Моторный вентиль гонит воздух на мотор, регульный - вверх. Поэтому регульный поставил максимально близко к радиатору.
Что и как делал.
Для обеспечения оптимального режима работы необходимо из 6В выходя регуля получить 5В и подключить вентиляторы параллельно. При последовательном подключении к 6В они вращаются дюже медленно и не всегда хотят запускаться сами, особенно в холодную погоду. Приходится им помогать.
Чтобы обеспечить номинальное напряжение, был использован стабилизатор напряжения КР142ЕН5А. Схема включения простейшая. В нашем случае конденсаторы не нужны. В результате было довольно легко и совсем недорого получено стабилизированное напряжение 5В. Для соединения всего этого добра были использованы коннекторы BEC/JST.
Надеюсь, что объяснил понятно.
Вот еще что вспомнил.
Если FAQ еще не передумали делать, предлагаю все это внести туда как один из вариантов охлаждения.
А вообще сильно греется на 3S-ках? пиньон/спур стоковые. пока менять не планирую.
Т.е. в штатном конфиге проблем с перегревом не будет?
А вообще сильно греется на 3S-ках? пиньон/спур стоковые. пока менять не планирую.
Т.е. в штатном конфиге проблем с перегревом не будет?
В режиме старт-стоп отлично греется даже на 2S-ках. Если нахлобучить шапку для душа, то даже зимой перегревается.
А вообще сильно греется на 3S-ках? пиньон/спур стоковые. пока менять не планирую.
Т.е. в штатном конфиге проблем с перегревом не будет?
У меня стоит 18/54 греется до 75 !!! 3С 5000Ма только регуль стоит 150А ! Думаю лучше поставить 16-17 вместо 18 ! На асфальте скорость бешанная ! А на трассе ни разу в пол не выжимал !
54/17 оптимал … и по асфальту и по грунту …
пробовал 54/23 на 3S 😈 … штука прикольная … но только попробовать стоит 1 раз 😎 … машинка разогнолась до 78.5 км/ч по джепиэски 😎 …
другие заезды что-бы побить рекорд не помогали поскольку кузов раздувает и машинка взлетает …
нагрев двигла почти моментально до 70 … (по показаниям с телеметрии) регуль 60 … на маленьких скоростях перегрев через минут 5-7 мин …
результат …
сгорел подшипник кардана … посочилось масло из внутренних корпусов дифов … вся резина почти разбортировалась … кузов почти стер о асфальт … 1-на банка на аке набухла …
А я в Тушино 20/50 и 3S попробовал. Прикольненько, без кузова разгон до 103 км/ч получился, мотор не особо нагрелся, а вот регуль до 50. Порвало подш на выходе к кардану, забил, потом на соревах сломал заднюю булку. Жду запчасти…
50…это рабочая температура, а скорость =0)) улееет. Жаль что сломался…
А вообще сильно греется на 3S-ках? пиньон/спур стоковые. пока менять не планирую.
Т.е. в штатном конфиге проблем с перегревом не будет?
Slash VXL 2WD, 3S LiPo, пиньон/спур стоковые. Покатушки в различных режимах по песку (часто колеса буксуют) при жаркой погоде (25-28+ в тени). Температура регулятора 60+ (по данным указательного пальца) Температура движка 70-80+ (по данным того же прибора) Движок ни разу не грелся до 100 градусов, т.к. если бы грелся, то шипел бы, если на него поплевать.
У меня стоит 18/54 греется до 75 !!! 3С 5000Ма только регуль стоит 150А ! Думаю лучше поставить 16-17 вместо 18 ! На асфальте скорость бешанная ! А на трассе ни разу в пол не выжимал !
75 градусов это ниочем.
Читаем инструкцию:
Generally, try to
keep your motor below 200° F.
Перевод Гугла:
Вообще, старайтесь
сохранить ваши двигателя ниже 200 ° F.
200 Фарингейта это 93,3+ Цельсия.
Следовательно +75 цельсия нормальная рабочая температура движка и охлаждать его смысла нет.
Движок ни разу не грелся до 100 градусов, т.к. если бы грелся, то шипел бы, если на него поплевать.
)))))))))) точный способ определения перегрева ))))))
интересно такую картину увидеть …
все равно не понял. стоковые 13(18)/54 - плохо? Думаю если 13(18)/50-ку ставить то как раз будет сильнее греться. я пока сток поплавлю =)
)))))))))) точный способ определения перегрева ))))))
интересно такую картину увидеть …
А разве я не прав?) Слюнявишь палец и прикладываешь к движку) Не шипит, значит меньше 100 … шипит … значит надо думать об охлаждении)
Подскажи лучший способ за неимением термометра)
Значится так.
Это крепление. Моторный вентиль гонит воздух на мотор, регульный - вверх. Поэтому регульный поставил максимально близко к радиатору.Что и как делал.
Для обеспечения оптимального режима работы необходимо из 6В выходя регуля получить 5В и подключить вентиляторы параллельно. При последовательном подключении к 6В они вращаются дюже медленно и не всегда хотят запускаться сами, особенно в холодную погоду. Приходится им помогать.
Чтобы обеспечить номинальное напряжение, был использован стабилизатор напряжения КР142ЕН5А. Схема включения простейшая. В нашем случае конденсаторы не нужны. В результате было довольно легко и совсем недорого получено стабилизированное напряжение 5В. Для соединения всего этого добра были использованы коннекторы BEC/JST.
Надеюсь, что объяснил понятно.Вот еще что вспомнил.
Если FAQ еще не передумали делать, предлагаю все это внести туда как один из вариантов охлаждения.
У регуля VLS3 есть штатный вывод под кулер. Какое там напряжение и можно ли два кулера параллельно на него посадить?
да нормальный способ(серьёзно)
можно. 5,6 вольт
Батты такие заказал - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама).
Нормально?
По высоте со стандартным держателем не влезут.
А разве я не прав?)
да прав прав … тоже так делал пока ик термометр не купил … я про плевок на двигатель 😆😁
Отлично. Кулер сделаем (но попозжа), батарею всуну доколхозив держалку. Всем спасибо. До сих пор курю этот раздел с самого начала…чето дофига за год намонстрачили вы тут =)))
Пысы. Поскорей бы мой слешик приехал…я ультимейт 4х4 взял. слюни пускаю.
Я тоже. ИМХО надо было сразу масло Киошо 100К для диффа брать, его в Москве нет.
Slash VXL 2WD, 3S LiPo, пиньон/спур стоковые. Покатушки в различных режимах по песку (часто колеса буксуют) при жаркой погоде (25-28+ в тени). Температура регулятора 60+ (по данным указательного пальца) Температура движка 70-80+ (по данным того же прибора) Движок ни разу не грелся до 100 градусов, т.к. если бы грелся, то шипел бы, если на него поплевать.
.
Чем чаще колеса буксуют, тем греться будет меньше, сильно греется при хорошем зацепе. Рады за вас, что не греется ничего, но у человека 4х4, там греется сильней, причем конкретно, а начнется осень, прийдет пора шапок, вот тогда совсем плохо станет. Это не говоря уже о не стандартных передатках. Охлаждение вазелину требуется, это уже все обсуждалось и не раз.
насколько я понял из прочитанного туда (в дифф) можно и обычное автомобильное лить. Я не прав?
Охлаждение вазелину требуется, это уже все обсуждалось и не раз.
Спасибо за подтверждение догадок. До этого окончательного ответа не дал никто. =)