Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Мне ж баллистик 550 пришел. Сейчас от нечего делать считал примерную скорость. на 2х банках с передаткой 52/14 близкой по значению 86/23 приемрно 75 км/ч. А если посчитать 76/31 то 117 км/ч. Это на 2х банках. Чюма!
P.S. Ради интереса поставил 3 банки (двиг не расчитан на такое) - 176.96… я боюсь)))
P.S.S. Все посчеты на анконде 3.8. Поставил Свитч фор Слеш на 2х банках при передатке 31/76 - 129, при 3х банках 193…
Всем привет… такой вопросик после пары покатух на 4х4х подклинило подш 10х15х4 в узле большой шестерни на главной паре… соответственно чуток подлизало втулку в которую упирается пружина…подшаманил, поставил шайбы и т.д. перебрал подш, перемазал поставил обратно… все класссно… сегодня после 3-х акков решил провести ревизию… итог…втулке вообще хана подш опять заклинил…вовремя залез. жду заказанную робинсон шестерню, там вроде в комплекте идет та пластиковая втулка только из бронзы… а что с подшем??? или это болячка или кривые ручки…
Dic_666 у меня тоже самое… устал уже менять подши… втулку выточил у токаря… вообще надо либо “псевдо” защиту от пролайна ставить) либо закрывать дырку(ну в разумных пределах)… я сейчас думаю… где пружина намазать смазкой и на этом уровне в корыте герметиком… и сниз дырку закрыть
я после того как поставил спур и слипер ор робинсон рэйсинг не одного подшипника не поменял ещё хотя и вода и пыль были уже и не раз … всему виной наверное люфт на траксовом слипере
Парни, а кто нибудь делал проволочный или прутковый каркас/раму поверх кузова?
Хочу сделать чтоб не на пластик а на жёсткое сцепление крепить камеру.
Ну и в дальнейшем кузов сохранит от перевёртышей.
с центральным дифом ничего похожего не происходит. Но дырени конечно разработчики не зря оставили - столько всего попадает и изнашивает авто =))) маркетинговый ход.
Парни, а кто нибудь делал проволочный или прутковый каркас/раму поверх кузова?
Хочу сделать чтоб не на пластик а на жёсткое сцепление крепить камеру.
Ну и в дальнейшем кузов сохранит от перевёртышей.
Под камеру у РПМ есть крепежка. А от переворотов все равно никуда не деться - оффроуд все высокие и рано или поздно все равно переворачиваются. Я после двух вечеров стирания корпуса об асфальт в местах, где корпус потерся, прошелся термоклеем. Держится ширакно, при последующих переворотах корпус не дерет. Стоит копейки, клеить недолго, а корпус проживет дольше.
Под камеру у РПМ есть крепежка.
А можно ссылочку?
народ а кто нибудь менял штатную серву 2075 на другую … а то после алюминевой рулевой с полностью ослабленным серво сэйвером 2-а раза уже редуктор менял … подумываю о SAVOX SC-1258TG … ваше мнения …
ах да катал на выходных по мокрому асфальну на стрит файтерах блицовой и траксовской резин … по впечатлениям на поворотах траксовая лучше всех и на ускорение, а вот на длинных дистанциях стрит файткры порадовали а блицовская резина хороша только для пыли но по сравнению с тренчерами отстой …
Коснтантин, насчёт сервы я полностью одобряю. Дал на соревах своего слеша Казёнову Диме, он проехал кружок и сказал, что серва в стоке ужасная. Посоветовал менять на какую-то савокс, только у меня её название вылетело из головы! То ли 1258, то ли 1268. Но, помоему, всё-же, 1258. Как уточню отпишусь.
Серва в стоке г**но - это всем известно, слишком медленная , лучше взять серву чтоб 0.07 сек было и где то 11.5 кило)
нормальная резина, сам юзаю www.xmodels.ru/catalog/217/2962/ (НЕ РЕКЛАМА)
привет моделисты подскажите стал плохо работать задний межколесный дифференциал на 4x4(кручу за одно колесо второе не вращается в обратную сторону передний как положено. валом кручу оба крутятся но стоит остановить колесо начинает вращаться после перегазовки) там можно что подрегулировать?если кто делал скажите как не хочется новый этот еще как бы почти рабочий.
2 раза читал - так ничего и не понял. Пишите грамотно. Ставьте хоть запятые и изъясняйтесь доступно.
Один из вариантов - сдох подшипник в колесе или дифференциале.
да нет я про сами шестеренке в дифференциале.все подшибники в норме все крутится легко.сам диференциал не перераспредеяет нагрузка на колеса я так понимаю
раслабь болты и будет счастье
раслабь болты и будет счастье
Угу, если дифф сильно закрутить болтами, то он вообще не будет проворачиваться, так что да, болты надо чуть расслабить…
знающие ребята подскажите что делать с карданами после 1 катания они перестают легко двигаться при этом разносят дифы и подшы ?что только не делал и термоусадку и пыльники делал ни чего не помогает( может перейти на CVD то на какие устал я от этого что постоянно приходятся разбирать и чистить( постоянно это 1 акк откатал почистил это критинизм)
неделю катаешь-чистишь
это если по сухой, по мокрой естественно после покатушки сразу
на счет карданов вообще без понятия износились что ли:)
Карданы чистит после каждой покатухи. Иначе никак, всё остальное - полумеры.
надоело чистить я реально говорю катаю по не очень пыльной дороге 1-2 акк и чистить(
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAHBA&P… я вот видел что дерьмо полное?
Когда надоедает, покупают другую модель)))
Я с последнего раза не чистил, подши судя по тугому вращению колес сдохли. Мелкие они, не для таких скоростей и нагрузок. Вот катал 1/8 седня и прям кайф, подши большие, ничо не клинит, чистить не надо.
Чистый фанатизм. Тоже недавно решил почистить- осознавать приятно, но никакой разницы в поведении не заметил. Пол года не чистил и еще столько же не буду.
Может это потому, что выходы дифа гуляют внутрь/наружу на 2 мм и выполняют роль забитого кардана… но это у меня)