Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

kossmoss

рычаги РПМ полюбому докупи … и пиньён на 17

const90
Mikotka:

О них слышал, Владыко первый вроде поэкспериментировал. Как от них впечатления?

Поставил с маслом которое было, прыгал хорошо, но переворачивался часто. Залил 20е масло, управление офигенное стало, дрифтил на тренчерах по печоску мокрому, при чем очень легко. Но пружинка мне кажеться чуть-чуть жестковата

Monday

Товарищи, подскажите пожалуйста. Задние нижние рычаги РПМовские (RPM80595) на Slash 2WD чем отличаются от РПМовских же рычагов на Slash 4WD (RPM80705)? Не могу найти в Москве на 4WD рычаги, а на 2WD вроде есть кое-где. Вот думаю, подойдут или нет.

QwErT1999

Не подойдут они, напильник нужен, а из-за него жесткости нет почти, ибо все нужные места растачиваются до 3 мм чтобы войти.

Zoxan571

Хм, действительно, был уверен, что они одинаковые т.к надпись a-arms SLASH/stampede4x4 😃

Monday

Эх, жаль. 😃 Ну, если вдруг кто случайно желает продать пару РПМовских рычагов на Slash 4WD, буду рад помочь. 😉

Alto

Как тачки выравниваются в полете и ровно приземляются ? Как неваляшка. Смотрю видео и удивляюсь. Тачка подпрыгивает на трамплине, её сразу куда то заносит и в полете она четко быстро выравнивается всеми колесами к земле и ровненько приземляется

Igrok_max

Игра с тормозом и газом дает такой эффект. При газе нос поднимает, при тормозе опускает соответственно.

Alto
Igrok_max:

Игра с тормозом и газом дает такой эффект. При газе нос поднимает, при тормозе опускает соответственно.

Я так и думал ) Всё равно странно

const90
Alto:

Всё равно странно

Ничего не странно:) Просто физика:) Центробежная сила “выравнивает”

Zerek

Вот приехал я из лагеря.
На слеше засохла вся грязь:).

Поездил тут по чисто грунтовому полю. Выглядит эпично, когда дрифтуешь на полном газу. Правда все окружающие это не одобрили. Ездил на стоковых колёсах. Думаю, что на гусах эффект будет ещё сильнее.

zerro
const90:

Поставил с маслом которое было, прыгал хорошо, но переворачивался часто. Залил 20е масло, управление офигенное стало, дрифтил на тренчерах по печоску мокрому, при чем очень легко. Но пружинка мне кажеться чуть-чуть жестковата

А что за амы МТА, ели можно скиньте на них ссылку, ато я даже не предстовляю как они выглядят.

QwErT1999

Кирилл вернулся! А я думал, что тебя Слэш сбил насмерть 😃
Но ладно, в каждой шутке есть лишь доля шутки.
Действительно, на трамплинах помогает только работа газом.
А амморты про которые ведётся речь- сток на Тигр из Тайги Thunder Tiger МТА-4.

М_Е_В

Поставил амортизаторы Pro-line перед зад и зашиту амортизаторов RPM ! Залил масло перед 20 зад 25 ваще бомба !

const90

А я конверсию то сделал… и чет мне не особо нравиться пока:) Привык к избыточной поворачиваемости, а теперь толи нормальная, толи не достаточная:) По мне так не достаточная:) Буду заного привыкать:) Но повороты лучше проходит - факт

М_Е_В

Машина более устойчива при прохождении поворотов , удобно и быстро настраиваются под разное покрытие !

Zerek
stuff:

Чем так хороши амморты от ПроЛайн и сильно ли отличается управляемость относительно таких? www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXDU0&P=7

Сам пролайн не пробовал, езжу на бигборах от тракса. Но по идее разницы ощутимой не будет, т.к. на бигборах стоят прогрессивные пружины, а они дают точно такой-же эффект, как и 2 пружины с разной жёсткостью от пролайна.

А по настройке, крутить кольцо на резьбе, конечно, легче, чем ставить проставки, но можно ездить и со 2-м.

const90
Zerek:

они дают точно такой-же эффект

Кирилл, попробуешь, ответишь. Не надо сравниввать фирму которая делает дворовые машины с фирмой которая делает тюнинг для спортивных машин. Это вам не RPM. А аммортам траксовским я верить не собираюсь. Это первое что должно идти на замену.