Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

kossmoss

я пробовал… мне не очень понравились… пользуюсь как обычно Т-плагами

Venom-faq
kossmoss:

мне не очень понравились

Чем не понравились?

sledsk
Venom-faq:

Чем не понравились?

вроде как лучше траксасовских папа/мама ничего не придумали…
так что наверно лучше с того же паркфалера/хоббикинга взять копию траксасовских коннекторов…
я вчера забрал посылку с такими… все в отличном состоянии =)

kossmoss
Venom-faq:

Чем не понравились?

не вседа удобно соединить, гнутся концы фрезерованных контактов (при не осторожном соединении) и из-за этого начинают сильно греться аля искрит и что бы пропаять соединение с проводом надо сильно по орудовать горелкой чтобы прогреть и пролить припоем… ну и у большинства траксовые разъемы и Т-плаги, поэтому на покатушках моно у кавонить ак стрельнуть если не накатался )))

Zoxan571

Гребаный хоббикинг, месяц не может карту проверить, долбешня лесная, лучше бы палкой заплптил

Niksa

про разьемы траксас,мне они очень нравятся,и пользуюсь иногда аналогом с хоббикинга,почти тоже самое тока без надписи траксас.есть один минус это то что очень трудно натягивать на акумы скажем туринги 2s 5000m уж очень толстые провода,я лично начинаю подумывать о бананах…

pаravoz
Zoxan571:

лучше бы палкой заплптил

золотые слова. все об этом говорили, но всегда кто то находится попробовать по-другому.

Venom-faq:

А как вы относитесь вот к таким коннекторам?

гуд. паять легко, соединять-разъединять удобно. но смысла менять траксас на них - не вижу.

Niksa:

я лично начинаю подумывать о бананах…

EC5 тогда уж Надежно, удобно. С того же хоббикинга недорого. я на 1/8 трагги юзаю. паять канешь то еще занятие, не менее 80 ватт паяльник нужен чтоб прогреть их. но уж если припаял - то контакт будет отменный.

Zerek
Niksa:

я лично начинаю подумывать о бананах…

Правильно, я уже давно перешёл на бананы, после того, как на соревах у меня оторвались трасковские китайские разъёмы от проводов. Оказалось, что они тупо отпаялись:).

MicroMachine

скажите пожалуйста слеш 4х4 реально такой неубиваемый как говорят ? или же тоже часто ломаеться ? как опстоят дела с устойчивостью на асвальте ? и вообще в целом стоит его брать для массовых покатушек ( трассы грунт песок снег и асвальт восновном ) или же стоит присмотреться к другим моделям типо монстров , просто есть желаение его себе приобрести ато на саммите с мюгеном мта ревой особо не поспориш (

Zerek

И ещё у ДжиСи качество нормальное. А у тракса кузова - кал.

VinerMT
MicroMachine:

скажите пожалуйста слеш 4х4 реально такой неубиваемый как говорят ? или же тоже часто ломаеться ? как опстоят дела с устойчивостью на асвальте ? и вообще в целом стоит его брать для массовых покатушек ( трассы грунт песок снег и асвальт восновном ) (

Убить что угодно можно. Но тем не менее, она достаточно крепка. С БК на 10.5 витков на полной скорости при поворотах переворачивается. Был Blitz с этим же мотором, ему требовалось боком зацепиться за что-то, чтобы перевернуться. Оба максимально занижены были.

kossmoss

кузов не практичный … ни как … он у тебя весь на трассе останется

sledsk
kossmoss:

кузов не практичный

да каждый выбирает детали себе по душе…

у меня вобще е-файрсторм с клиренсом 6см дома стоит… и ничё же))))

kossmoss
sledsk:

да каждый выбирает детали себе по душе…

согласен … я вот для асвальта катафалк хочу … но не налазеет

sledsk
kossmoss:

катафалк хочу

а что за катафалк? =))) можно ссылочку)

ivan_01

в столице хобби нету карданов на 4х4( о поставке не сообщают но я так думаю что не скоро

может не в тему но напишите если не сложно кто собирается заказывать что-то из-за бугра)