Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
50…это рабочая температура, а скорость =0)) улееет. Жаль что сломался…
А вообще сильно греется на 3S-ках? пиньон/спур стоковые. пока менять не планирую.
Т.е. в штатном конфиге проблем с перегревом не будет?
Slash VXL 2WD, 3S LiPo, пиньон/спур стоковые. Покатушки в различных режимах по песку (часто колеса буксуют) при жаркой погоде (25-28+ в тени). Температура регулятора 60+ (по данным указательного пальца) Температура движка 70-80+ (по данным того же прибора) Движок ни разу не грелся до 100 градусов, т.к. если бы грелся, то шипел бы, если на него поплевать.
У меня стоит 18/54 греется до 75 !!! 3С 5000Ма только регуль стоит 150А ! Думаю лучше поставить 16-17 вместо 18 ! На асфальте скорость бешанная ! А на трассе ни разу в пол не выжимал !
75 градусов это ниочем.
Читаем инструкцию:
Generally, try to
keep your motor below 200° F.
Перевод Гугла:
Вообще, старайтесь
сохранить ваши двигателя ниже 200 ° F.
200 Фарингейта это 93,3+ Цельсия.
Следовательно +75 цельсия нормальная рабочая температура движка и охлаждать его смысла нет.
Движок ни разу не грелся до 100 градусов, т.к. если бы грелся, то шипел бы, если на него поплевать.
)))))))))) точный способ определения перегрева ))))))
интересно такую картину увидеть …
все равно не понял. стоковые 13(18)/54 - плохо? Думаю если 13(18)/50-ку ставить то как раз будет сильнее греться. я пока сток поплавлю =)
)))))))))) точный способ определения перегрева ))))))
интересно такую картину увидеть …
А разве я не прав?) Слюнявишь палец и прикладываешь к движку) Не шипит, значит меньше 100 … шипит … значит надо думать об охлаждении)
Подскажи лучший способ за неимением термометра)
Значится так.
Это крепление. Моторный вентиль гонит воздух на мотор, регульный - вверх. Поэтому регульный поставил максимально близко к радиатору.Что и как делал.
Для обеспечения оптимального режима работы необходимо из 6В выходя регуля получить 5В и подключить вентиляторы параллельно. При последовательном подключении к 6В они вращаются дюже медленно и не всегда хотят запускаться сами, особенно в холодную погоду. Приходится им помогать.
Чтобы обеспечить номинальное напряжение, был использован стабилизатор напряжения КР142ЕН5А. Схема включения простейшая. В нашем случае конденсаторы не нужны. В результате было довольно легко и совсем недорого получено стабилизированное напряжение 5В. Для соединения всего этого добра были использованы коннекторы BEC/JST.
Надеюсь, что объяснил понятно.Вот еще что вспомнил.
Если FAQ еще не передумали делать, предлагаю все это внести туда как один из вариантов охлаждения.
У регуля VLS3 есть штатный вывод под кулер. Какое там напряжение и можно ли два кулера параллельно на него посадить?
да нормальный способ(серьёзно)
можно. 5,6 вольт
Батты такие заказал - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама).
Нормально?
По высоте со стандартным держателем не влезут.
А разве я не прав?)
да прав прав … тоже так делал пока ик термометр не купил … я про плевок на двигатель 😆😁
Отлично. Кулер сделаем (но попозжа), батарею всуну доколхозив держалку. Всем спасибо. До сих пор курю этот раздел с самого начала…чето дофига за год намонстрачили вы тут =)))
Пысы. Поскорей бы мой слешик приехал…я ультимейт 4х4 взял. слюни пускаю.
Я тоже. ИМХО надо было сразу масло Киошо 100К для диффа брать, его в Москве нет.
Slash VXL 2WD, 3S LiPo, пиньон/спур стоковые. Покатушки в различных режимах по песку (часто колеса буксуют) при жаркой погоде (25-28+ в тени). Температура регулятора 60+ (по данным указательного пальца) Температура движка 70-80+ (по данным того же прибора) Движок ни разу не грелся до 100 градусов, т.к. если бы грелся, то шипел бы, если на него поплевать.
.
Чем чаще колеса буксуют, тем греться будет меньше, сильно греется при хорошем зацепе. Рады за вас, что не греется ничего, но у человека 4х4, там греется сильней, причем конкретно, а начнется осень, прийдет пора шапок, вот тогда совсем плохо станет. Это не говоря уже о не стандартных передатках. Охлаждение вазелину требуется, это уже все обсуждалось и не раз.
насколько я понял из прочитанного туда (в дифф) можно и обычное автомобильное лить. Я не прав?
Охлаждение вазелину требуется, это уже все обсуждалось и не раз.
Спасибо за подтверждение догадок. До этого окончательного ответа не дал никто. =)
автомобильно масло приберегите для авто. в модели надо лить модельное.
А если таки не купил? Чем заменить, хотя бы временно?
Slash 4x4 на трассе !
Гыгы…заказ еще не был оформлен до конца. 😈 Дозаказал масло для диффа, пару спуров, пиньончик на 20, и кулеры нашел. Решил что регуль и движок вещи дорогие, пока опыта нет, колхозить не буду. На регуль фирмовый от тракзаса, а радиатор с кулером на движок от интежи. Терь спокоен как танк. Подарок, приедь ко мне скорее! 😛
до меня Слеш в июне доехал за 14 дней:)
В приципе весь набор что заказан уже способен за 70 км в час ездить. Вазелин с регулем, охлаждение для них есть, 20/54 - пиньон/спур, акки липоли 3S-ки = УЛЕТ! Встает вопрос - где такую мощщу опробовать? =)))) у нас в городке нет таких длинных ровных мест. А на дороге только ночью в выходные видимо, ибо в рабочие дни охота спать.
Кто пробовал эту платформу? Что это и для чего, в смысле польза какая? - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYST9&P… (не реклама)
Алюминиевый держатель мотора, в ультимейке уже стоит. В стоке стоит пластиковый держатель мотора, если он по каким-либо причинам ломается, то чаще всего спур съедается пиньоном.
спасибо. Только в описании ультимейта не описано что там он стоит…
хм…но зато судя по галерее фоток - реально стоит!
там написанно, только переводчики не могут технические термины правильно перевести. Ультима и платинум уже имеют нужное количество алюминиевых деталей. Дальше только докупать рпм-ные запчасти.
Дальше только докупать рпм-ные запчасти.
+1. Сразу купите 3 пары RPM’овских A-Arm’ов.
Почему три?